Страница 108 из 186 « Первая 85898104105106107108109110111112118158 Последняя »

Тема: Катастрофа Ту-154 под Сочи.

  1. #1071

    Цитата Сообщение от natalishka Посмотреть сообщение
    это то понятно, что они все нарушили. так и не знали, что АП отключился от трогания джойстика (все равно ж на глаз не определить, какое усилие было применено). то есть они должны были знать, что в принципе если трогаешь джойстик - может отключится Ап. а по аудиозаписи они этого не поняли.
    вот и вопрос - кто до них и на каком этапе обучения до них этого не донес? Понятно, что первоначальная причина - посадка ребенка в кресло. но могли бы исправить, если бы знали. так же как и Эйр Франс в Атлантике - пилоты не понимали,что происходит с самолетом....
    Там все значительно сложнее, как я поняла из беглого чтения документа, ссылку на который дала. Механизм преодоления автопилота предусмотрен - для чрезвычайных ситуаций. Это как раз усилие 15-17 кг теоретических и 11-13 практических как оказалось. При приложении меньших усилий автопилот компенсирует движения штурвала. Таким образом Кудринский развлекал свою дочь - слегка вращал штурвал, самолет немного поворачивал, но автопилот компенсировал, и самолет возвращался на курс. Усилие для расцепления автопилота и системы управления креном - распределяется на 2 штурвала - один из которых держал Эльдар Кудринский, а второй - второй пилот Пискарев. Сложно сказать, кто приложил к штурвалам роковое усилие (у них там расписаны варианты, при реконструкции однозначно невозможно было установить), но суть в том, что автопилот отключился частично (в системе управления креном), и этого никто не заметил. Чему в немалой степени способствовало отсутствие сигнализации частичного отключения автопилота. Если бы это в ТУ было - говорили бы, что только у нас может быть такое.

  2. ответ для Фотинa , на сообщение « Катастрофа Ту-154 под Сочи. »
    #1072
    Мега-элита Аватар для DmitryV
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    3 690

    Что узнал
    датчики-БСПИ(блок сбора и преобразования информации) - КБН (кабинный бортовой накопитель) -ЗБН (защищенный бортовой накопитель) и Марс-БН (запись всех переговоров экипажа за последние 30 минут) причем пишет каждую розетку гарнитуры на отдельную дорожку.
    КБН как правило гибнет.
    ЗБН и Марс стоят в корме, внешне схожи. Получается что мы слышим расшифровку с Марса. ЗБН или не нашли или расшифровфвают. Отклонение закрылков он фиксирует, про не синхронность не знаю, не прописано, в отличии от элеронов и тп, там есть правый-левый.

  3. #1073
    Мега-элита Аватар для DmitryV
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    3 690

    Цитата Сообщение от La farfalla Посмотреть сообщение
    Расскажите, почему вы так думаете?
    До сих пор я слышала только противоположное мнение.
    Человек пытается сравнивать авиационную технику профессионального использования с автомобильной, для личного пользования.
    Наш дом-наша крепость

  4. #1074
    с Марса Аватар для Бананза
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    СПб-МСк
    Сообщений
    38 242

    Цитата Сообщение от DmitryV Посмотреть сообщение
    Человек пытается сравнивать авиационную технику профессионального использования с автомобильной, для личного пользования.
    А усталость металла?

  5. ответ для Бананза , на сообщение « А усталость металла? »
    #1075
    Давно я здесь Аватар для Малшык
    Регистрация
    24.04.2008
    Сообщений
    66 702

    Цитата Сообщение от Бананза Посмотреть сообщение
    А усталость металла?
    "На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году, до полной выработки ресурса планера".(ц)

  6. ответ для Бананза , на сообщение « А усталость металла? »
    #1076
    Мега-элита Аватар для DmitryV
    Регистрация
    20.06.2012
    Сообщений
    3 690

    Цитата Сообщение от Бананза Посмотреть сообщение
    А усталость металла?
    Тогда бы отваливались плоскости. Или фюзеляжи лопались пополам. Этого же не происходит. Единственная машина у которой отваливались плоскости это ан-10, но там была конструкционная ощибка. Сняли с производства. Я служил в 86 году и у меня была машина 61 года выпуска Ту-128м а его основной противник В-52 сделан еще раньше и до сих пор стоит на вооружении.

  7. ответ для Фотинa , на сообщение « Катастрофа Ту-154 под Сочи. »
    #1077
    с Марса Аватар для Бананза
    Регистрация
    21.12.2007
    Адрес
    СПб-МСк
    Сообщений
    38 242

    Я Вас поняла, мужчины.
    Хорошо, прочны и имеют еще запас.
    Но! Ведь они уже технически устаревшие.
    Вот этот Ту: ящики не оборудованы маяками.упади он в другом месте и глубже-не нашли бы.

  8. #1078
    Активный участник
    Регистрация
    03.11.2011
    Сообщений
    344

    военные борта маяки не когда использовать не будут
    Иногда шаг вперед - результат хорошего пинка сзади

  9. ответ для Фотинa , на сообщение « Катастрофа Ту-154 под Сочи. »
    #1079
    Элита Аватар для плюшевая мышка
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Подмосковье
    Сообщений
    2 076

    Первые похороны https://lenta.ru/news/2016/12/28/funerals/

  10. ответ для DmitryV , на сообщение « Что узнал датчики-БСПИ(блок сбора и... »
    #1080
    с орбиты Аватар для Мяут
    Регистрация
    08.02.2006
    Адрес
    есть
    Сообщений
    24 474

    Цитата Сообщение от DmitryV Посмотреть сообщение
    Что узнал
    датчики-БСПИ(блок сбора и преобразования информации) - КБН (кабинный бортовой накопитель) -ЗБН (защищенный бортовой накопитель) и Марс-БН (запись всех переговоров экипажа за последние 30 минут) причем пишет каждую розетку гарнитуры на отдельную дорожку.
    КБН как правило гибнет.
    ЗБН и Марс стоят в корме, внешне схожи. Получается что мы слышим расшифровку с Марса. ЗБН или не нашли или расшифровфвают. Отклонение закрылков он фиксирует, про не синхронность не знаю, не прописано, в отличии от элеронов и тп, там есть правый-левый.
    Ничего не поняла.

Страница 108 из 186 « Первая 85898104105106107108109110111112118158 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena