Вы хотите чтобы кто-то за вас все это просчитал, задавая по одному навадящему вопросу? (типа, когда в декрет, какая з/пл предполагается, какая з/пл за 2 года до декрета и т.п.) По ИП вы и сами можете все просчитать, а что касается декретных и пенсии, так это никто вам и не просчитает там много влияющих факторов, не забывайте где живете, сегодня так, а завтра уже по другому. Либо просто тупо берете за основу какие то цифры и считаете в 3 столбика - доход/расход по 1,2,3 варианту. Вы кстати не ответили на мой вопрос про р-р пенсии=) Наверное вам стоит задуматься, чего вы сами хотите получить, и нужен ли вам весь геммор с ИП, ну и задуматься почему иностранная компания хочет расторгнуть договор с вашим работодателем и переманить вас в "свой штат"?? Наверное все же не затем чтоб повысить ваши доходы, а наверное чтобы оптимизировать свои расходы. Будьте проще, смотрите ширше и идите работать в эту самую иностранную компанию по труд. договору, тогда уж точно будет все как вы хотите и оплачиваемый больняк, и декрет, и пенсия а если еще и в еврах, так вообще прекрасно
Про размер пенсии я уже ответила парой страниц ранее другому человеку - да, точно неизвестно, понятное дело. Но можно прикинуть с помощью калькуляторов пенсии в интернете, какая пенсия ждет именно Вас, особенно если до пенсии близко. Согласна, что все меняется. Я просто не могу оценить размер гемора, который меня ждет при регистрации ИП на УСН. Если у Вас есть опыт, подскажите пожалуйста. Зачем иностранной компании расторгать договор с моим работодателем? Отношения их испортились, работодатель мой сейчас препятствует деятельности как моей, так и иностранной компании. Поэтому иностранец и хочет расторгнуть этот договор и заключить напрямую только с теми, кто реально им полезен. Как-то так.
Согласна, штоб профессионально и разжевано, за такие консультации специалисты деньги берут и не малые, а деушка хочет, чтоб ей все разжевали, и выдали оптимальный для нее вариант и подтолкнули к принятию решения, вместо того, чтоб все самой-самой.
В принципе, если человек с в.о., то можно на просторах Интернета найти нужные статьи про разные режимы оформления отношений с работодателем, вплоть до таблиц со сравнениями плюсов и минусов.
Сообщение от juliksa
abcdef здесь делятся опытом, скорее всего ни у кого из, подобного опыта не было, так что если что вы не пропадайте, нам самим уже интересно что же лучше, и чем все это закончится
Для оформления трудовых отношений есть Трудовой Кодекс, который лучше всего защищает права работника.
Все остальные формы для оптимизации налогов и улучшают положение работодателя в сравнении с ТК РФ.
А уж при списке требований дамы. Ценного опыта мне не надо, я в бухгалтерии работаю с 1999 года.
Заполняю декларацию за 2016 год (ИП на УСН д-р).
Есть небольшие вопросы :
1) количество листов в декларации получается 3 штуки? (без торгового сбора) Чего-то не нашла место подписи на листе Раздел 2,2
2) если ИП открыто во 2м кв. 2016, то строка со ставкой налога (стр.260) заполняется или тоже прочерк?
3) получается, я везде указываю расчетные числа. А где указывается фактически перечисленные? у меня тут случайно переплата вышла...Значит, она переносится на след. год (2017). Как она будет отражена в декларации? Или в декларации вообще не отражаются перечисленные деньги (авансы) ? Только расчеты "как должно быть".
Кстати по поводу размера пенсии. Зайдите в личный кабинет на сайте ПФР (можно войти с помощью пароля от госуслуг). Выбираете пункт меню "получить информацию о сформированных пенсионных правах", далее выбираете "рассчитать будущую страховую пенсию". Ну и далее там калькулятор с помощью которого можно прикинуть размер своей будущей пенсии. И в частности, можно сравнить варианты работы по найму и самозанятости. Например, по своим данным у меня получается следующее. Если буду продолжать работать по найму с такой же зарплатой, то меня ждет пенсия в размере 22542 рубля, а если я буду самозанятой с примерно такими же доходами, то пенсия меня ждет в размере 9566 рублей. Все остальные условия одинаковые ввожу. Размер доходов от самозанятости большой роли не играет. Вот и задумайтесь...
Кстати по поводу размера пенсии. Зайдите в личный кабинет на сайте ПФР (можно войти с помощью пароля от госуслуг). Выбираете пункт меню "получить информацию о сформированных пенсионных правах", далее выбираете "рассчитать будущую страховую пенсию". Ну и далее там калькулятор с помощью которого можно прикинуть размер своей будущей пенсии. И в частности, можно сравнить варианты работы по найму и самозанятости. Например, по своим данным у меня получается следующее. Если буду продолжать работать по найму с такой же зарплатой, то меня ждет пенсия в размере 22542 рубля, а если я буду самозанятой с примерно такими же доходами, то пенсия меня ждет в размере 9566 рублей. Все остальные условия одинаковые ввожу. Размер доходов от самозанятости большой роли не играют. Вот и задумайтесь...
Так я о чем и говорю, что при выходе на пенсию через 20 то лет, ее если и будут выплачивать в 60 с чем то лет, а скорее всего ничего выплачивать то и не будут, со всякими дефицитами бюджета ПФ, долгами нашего гос-ва через 10 лет перейдем на накопительную систему в полном объеме , что скопил на то и живи,ну и дети если будут помогать/содержать. И это еще лучший вариант, т.к. до пенсии еще надо дожить Но это так отступление, и к теме топа не относится.
Заполняю декларацию за 2016 год (ИП на УСН д-р).
Есть небольшие вопросы :
.....
3) получается, я везде указываю расчетные числа. А где указывается фактически перечисленные? у меня тут случайно переплата вышла...Значит, она переносится на след. год (2017). Как она будет отражена в декларации? Или в декларации вообще не отражаются перечисленные деньги (авансы) ? Только расчеты "как должно быть".
И еще , помогите разобраться с кодами ОКВЭД , а то каша какая-то в голове :
1) должна ли я получить какой-то документ из Росстата о том, с какими кодами я зарегистрировала ИП или достаточно того, что они написаны в Листе записи ЕГРИП. Если да, то каким образом? его надо заказывать специально? Где? платно?
2) Должна ли я сама подавать какие-то сведения в Росстат ? задалась этим вопросом, т.к. слышала, что некоторым приходят соответствующие письма и какие-то штрафы за просрочку и неподачу документов.
3) К чему меня обязывают коды , указанные при регистрации? Я планировала одну деятельность, но по факту доходы стала получать по одному из дополнительных кодов. Я обязана поменять его на основной?
4) если я не планирую вести деятельность по тем кодам, что указаны, я ОБЯЗАНА внести изменения (удалить их)?
5) Самый главный вопрос : подаю декларацию за 2016 год, и там на титульном листе надо указать код по ОКВЭД. Какой мне код указывать? Тот, что по документам считается основным или тот ,по которому получены доходы ? Причем, как я поняла, надо использовать уже измененные коды (по состоянию на 2017 год)
И еще , помогите разобраться с кодами ОКВЭД , а то каша какая-то в голове :
1) должна ли я получить какой-то документ из Росстата о том, с какими кодами я зарегистрировала ИП или достаточно того, что они написаны в Листе записи ЕГРИП. Если да, то каким образом? его надо заказывать специально? Где? платно?
2) Должна ли я сама подавать какие-то сведения в Росстат ? задалась этим вопросом, т.к. слышала, что некоторым приходят соответствующие письма и какие-то штрафы за просрочку и неподачу документов.
3) К чему меня обязывают коды , указанные при регистрации? Я планировала одну деятельность, но по факту доходы стала получать по одному из дополнительных кодов. Я обязана поменять его на основной?
4) если я не планирую вести деятельность по тем кодам, что указаны, я ОБЯЗАНА внести изменения (удалить их)?
5) Самый главный вопрос : подаю декларацию за 2016 год, и там на титульном листе надо указать код по ОКВЭД. Какой мне код указывать? Тот, что по документам считается основным или тот ,по которому получены доходы ? Причем, как я поняла, надо использовать уже измененные коды (по состоянию на 2017 год)
ответы на эти вопросы есть на сайте Росстата,по Вашему ОКПО.
Внезапно - это когда в абсолютно целом помидоре находишь гусеницу толщиной с мизинец.
И еще , помогите разобраться с кодами ОКВЭД , а то каша какая-то в голове :
1) должна ли я получить какой-то документ из Росстата о том, с какими кодами я зарегистрировала ИП или достаточно того, что они написаны в Листе записи ЕГРИП. Если да, то каким образом? его надо заказывать специально? Где? платно?
2) Должна ли я сама подавать какие-то сведения в Росстат ? задалась этим вопросом, т.к. слышала, что некоторым приходят соответствующие письма и какие-то штрафы за просрочку и неподачу документов.
3) К чему меня обязывают коды , указанные при регистрации? Я планировала одну деятельность, но по факту доходы стала получать по одному из дополнительных кодов. Я обязана поменять его на основной?
4) если я не планирую вести деятельность по тем кодам, что указаны, я ОБЯЗАНА внести изменения (удалить их)?
5) Самый главный вопрос : подаю декларацию за 2016 год, и там на титульном листе надо указать код по ОКВЭД. Какой мне код указывать? Тот, что по документам считается основным или тот ,по которому получены доходы ? Причем, как я поняла, надо использовать уже измененные коды (по состоянию на 2017 год)
по п.5. Если налогоплательщик осуществляет несколько видов экономической деятельности, то код по ОКВЭД проставляется по одному из видов деятельности, по усмотрению налогоплательщика.
Закладки