|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Участник
Сообщение от Melody
Кто так считает?
Легче только тем, что и кларнет и саксОфон являются язычковыми мундштучными духовыми. Принцип звукоизвлечения на мундштуке похож. Но разный угол постановки мундштука во рту (кроме сопрано - тут угол похож) и разной длины /диаметра мундштук и трость - из-за этого нажим на трость губами совсем другой...
А аппликатура абсолютно разная.
А флейта - лабиальный инструмент, принцип работы губами для звукоизвлечения совершенно особеннный.
Но аппликатура идентична, кроме некоторых нюансов.
Например наш преподаватель кларнета и саксОфона
Сообщение от Katarina
Все же, наверное, легче освоить звукоизвлечение из хоть как-то похожего инструмента, если есть навык на одном, он ведь, наверное, поможет на другом?
Наверное, можно провести параллели с освоением флейтистами пикколо. Кто-то берет и играет сходу. А у кого-то вообще не получается, приходится долго и нудно учиться извлекать звук, тем не менее флейтисту, наверное, это проще, чем кларнетисту, который решил играть на пикколо. Уж если умеешь направлять в флейту струю воздуха, то быстрее приладишься к другой флейте, так же может быть и с кларнетом и саксофоном?
+1000
-
Сообщение от Melody
Тогда вам прямая дорога))
Но педагог вам не все сказал. Гобой самый главный инструмент, просто потому , что по нему все инструменты оркестра настраиваются.😊😊😊
Может быть. Тут выяснилось , что дочка не хочет уходить от нашего педагога, а если выберет флейту- будет другой педагог. Как все сложно
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Ариана
Может быть. Тут выяснилось , что дочка не хочет уходить от нашего педагога, а если выберет флейту- будет другой педагог. Как все сложно
Хороший контакт с педагогом - это очень важно!!!
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Космонавт
Сообщение от Ариана
Может быть. Тут выяснилось , что дочка не хочет уходить от нашего педагога, а если выберет флейту- будет другой педагог. Как все сложно
Ну я бы посоветовала губы ещё и флейтовому педагогу показать. Чтоб уж точно определиться. Сходите, поговорите, попросите глянуть. Хотя все относительно. Есть (лично знаю примеры) отличные флейтисты с неподходящими губами. Ну и наоборот конечно
-
Сообщение от ~perfect~
Ну я бы посоветовала губы ещё и флейтовому педагогу показать. Чтоб уж точно определиться. Сходите, поговорите, попросите глянуть. Хотя все относительно. Есть (лично знаю примеры) отличные флейтисты с неподходящими губами. Ну и наоборот конечно
И прикус тоже. Но в прикусе важно скорее не правильность, а чтобы нижняя челюсть не выпирала перед верхней, иначе струю не сфокусировать нужным образом.
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
И прикус тоже. Но в прикусе важно скорее не правильность, а чтобы нижняя челюсть не выпирала перед верхней, иначе струю не сфокусировать нужным образом.
Да, спасибо! Прикус тоже.
-
Космонавт
Я сегодня все флейту нюхала какая восприимчивая психика оказалась блокфлейта помню пованивала, ее тогда с мылом мыли
-
Дочка призналась, что платочек, которым протирает инструмент изнутри, не меняла чуть ли не с лета. Я ее чуть не убила.
Обратила внимание, что Лупачев, Люка Винсан и Маринеску выходят на сцену с большой синтетической тряпкой. Тряпку иногда кладут прямо на пульт и она там так в ходожественном беспорядке и висит. Зачем такая большая тряпка - не понимаю.
Мохова и Федотову с тряпкой в руках не помню.
Спросить бы у Лупачева зачем ему такая большая тряпка....
-
Космонавт
Сообщение от Katarina
Дочка призналась, что платочек, которым протирает инструмент изнутри, не меняла чуть ли не с лета. Я ее чуть не убила.
Обратила внимание, что Лупачев, Люка Винсан и Маринеску выходят на сцену с большой синтетической тряпкой. Тряпку иногда кладут прямо на пульт и она там так в ходожественном беспорядке и висит. Зачем такая большая тряпка - не понимаю.
Мохова и Федотову с тряпкой в руках не помню.
Спросить бы у Лупачева зачем ему такая большая тряпка....
специализированная для golden Sankyo наверное не знаю зачем. Самой интересно.
-
Активный участник
На ебей как-то боязно, музыкальные магазины б.у. продает с гарантией новыми тампонами, и так далее, а на ебей кто знает в каком состоянии инструмент приедет А какая у Вас китайская пикколо? Я у нас в магазинах видела только ямаху, но думаю в инете можно заказать и китайца, подскажите как Ваш китаец называется, пожалуйста.
Дама моя уже года два ездит на мастер классы в Салерно, на неделю, в августе, и интересовалась вопросом покупки новой флейты и у "крутых" флейтистов (там цветник еще тот: и Табальионе, и Олива, и Формизано и сам Жерар), насколько я поняла нельзя сказать, что Санкио или Миядзава уступают Мураматсу по звуку, они совсем не хуже, мураматсу выбирают, исключительно из-за надежности механики, но если флейта не на всю жизнь, то можно и на санкио играть не хуже. К тому же есть же еще вопрос обслуживания, тут во флейтовых кругах ходит легенда про, что Формизано, к примеру, в своей флейте меняет тампоны чуть ли не каждые 6 месяцев!, так что если флейте устраивать генеральную починку каждые 6 месяцев, то тут и китаец надежным покажется) Но мою конечно не переубедить, плюс преподаватель о своих предпочтениях прямо заявил Посему ищем пока, но вообще конечно не по божески, хотя если сравнивать со скрипками или с роялем, рояль моего мужа в переводе на современные деньги во времена его покупки 15 тысяч евро стоил, а виолончель его сестры на заказ делалась за 10 тысяч евро в переводе с лир, и это без смычка, так что, наверное, кому-то еще хуже чем нам
Майя (04.01.05) и Луиджи Анатолий (15.02.2014)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки