|
|
Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.
| |
|
|
|
-
Неадекват
Марина, у Катьки в гардеробе всего-то несколько вещей: штаны+ свитер , чтобы доехать до академии, костюм гришко, в который она сразу же там влезает и в нем же ходит, кроссы балетные и чуни. Ну плюс купальник, балетки, пальцы и т.д.
Т.е. в чунях она проводит бОльшую часть своей жизни - от гардероба академии в 8.30 до гардероба академии в 19.00
Вот реально - они вроде ноские, и я счастлива. Другой обуви у неё и нет. Только кроссы для гимнастики. Если бы чуни использовались только для разогревочных целей - хрен бы я выложила за них 1700.
Кстати - у нас мальчишка ходить - у него меховые тапки-собачки. Полёт нормалоьный. ну ржачно конечно, но уж что есть.
Гетры у нас из старой закупки шарманте, кажется рублей 300 стоили, года 3 - 4 прослужили. А теперь как-то без надобности.
-
Неадекват
Ха! А у нас зато линолеум))). Около 40 лет назад постеленный.
-
Ну так я про то и говорю, что твоей надо, а остальным зачем? Мне тут тоже выкатывались заявочки что ей эти чуни нужны. Спрашиваю - зачем? Тебе же только до класса дойти? А в качестве сменки и разогрева одновременно тапочки пойдут, зато выкинул и не жалко. У моей ножка последние два года ударными темпами растет, я за пуантами чуть ли не каждый квартал езжу. Вот на пуанты новые денег не жалко, т.к. в маленьких заниматься - ноги убивать. Наши еще и на паркете занимаются, который из леечки поливают, балетки улетают за месяц. И купальники старшим шьются под заказ по индивидуальным меркам, вот так педагог решил. А все остальное... Есть станок дома - прекрасно, нет - значит и стул подойдет. Есть рояль для растяжки стоп (хотя я все также категорически против этого упражнения) - хорошо, нет рояля - значит играем на цифровом инструменте, т.к. акустику ставить некуда. Ну так плохому танцору..../цензура/ мешают.
-
Всегда в сомнении...
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
-
Ветеран
Сообщение от Степанидо4ка
Да мы не претендуем на бюджет, в связи со сменой предпочтений нужно срочно найти школу с хорошей физической подготовкой, т.к. привыкли трудится 3 раза в неделю по 2,5 часа. И не хотим снижать обороты. А туда пришли, только потому что по телефону пригласили и никто не сказал про переполненность групп и середину года, что это может категорически поменять ситуацию. Мы бы и не пошли в таком случае)
моя дочь тоже из спорта решила уйти в танец, сейчас 7 лет (в ноябре исполнилось), гимнастику пока не бросили, ходим 2 раза в неделю на растяжку. Попутно стала искать балетные классы. Возить далеко не могу, ибо еще второй ребенок. В школу Кузнецова звонила, на наш возраст предложили только центр (конюшенная площадь) или комендань (нам не подходит). Пошли в итоге в kasok в Гранд Каньоне, не могу сказать, что я в полном восторге. Но там наш возраст (6-7 лет) занятия 2 раза в неделю по полтора часа. В купе с гимнастикой получается нормальная нагрузка. Но в танце сложнее, ибо нужна координация движения под музыку, плюс все эти позиции рук, ног. Думаю походим, и если интерес возрастет, тогда будем пробовать в ДШИ. Касок есть по всему городу, возможно на Гражданке тоже есть, посмотрите в интернете. Выступления есть в виде отчетных концертов 2 раза в год. Плюс там тоже своя форма. В ДШИ на Свиридова как я поняла, выступлений тоже очень мало, в виде отчетных концертов. Мы туда на художку ходим.
-
Хранитель
Сообщение от Nataly+
Вот именно это для меня вообще выше всякого понимания. Ну срисовать-то можно...
Проблема в том, что русский язык - родной, они не списывают слова побуквенно, как это было бы с китайскими иероглифами или с рисованием-копированием плаката. Они смотрят в текст - ага, березы, березняк (ну, допустим). Но разницы-то для них, для дисграфиков нет... между о и а, между б и п... между с и з... между о и ё...
И понеслось... в одном тексте - "березы", "бересы", "пирезы", "березняк", "березника"...
Вот, пожалуйста, домашнее задание - списать текст, подчеркнуть существительные, отметить - множественное или единственное число.
Списывает.
Вопрос:
- Ма, а "вовремя" пишется как? Раздельно или слитно?
У матери ступор. Оглядываю картинку - стол, стул, дите, тетрадка, ручка... перед дитём - учебник...
- Ээээ... мммм... ты ж вроде того... этого... ТЫ Ж С УЧЕБНИКА СПИСЫВАЕШЬ!!!!!!!!!!!!!!! ПОСМОТРИ В УЧЕБНИК!!!!!
Равнодушное движение плечами:
- Зачем? Я все равно спишу неправильно.
А английский как пишет?
А если заставить списывать упражнение (ну, или одну строчку хотя бы) до тех пор, пока не будет ни одной ошибки.
Ошибки у неё, как у моей первоклашки. Абсолютно нормальные ошибки для ребёнка, который даже не представляет, что не всегда мы пишем, как слышим. Но Света-то это знает. Интересно, она хотя бы задумывается над тем, какую написать букву? Пытаюсь понять ход мыслей...
-
Хранитель
Мы ушли из Юн.Лена. Обе.
Дочке очень понравилось на кружке гимнастики в школе (старшей, младшая и раньше ходила).
Понятно стало, почему хореограф из Юн.Лена не любит мою младшую - она ни фига не делает, всех потешает, пока учитель не наругает.
Мелкая казала старшей - Вероника, зачем ты стараешься, это ведь только разминка?
-
Неадекват
может это и к лучшему. Но попробуйте найти другие танцы всё-таки
-
Сообщение от Nataly+;147636133
У меня точно бездарный, я в общем, и не спорю с этим. Посему, видимо, и считаю, что "[S
ежели у вас дряблая кожа, обвисшие щеки, поседевшие волосы, оплывшая шея и свисающий живот, то наш замечательный крем от морщин вам не поможет[/S]" станок дома вряд ли спасет гиганта мысли.
Где станок и где скакалка. Это вы их в один ряд поставили, не я.
Для "бездарного" у вас как-то сурово все очень с нагрузками. По крайней мере, по этому топу такое впечатление создается. Кто ж так бездарных нагружает и для чего, главное? Так что позвольте усомниться в искренности ваших слов.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Неадекват
Ну, Наташа всё измеряет по слишком большому Гамбургскому счёту. Т.е. данные - это исключительно уровень АРБ или МГАХа.
Я, как музыкант, тоже не считаю своих детей талантливыми в плане музыки, а ,как только попадаются мои отпрыски на глаза каким-либо педагогам, наперебой говорят про каждого, дескать, какая природная одаренность!)))
Вон, и Катьку в академии на всякие там фортепианные конкурсы суют, и препод в ЦВРе по Ваське слёзы лила, когда он перестал заниматься..... А я-то для себя знаю - нет, нифига у меня не Рихтеры, не Ван Клиберны и не Гилельсы растут
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки