|
|
Катастрофа Ту-154 под Сочи.
| |
|
|
|
-
с Луны
 Сообщение от natalishka
это то понятно, что они все нарушили. так и не знали, что АП отключился от трогания джойстика (все равно ж на глаз не определить, какое усилие было применено). то есть они должны были знать, что в принципе если трогаешь джойстик - может отключится Ап. а по аудиозаписи они этого не поняли.
вот и вопрос - кто до них и на каком этапе обучения до них этого не донес? Понятно, что первоначальная причина - посадка ребенка в кресло. но могли бы исправить, если бы знали. так же как и Эйр Франс в Атлантике - пилоты не понимали,что происходит с самолетом....
Там все значительно сложнее, как я поняла из беглого чтения документа, ссылку на который дала. Механизм преодоления автопилота предусмотрен - для чрезвычайных ситуаций. Это как раз усилие 15-17 кг теоретических и 11-13 практических как оказалось. При приложении меньших усилий автопилот компенсирует движения штурвала. Таким образом Кудринский развлекал свою дочь - слегка вращал штурвал, самолет немного поворачивал, но автопилот компенсировал, и самолет возвращался на курс. Усилие для расцепления автопилота и системы управления креном - распределяется на 2 штурвала - один из которых держал Эльдар Кудринский, а второй - второй пилот Пискарев. Сложно сказать, кто приложил к штурвалам роковое усилие (у них там расписаны варианты, при реконструкции однозначно невозможно было установить), но суть в том, что автопилот отключился частично (в системе управления креном), и этого никто не заметил. Чему в немалой степени способствовало отсутствие сигнализации частичного отключения автопилота. Если бы это в ТУ было - говорили бы, что только у нас может быть такое.
-
Мега-элита
Что узнал
датчики-БСПИ(блок сбора и преобразования информации) - КБН (кабинный бортовой накопитель) -ЗБН (защищенный бортовой накопитель) и Марс-БН (запись всех переговоров экипажа за последние 30 минут) причем пишет каждую розетку гарнитуры на отдельную дорожку.
КБН как правило гибнет.
ЗБН и Марс стоят в корме, внешне схожи. Получается что мы слышим расшифровку с Марса. ЗБН или не нашли или расшифровфвают. Отклонение закрылков он фиксирует, про не синхронность не знаю, не прописано, в отличии от элеронов и тп, там есть правый-левый.
-
Мега-элита
 Сообщение от La farfalla
Расскажите, почему вы так думаете?
До сих пор я слышала только противоположное мнение.
Человек пытается сравнивать авиационную технику профессионального использования с автомобильной, для личного пользования.
Наш дом-наша крепость

-
с Марса
 Сообщение от DmitryV
Человек пытается сравнивать авиационную технику профессионального использования с автомобильной, для личного пользования.
А усталость металла?
-
Давно я здесь
 Сообщение от Бананза
А усталость металла?
"На 26 октября 2012 года любой B-52 имеет возраст более полувека. Планируется иметь на вооружении B-52H вплоть до 83-летнего возраста к 2040 году, до полной выработки ресурса планера".(ц)
-
Мега-элита
 Сообщение от Бананза
А усталость металла?
Тогда бы отваливались плоскости. Или фюзеляжи лопались пополам. Этого же не происходит. Единственная машина у которой отваливались плоскости это ан-10, но там была конструкционная ощибка. Сняли с производства. Я служил в 86 году и у меня была машина 61 года выпуска Ту-128м а его основной противник В-52 сделан еще раньше и до сих пор стоит на вооружении.
-
с Марса
Я Вас поняла, мужчины.
Хорошо, прочны и имеют еще запас.
Но! Ведь они уже технически устаревшие.
Вот этот Ту: ящики не оборудованы маяками.упади он в другом месте и глубже-не нашли бы.
-
военные борта маяки не когда использовать не будут
Иногда шаг вперед - результат хорошего пинка сзади
-
Элита
-
с орбиты
 Сообщение от DmitryV
Что узнал
датчики-БСПИ(блок сбора и преобразования информации) - КБН (кабинный бортовой накопитель) -ЗБН (защищенный бортовой накопитель) и Марс-БН (запись всех переговоров экипажа за последние 30 минут) причем пишет каждую розетку гарнитуры на отдельную дорожку.
КБН как правило гибнет.
ЗБН и Марс стоят в корме, внешне схожи. Получается что мы слышим расшифровку с Марса. ЗБН или не нашли или расшифровфвают. Отклонение закрылков он фиксирует, про не синхронность не знаю, не прописано, в отличии от элеронов и тп, там есть правый-левый.
Ничего не поняла.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки