|
|
Аутизм-ОБСУЖДЕНИЕ-IV
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Катеринушк@
Я бы не сказала, что спать до 10 лишает счастья и личной жизни в будущем. По моему, это как раз выводит на нужную волну, человек учится нестандартному мышлению и т.д. а уж заоаботок приложится. Ну явно не будет ребенок хуже матери жить, раз мать может себе позволить поспать. И для социума совершенно необязательно топать в школу, я же пишу что они с 12 часов что-то посещают, и групповое и индивидуальное. У нее ребенок на фоне садика был гораздо скованнее, счас раскрепостился и цветет прямо. Я тоже раньше думала, что дома тоска, но можно и полезное и приятное спланировать. И в любой момент, можно в школу податься.
Есть одна глобальная проблема в этом: как поступать после началки. Если есть возможность обучать ребёнка индивидуально до конца школы, то и отлично. Но если нет, потом вписываться в коллектив из подросших детей будет тяжело. Даже если мозг к пятому классу дозреет, даже если он вообще был нормотипичный, а мама против школы. Все равно тяжело. Тяжело даже из маленького класса в большой переходить. И вообще школа тяжело. Поэтому по мне так лучше постепенно входить. Тут очень от семьи зависит и от планов на будущее.
-
Хранитель
Сообщение от Stanna80
Я подумываю о школе -экстернате, когда приходишь на 3 часа в день и учишься по индивидуальной программе в зависимости от способностей по предмету. Я для себя определила так, ребёноку нужно получить образование, что "не равно" - " ходить в школу". Человек подбирает образ жизни под свои особенности: работа, ширина круга общения.
А такое бывает? Я сама закончила экстерном 11й класс. Но у нас там только два последних классов можно было окончить. А так да, очень круто было там учиться. мне понравилось больше, чем в школе.
-
Сообщение от RaMashka
А такое бывает? Я сама закончила экстерном 11й класс. Но у нас там только два последних классов можно было окончить. А так да, очень круто было там учиться. мне понравилось больше, чем в школе.
Есть несколько коммерческих школ. Для спортсменов, болеющих и детей с особенностями. Я на лв находила информацию, потом их условия смотрела.
-
Наш человек
Сообщение от Stanna80
Есть несколько коммерческих школ. Для спортсменов, болеющих и детей с особенностями. Я на лв находила информацию, потом их условия смотрела.
Аня, не дадите ссылочки на школы? Мне тут Дельту рекомендовали, и от нас недалеко
-
Сообщение от аксюта
Аня, не дадите ссылочки на школы? Мне тут Дельту рекомендовали, и от нас недалеко
Я к сожалению , не сохранила, решила, что за 3 года ещё многое изменится. Одна Школа если не ошибаюсь "Шанс". Другая , вроде бы на Чернышевской , на Пестеля , но это не точно.
-
Наш человек
Сообщение от Stanna80
Я к сожалению , не сохранила, решила, что за 3 года ещё многое изменится. Одна Школа если не ошибаюсь "Шанс". Другая , вроде бы на Чернышевской , на Пестеля , но это не точно.
Спасибо, посмотрю
-
Наш человек
Сообщение от Stanna80
Я подумываю о школе -экстернате, когда приходишь на 3 часа в день и учишься по индивидуальной программе в зависимости от способностей по предмету. Я для себя определила так, ребёноку нужно получить образование, что "не равно" - " ходить в школу". Человек подбирает образ жизни под свои особенности: работа, ширина круга общения.
у наших детей чаще всего знания получаются после школы - частным порядком. Школа и для совершенно здоровых не равна образованию, честно говоря. Это просто социальный опыт для многих, а для аутичных необходимый. Дальше будет работа не в поле... она будет с людьми, теми самыми из школ.
Если перечитать знаменитую триаду аутизма, то вот для меня вопрос с необходимостью школы отпал. Но могут и выгнать Приготовила вариант семейного оформления, но ходить будет в школу вальфдорскую. - чернышевскую итп Т.е коллектив как ежедневная обязательная и жизненно важная таблетка.
А так.. я искренне считаю , что для здорового школа и садик вредны Они убивают индивидуальность , душу и примитизируют человека Когда ребенок родился второй, то мы брали няню с мыслями о домашнем воспитании.. "Расскажи Господу о своих планах..."
-
Девочки, мне тоже очень интересны координаты альтернативных школ, поделитесь, пожалуйста!
-
Сообщение от Lisi 020306
Девочки, мне тоже очень интересны координаты альтернативных школ, поделитесь, пожалуйста!
Я искала на форуме ЛВ поиском "школы для особых". Результаты не сохранились . Попробуйте.
-
Сообщение от Зазза
А у вас все же какой основной диагноз? Может быть даже не мнение врача а ваше личное?
Да куча у нас диагнозов от неврологов и психиатров и логопедов: кровоизлияния 3 ст при рождении, гипоксия, потом постгипоксически-ишемического поражение мозга, потом дизонтогенез психического развития, синдром органического аутизма, у первого эпилепсия, дизартрия, у второго СМА. Я уже просто не верю врачам, друг друга "поливают", устала доказывать что таких ребят надо коллегиально лечить, поняла что для "наших" медиков это утопия. Ясно одно - повреждена кора, лобные и речевые зоны, незрелость мозга, нарушение метаболизма, очень низкий иммунитет. У нас и социализация вся тормозится из=за постоянных вирусных болячек. В море при 17-18 градусах купаются - не болеют, в коллективе кто то с вирусом - мы первые.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки