|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Тиран
Вот уж не думала, что с листа -это редкость.
Я думала все могут.
Это важно прежде всего для оркестровых музыкантов и концертмейстеров. Это их хлеб в своем роде. Но таки да, кто лучше, кто хуже.
-
Спасибо за добрые слова! И удачи всем сдающим @@@@@@@ )
-
Участник
Сегодня вечером ползала вокруг своего сына, тут рекомендовали видео о правильной посадке, мы его вместе изучили и начали пробовать. Ребенок сказал, что так ему действительно удобнее, но пока еще сложно, я так думаю что это из-за слабой спины. Учились правильно сидеть и перебирать струны. Потом делали зарядку, планку и так теперь будем делать каждый вечер.
Даша, я показала сыну Ваше видео, он был в восторге и сказал что тоже обязательно так научится), что не может меня не радовать.
Так что и я теперь начинаю свой музыкальный путь, пусть и поздновато в 35 лет)
Меня зовут Лена) моему сыну 9 лет, при поступлении в 1 класс общеобразовательной школы в музыкальную школу не попали так как оказались в больнице, пришлось поступать через год. Гитарой он бредил с 4 лет, так что надеюсь ни у меня ни у него руки не опустятся и все получится.
Спасибо всем за поддержку
-
Наш человек
Моя любит и очень хорошо читает с листа. Еще любит пропевать то, что играть нужно. Поет и сама от себя прется)))
-
Мега-элита
Лена, приятно познакомится
Вы очень вовремя включаетесь и сможете сгладить сыну острые углы в освоении инструмента.
Я до последнего держусь за бальные танцы как раз из за спины, хотя со временем беда, первые классы музыкальной школы было плавание в спортивной 3-5 раз в неделю с ОФП и танцы.
-
Хранитель
А мы вчера пошли на тех зачёт, а оказалось, это конкурс этюдов. Мой растерялся и сыграл три вместо одного, как учил. Над ним повеселились, конечно, но даже рассматривать не стали, баллов не поставили. Хотя сыграл он по словам нашего педагога не хуже других, и она вообще в возмущении. Ребёнок вроде как ждёт оценки за зачёт. Я понимаю, что он нарушил правила, но обидно немного. Сказать ему, что у него пятёрка? И вообще как его научить этому выстурательному элементу? Он постоянно эту часть с поклонами и красивыми умираниями рук заваливает.
-
Сообщение от RaMashka
А мы вчера пошли на тех зачёт, а оказалось, это конкурс этюдов. Мой растерялся и сыграл три вместо одного, как учил. Над ним повеселились, конечно, но даже рассматривать не стали, баллов не поставили. Хотя сыграл он по словам нашего педагога не хуже других, и она вообще в возмущении. Ребёнок вроде как ждёт оценки за зачёт. Я понимаю, что он нарушил правила, но обидно немного. Сказать ему, что у него пятёрка? И вообще как его научить этому выстурательному элементу? Он постоянно эту часть с поклонами и красивыми умираниями рук заваливает.
Молодец! Главное, что хорошо сыграл и педагог им доволен! Говорить или нет об отсутствии оценки, думаю, зависит от возраста ребёнка и его характера. Вы, как никто знаете его и, абсолютно точно сможете принять верное решение)
Насчёт, поклонов, красивых рук и творческого выражения лица - приходит с опытом само собой) Пытайтесь как можно чаще выступать, и ( что очень важно) смотреть выступления других учащихся и посещать концерты. Дети, в этом плане обезьянки)) обычно пытаются копировать старших ребят или своих кумиров!
-
Мега-элита
Сообщение от Catalina
Молодец! Главное, что хорошо сыграл и педагог им доволен! Говорить или нет об отсутствии оценки, думаю, зависит от возраста ребёнка и его характера. Вы, как никто знаете его и, абсолютно точно сможете принять верное решение)
Насчёт, поклонов, красивых рук и творческого выражения лица - приходит с опытом само собой) Пытайтесь как можно чаще выступать, и ( что очень важно) смотреть выступления других учащихся и посещать концерты. Дети, в этом плане обезьянки)) обычно пытаются копировать старших ребят или своих кумиров!
Чаще выступать- это моя боль. Если не ставят никуда, так как считают, что нестабилен, а стабильности нет именно из за отсутствия выступлений.
Раньше хоть в школе, в социальном центре просилась, а сейчас времени нет, смысла тоже, сын уже отличает компетентную публику от некомпетентной, которой, кстати, не все произведения будут интересны и понятны.
С Дедушкиным рок-н- роллом, Розовым слоном, Буги-Вуги было проще)))
Я сама себя с сыном неправильно веду после выступлений, в прошлом году отчитывала его после конкурса, все думали, накосячил страшно, а ему лауреата 2 дали. Но сыграл он хуже, чем мог. И, скорее всего, нужно по-другому реагировать.
Но у него уже возраст другой, ему нужно сейчас понять, сколько нужно вложить труда, чтобы от страха не накосячить, а когда он это поймёт, будет более уверенным.
Но для этого нужно выступать и не всегда удачно... Но его не ставят на концерты....
-
Хранитель
Сообщение от Catalina
Молодец! Главное, что хорошо сыграл и педагог им доволен! Говорить или нет об отсутствии оценки, думаю, зависит от возраста ребёнка и его характера. Вы, как никто знаете его и, абсолютно точно сможете принять верное решение)
Насчёт, поклонов, красивых рук и творческого выражения лица - приходит с опытом само собой) Пытайтесь как можно чаще выступать, и ( что очень важно) смотреть выступления других учащихся и посещать концерты. Дети, в этом плане обезьянки)) обычно пытаются копировать старших ребят или своих кумиров!
Спасибо большое. Я чего-то распереживалась сначала, а потом думаю, какая разница. Главное, что играет. Если спросит, скажу, что пятёрку получил. Наша педагог просто тоже расстроилась, и я себя зачем-то накрутила.
-
Сообщение от Даша-
Чаще выступать- это моя боль. Если не ставят никуда, так как считают, что нестабилен, а стабильности нет именно из за отсутствия выступлений.
Раньше хоть в школе, в социальном центре просилась, а сейчас времени нет, смысла тоже, сын уже отличает компетентную публику от некомпетентной, которой, кстати, не все произведения будут интересны и понятны.
С Дедушкиным рок-н- роллом, Розовым слоном, Буги-Вуги было проще)))
Я сама себя с сыном неправильно веду после выступлений, в прошлом году отчитывала его после конкурса, все думали, накосячил страшно, а ему лауреата 2 дали. Но сыграл он хуже, чем мог. И, скорее всего, нужно по-другому реагировать.
Но у него уже возраст другой, ему нужно сейчас понять, сколько нужно вложить труда, чтобы от страха не накосячить, а когда он это поймёт, будет более уверенным.
Но для этого нужно выступать и не всегда удачно... Но его не ставят на концерты....
У нас та же история. Мало выступлений. Но сейчас новый педагог старается ставить Дуню на разные небольшие конкурсы, чтобы как-то обкататься. Иначе да, замкнутый круг, опыта нет, но и взяться ему неоткуда. Только небольшие конкурсы и остаются.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки