Подниму тему вопросом про кинотеатры.
Вот пришла я в кино, на 3Д сеанс ("Пассажиры", в Мираж Синема), и еще на промо-роликах вижу, что картинка мне не нравится. Все тусклое, серо-голубое.
Начинается фильм, я 15-20 минут выжидаю и понимаю, что больше я этого смотреть не хочу - картинка просто мрак.
Скрытый текст: дальше нудно про то, как я пошла в 2Д в итоге
Выхожу, обращаюсь к билетерше, мол, не устраивает меня качество. Она идет со мной в зал со словами: "Сейчас я посмотрю". Смотрит, говорит: не, все нормально, это фильм так снят.
Ага, думаю, а что еще ты мне могла сказать?
Вот, говорит, видите - все смотрят, всех устраивает.
То же самое мне говорит некий мужчина, видимо, охранник. Добавляет, что, мол, это 3Д очки скрадывают яркость, и в 2Д зале все ярче.
В общем, вызвали администратора, тот повторил мне все сказанное ранее: такой фильм, всех устраивает, 3Д очки, и вообще у нас же есть технические стандарты и все они соблюдены.
Спрашивает, чего же я хочу? Я говорю, что, во-первых, книгу отзывов, а во-вторых, возврата денег или (тут я дала слабину) хотя бы обмена билета на 2Д.
Посмотрела в 2Д в итоге. Да, заметно ярче.
Я понимаю, что это не красоты Австралии, и не костюмная драма, что космос и интерьеры корабля не предполагают особой пестроты красок, но все же, честно говоря, сомнительно, чтобы картинка задумана была именно такой.
Отзыв в книге тоже оставила.
Очки в Мираже действительно "гасят" яркость немного, т.к. одна половина синяя, другая - красная, но разве это не повод "поддать" яркости в 3Д залах?
Вопросов масса:
1. а у вас были когда-нибудь подобные претензии именно в кино? Вы их кому-то высказывали? У меня было лет 6 назад, когда мы с дочкой ходили на "Историю дельфина" в какой-то к/т на Невском, уже закрывшийся. Тогда я из-за дочки не хотела ругаться: ей было все равно, лишь бы дельфины ))). Оставила отрицательный отзыв на сайте
2. Есть ли смысл писать заявление на возврат денег из-за некачественной услуги? подозреваю, что нет.
3. Хотя это, наверное, не для этого топика вопрос: куда идти-то в след.раз, в какой кинотеатр, чтобы больше не сталкиваться с подобным? Кроме IMAX есть приличные "картинки", чтоб не надо было выбирать между яркостью и три-дэ?
Не знаю куда написать. Сын сорвал пломбу со счетчика воды. Чего теперь делать то? С УК отношения не очень. Есть ли какие официальные разъяснения на этот счет?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Подскажите, как правильно сформулировать, чтобы вернуть товар:
Приобрела вчера электрический чайник, воспользовалась пару раз, оказалось, что верхняя крышка сильно нагревается и при повторном наполнении чайника вскоре после кипячения об нее обжигаешься (либо каждый раз пользоваться прихваткой), мне отказали в возврате сославшись на то, что это сложное техническое устройство. Может ли указанное мной считаться существенным недостатком? На какие пункты ЗОЗПП я могу сослаться? Также заметила неровное прилегание крышки чайника, меня это не беспокоит, но возможно на этом основании я могу его вернуть? В связи с отказом окея вернуть мне деньги или заменить на другую модель по возможности хочу только возврат ДС, покупать у них другое не хотелось бы. В консультанте+ бесплатной версии размыто очень написано и слово чайник нигде не упомянуто. Заранее спасибо!
Здравствуйте. А кто нибудь знает,на основании чего в салонах (магазинах) не берут обратно сотовые телефоны (даже через пару часов после покупки), а отправляют на экспертизу. Если экспертиза признает заводской брак,то тогда деньги вернут. Почему именно с телефонами так? Утюг -напрмер-без проблем вернула))))
Здравствуйте. А кто нибудь знает,на основании чего в салонах (магазинах) не берут обратно сотовые телефоны (даже через пару часов после покупки), а отправляют на экспертизу. Если экспертиза признает заводской брак,то тогда деньги вернут. Почему именно с телефонами так? Утюг -напрмер-без проблем вернула))))
Без всяких оснований.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
спс-а на что ссылаться, что они не могут так делать?вот мама моя что то не услышала и сдала тел на проверку)там не работал динамик, после покупки прошло 3 дня-конечно, она им пользовалась. . теперь поздно идти разбираться, но можно попробовать зайти поинтересоваться. но вот законов я не знаю, и где искать эти все постановления-тоже не знаю))))
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
Здравствуйте. А кто нибудь знает,на основании чего в салонах (магазинах) не берут обратно сотовые телефоны (даже через пару часов после покупки), а отправляют на экспертизу. Если экспертиза признает заводской брак,то тогда деньги вернут. Почему именно с телефонами так? Утюг -напрмер-без проблем вернула))))
А у Вас телефон или смартфон? Если смартфон, то это технически сложный товар, имеют право.
Сравнение телефона с утюгом неожиданное , прямо как внедорожник с веником сравнить.
Закладки