Страница 789 из 952 « Первая 289689739779785786787788789790791792793799839889 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #7881
    Космонавт Аватар для Paikea
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    м.Международная
    Сообщений
    10 268

    Подниму тему вопросом про кинотеатры.
    Вот пришла я в кино, на 3Д сеанс ("Пассажиры", в Мираж Синема), и еще на промо-роликах вижу, что картинка мне не нравится. Все тусклое, серо-голубое.
    Начинается фильм, я 15-20 минут выжидаю и понимаю, что больше я этого смотреть не хочу - картинка просто мрак.
    Скрытый текст: дальше нудно про то, как я пошла в 2Д в итоге 
    Выхожу, обращаюсь к билетерше, мол, не устраивает меня качество. Она идет со мной в зал со словами: "Сейчас я посмотрю". Смотрит, говорит: не, все нормально, это фильм так снят.
    Ага, думаю, а что еще ты мне могла сказать?
    Вот, говорит, видите - все смотрят, всех устраивает.
    То же самое мне говорит некий мужчина, видимо, охранник. Добавляет, что, мол, это 3Д очки скрадывают яркость, и в 2Д зале все ярче.
    В общем, вызвали администратора, тот повторил мне все сказанное ранее: такой фильм, всех устраивает, 3Д очки, и вообще у нас же есть технические стандарты и все они соблюдены.
    Спрашивает, чего же я хочу? Я говорю, что, во-первых, книгу отзывов, а во-вторых, возврата денег или (тут я дала слабину) хотя бы обмена билета на 2Д.
    Посмотрела в 2Д в итоге. Да, заметно ярче.
    Я понимаю, что это не красоты Австралии, и не костюмная драма, что космос и интерьеры корабля не предполагают особой пестроты красок, но все же, честно говоря, сомнительно, чтобы картинка задумана была именно такой.

    Отзыв в книге тоже оставила.
    Очки в Мираже действительно "гасят" яркость немного, т.к. одна половина синяя, другая - красная, но разве это не повод "поддать" яркости в 3Д залах?


    Вопросов масса:
    1. а у вас были когда-нибудь подобные претензии именно в кино? Вы их кому-то высказывали? У меня было лет 6 назад, когда мы с дочкой ходили на "Историю дельфина" в какой-то к/т на Невском, уже закрывшийся. Тогда я из-за дочки не хотела ругаться: ей было все равно, лишь бы дельфины ))). Оставила отрицательный отзыв на сайте
    2. Есть ли смысл писать заявление на возврат денег из-за некачественной услуги? подозреваю, что нет.
    3. Хотя это, наверное, не для этого топика вопрос: куда идти-то в след.раз, в какой кинотеатр, чтобы больше не сталкиваться с подобным? Кроме IMAX есть приличные "картинки", чтоб не надо было выбирать между яркостью и три-дэ?

  2. #7882
    Элита Аватар для 5 element
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    Северное заКАДье
    Сообщений
    1 070

    Не знаю куда написать. Сын сорвал пломбу со счетчика воды. Чего теперь делать то? С УК отношения не очень. Есть ли какие официальные разъяснения на этот счет?

  3. #7883
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Пломбировать. В УК.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  4. #7884
    Частый гость Аватар для Omitza
    Регистрация
    05.10.2013
    Адрес
    Академическая
    Сообщений
    0

    Здравствуйте,

    Подскажите, как правильно сформулировать, чтобы вернуть товар:

    Приобрела вчера электрический чайник, воспользовалась пару раз, оказалось, что верхняя крышка сильно нагревается и при повторном наполнении чайника вскоре после кипячения об нее обжигаешься (либо каждый раз пользоваться прихваткой), мне отказали в возврате сославшись на то, что это сложное техническое устройство. Может ли указанное мной считаться существенным недостатком? На какие пункты ЗОЗПП я могу сослаться? Также заметила неровное прилегание крышки чайника, меня это не беспокоит, но возможно на этом основании я могу его вернуть? В связи с отказом окея вернуть мне деньги или заменить на другую модель по возможности хочу только возврат ДС, покупать у них другое не хотелось бы. В консультанте+ бесплатной версии размыто очень написано и слово чайник нигде не упомянуто. Заранее спасибо!

  5. #7885
    Наш человек Аватар для sirafimochka
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    м большевиков-дыбенко.
    Сообщений
    0

    Здравствуйте. А кто нибудь знает,на основании чего в салонах (магазинах) не берут обратно сотовые телефоны (даже через пару часов после покупки), а отправляют на экспертизу. Если экспертиза признает заводской брак,то тогда деньги вернут. Почему именно с телефонами так? Утюг -напрмер-без проблем вернула))))

  6. #7886
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от sirafimochka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А кто нибудь знает,на основании чего в салонах (магазинах) не берут обратно сотовые телефоны (даже через пару часов после покупки), а отправляют на экспертизу. Если экспертиза признает заводской брак,то тогда деньги вернут. Почему именно с телефонами так? Утюг -напрмер-без проблем вернула))))
    Без всяких оснований.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  7. ответ для Rolph , на сообщение « Без всяких оснований. »
    #7887
    Наш человек Аватар для sirafimochka
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    м большевиков-дыбенко.
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Без всяких оснований.
    спс-а на что ссылаться, что они не могут так делать?вот мама моя что то не услышала и сдала тел на проверку)там не работал динамик, после покупки прошло 3 дня-конечно, она им пользовалась. . теперь поздно идти разбираться, но можно попробовать зайти поинтересоваться. но вот законов я не знаю, и где искать эти все постановления-тоже не знаю))))

  8. #7888
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    На закон о защите прав потребителей.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  9. ответ для Rolph , на сообщение « На закон о защите прав потребителей. »
    #7889
    Наш человек Аватар для sirafimochka
    Регистрация
    10.07.2011
    Адрес
    м большевиков-дыбенко.
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    На закон о защите прав потребителей.
    спасибо. вот -нашла статейку интересную -вдруг, кому еще пригодится- http://www.unik-group.ru/services/za...ovogo-telefona. в нашем случае-развели, деньги должны были вернуть.

  10. #7890
    Активный участник
    Регистрация
    20.01.2009
    Сообщений
    345

    Цитата Сообщение от sirafimochka Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. А кто нибудь знает,на основании чего в салонах (магазинах) не берут обратно сотовые телефоны (даже через пару часов после покупки), а отправляют на экспертизу. Если экспертиза признает заводской брак,то тогда деньги вернут. Почему именно с телефонами так? Утюг -напрмер-без проблем вернула))))
    А у Вас телефон или смартфон? Если смартфон, то это технически сложный товар, имеют право.
    Сравнение телефона с утюгом неожиданное , прямо как внедорожник с веником сравнить.

Страница 789 из 952 « Первая 289689739779785786787788789790791792793799839889 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena