|
|
Расскажите, кто как мотивирует ребенка к учебе
| |
|
|
|
-
Ветеран
Не согласна с вами, но это мое мнение!
Однажды рискнув, можно остаться счастливым на всю жизнь!
-
Ветеран
 Сообщение от Нарайка
Вооюще не факт. Я не добрая далеко и всегда была не доброй, от конфликтов никогда не убегала, если для решение ситуации в мою пользу возможно только с помощью конфликта, значит будем решать через конфликт. проблем с обучением у меня не было никаких.
Я не уважала препода по высшей математике, но сама математика была моим любимым и основным предметом. Вы путаете мягкое и теплое. Доброта не равно уму и возможностям к обучаемости, надменность и конфликтность это не связанные между собой вещи, учить учится не значится учится за ребенка. Дать удочку и найчить ловить рыбу не значить ловить рыбу самому.
Не вижу смысла спорить. Вы считаете, что надо контролировать, делаете это, верите в результат. Вы довольны, ребенок доволен. Это хорошо. Что тут обсуждать? Значит вы смогли найти какие то подходящие методы такого контроля. Для меня проблема контроля в другом. Я в него не верю, считаю что это может только ухудшить ситуацию в будущем. Может потому, что среди методов которые я вижу и в своем арсенале и вокруг ( шантаж, ор, наказание) нет походящих... Вот есть у вас любимое дело? Вышивать, петь, танцевать, играть на барабане? А теперь представим, что вас постоянно заставляли это делать. Шантажировали, орали, наказывали. Вам бы это так же нравилось?? Это ладно если ребенок покладистый. А если он по натуре упрямый бунтарь, коих наверное сейчас большинство.. что тогда? у мамы желание и физически силы контролировать есть, а моральных сил делать это мягко нет. Ну или бывают не всегда.... Вот тогда контроль и становится проблемой. Лучше уж тогда отпустить, то что человеку интересно и нужно, он и без маминого ора постигнет. они ведь и умные, и любознательные все поначалу, зачем своей инициативой и авторитетом это задавливать?? Если ребенок сам не против контроля, проблемы нет. Контролируйте, пожалуйста. Проблема возникает только если ребенок против. И тут можно либо отпустить, либо бороться. И вот в успех этой борьбы я не верю.
-
на лабутенах
 Сообщение от yavladmama
Не вижу смысла спорить. Вы считаете, что надо контролировать, делаете это, верите в результат. Вы довольны, ребенок доволен. Это хорошо. Что тут обсуждать? Значит вы смогли найти какие то подходящие методы такого контроля. Для меня проблема контроля в другом. Я в него не верю, считаю что это может только ухудшить ситуацию в будущем. Может потому, что среди методов которые я вижу и в своем арсенале и вокруг ( шантаж, ор, наказание) нет походящих... Вот есть у вас любимое дело? Вышивать, петь, танцевать, играть на барабане? А теперь представим, что вас постоянно заставляли это делать. Шантажировали, орали, наказывали. Вам бы это так же нравилось?? Это ладно если ребенок покладистый. А если он по натуре упрямый бунтарь, коих наверное сейчас большинство.. что тогда? у мамы желание и физически силы контролировать есть, а моральных сил делать это мягко нет. Ну или бывают не всегда.... Вот тогда контроль и становится проблемой. Лучше уж тогда отпустить, то что человеку интересно и нужно, он и без маминого ора постигнет. они ведь и умные, и любознательные все поначалу, зачем своей инициативой и авторитетом это задавливать?? Если ребенок сам не против контроля, проблемы нет. Контролируйте, пожалуйста. Проблема возникает только если ребенок против. И тут можно либо отпустить, либо бороться. И вот в успех этой борьбы я не верю.
да мы вас услышали, вопрос был в другом, что вы подменяете понятия и связываете вещи, которые друг с другом мало связаны.
Ну и потом, надо смотреть на результат, а не на методы его достижения. У меня личный подтвержденный опыт, у вас предположения, но вы мне с упорством пытаетесь доказать, что ваши предположения гораздо вернее, чем мой опыт))) Я говорю что это работает, вы мне говорите, нет это работать не должно и все равно будет все плохо. Я вам говорю вот результаты, вы мне говорите я не верю))))
"Моей лошадке ядрышком полмордочки снесло.." (А.В.Суворов. Из письма к дочери).
ЗЫ: У меня дисграфия, справка имееца!
-
Ветеран
 Сообщение от Нарайка
да мы вас услышали, вопрос был в другом, что вы подменяете понятия и связываете вещи, которые друг с другом мало связаны.
Ну и потом, надо смотреть на результат, а не на методы его достижения. У меня личный подтвержденный опыт, у вас предположения, но вы мне с упорством пытаетесь доказать, что ваши предположения гораздо вернее, чем мой опыт))) Я говорю что это работает, вы мне говорите, нет это работать не должно и все равно будет все плохо. Я вам говорю вот результаты, вы мне говорите я не верю))))
У вас работает ор наказание и шантаж? Мне за вас страшно. А еще страшнее за себя, что я могу в это поверить.
-
Ветеран
 Сообщение от Нарайка
да мы вас услышали, вопрос был в другом, что вы подменяете понятия и связываете вещи, которые друг с другом мало связаны.
Ну и потом, надо смотреть на результат, а не на методы его достижения. У меня личный подтвержденный опыт, у вас предположения, но вы мне с упорством пытаетесь доказать, что ваши предположения гораздо вернее, чем мой опыт))) Я говорю что это работает, вы мне говорите, нет это работать не должно и все равно будет все плохо. Я вам говорю вот результаты, вы мне говорите я не верю))))
Про мягкое и теплое это была привязка, скорее к колкостям Мариатти. Медаль и красный диплом будучи конфликтным хамом не получишь. Просто потому, что оценки ставят люди. Я только об этом.
-
Ветеран
 Сообщение от Нарайка
да мы вас услышали, вопрос был в другом, что вы подменяете понятия и связываете вещи, которые друг с другом мало связаны.
Ну и потом, надо смотреть на результат, а не на методы его достижения. У меня личный подтвержденный опыт, у вас предположения, но вы мне с упорством пытаетесь доказать, что ваши предположения гораздо вернее, чем мой опыт))) Я говорю что это работает, вы мне говорите, нет это работать не должно и все равно будет все плохо. Я вам говорю вот результаты, вы мне говорите я не верю))))
результат.... Я вижу результат и на своем скромном опыте. если над сыном стоять с тапком он пишет в 10 раз лучше. Но конечная то цель не в этом? Или для вас в этом? А отношения с ребенком? А мирные вечера без криков? А его личностные качества от этого становятся лучше? Или для вас оценка в дневнике результат конечный?
-
Старожил
Автор, может быть, дам рецепт, не подходящий Вам по целому ряду причин. Но по моему опыту он работает. Поэтому рискну. Я бы забрала ребенка из школы на две недели. И все эти две недели занималась с ним очень интенсивно, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях и навыках. Потом - на две недельки в школу. А потом еще на две недельки дома. С такими же интенсивными занятиями. Плюс вернуть детке все тренировки, на которые она хочет ходить. Организовать жесткий режим дня. Высыпаться, гулять, проводить время вместе. При домашних занятиях все это возможно. После такого домашнего интенсива в школе ей станет легче. Можно через месяц повторить. Думаю, что проблема должна уйти. Конечно, не у всех родителей есть возможность работать из дома или не работать какое-то время. Поэтому, повторяю, рецепт может Вам не подойти.
-
 Сообщение от Штирлиц
перейти в школу с любимым французским?
Рядом нет , надо возить, утром встает очень плохо. Прежде всего я не готова каждый день начинать со стресса и возить на общественном транспорте. Есть школа рядом , с 5 класса 2 язык, но не факт,что попадет в класс французского, большой вопрос оставят ли его через 1, 5 года ,а не введут китайский ; может попасть на финский или еще хуже немецкий . В 316 факультативом будет французский по желанию, вот только будут ли там места в 5 класс? Переходить через их тестирование ; спрашивают посильнее общую программу. На данный момент вполне устраивает наша школа.
-
 Сообщение от zoluschka
Автор, может быть, дам рецепт, не подходящий Вам по целому ряду причин. Но по моему опыту он работает. Поэтому рискну. Я бы забрала ребенка из школы на две недели. И все эти две недели занималась с ним очень интенсивно, чтобы ликвидировать пробелы в знаниях и навыках. Потом - на две недельки в школу. А потом еще на две недельки дома. С такими же интенсивными занятиями. Плюс вернуть детке все тренировки, на которые она хочет ходить. Организовать жесткий режим дня. Высыпаться, гулять, проводить время вместе. При домашних занятиях все это возможно. После такого домашнего интенсива в школе ей станет легче. Можно через месяц повторить. Думаю, что проблема должна уйти. Конечно, не у всех родителей есть возможность работать из дома или не работать какое-то время. Поэтому, повторяю, рецепт может Вам не подойти.
А ребенок то учиться интенсивно хочет? Мама может доступно и правильно объяснить материал? У меня вот есть возможность забрать на две недели, объяснить все тоже могу , только вот усердно заниматься дочка не будет; нервов уйдет еще больше (у каждой).
-
Покой нам только снится..
 Сообщение от vika16
А ребенок то учиться интенсивно хочет? Мама может доступно и правильно объяснить материал? У меня вот есть возможность забрать на две недели, объяснить все тоже могу , только вот усердно заниматься дочка не будет; нервов уйдет еще больше (у каждой).
у меня так же. Дома с мамой учиться совсем не хочет и не будет.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки