|
|
Вклад под 10% годовых. Где?
| |
|
|
|
-
с Луны
А я, после того как поимела дело с банком Открытие, лицам, имеющим к нему отношение, не верю.
-
Хранитель
 Сообщение от 0803
А я, после того как поимела дело с банком Открытие, лицам, имеющим к нему отношение, не верю. 
Я не верю работникам Сбера, меня там несколько раз попытались надурить. Когда в Сбере у меня проходит всё гладко - это для меня подозрительно, обычно жду подвоха теперь

Женщина с запасом гречки и макарон познакомится с мужчиной с запасом сахара и туалетной бумаги для совместного уничтожения запасов в период карантина. (с)
-
Мега-элита
 Сообщение от Malgosya
Я не верю работникам Сбера, меня там несколько раз попытались надурить. Когда в Сбере у меня проходит всё гладко - это для меня подозрительно, обычно жду подвоха теперь 
в чем именно?
Каждая женщина - ангел. Но когда ей подрезают крылья, приходится летать на метле. 
-
Хранитель
 Сообщение от Leonora
в чем именно?
Например, несколько лет назад мне надо было для отчёта в органы опеки, я была опекуном отца тогда, взять выписки по счёту карты отца за каждый месяц. Один раз эта выписка выдаётся бесплатно, повторно тогда стоила 50 рублей. Я только оформила опеку, ни разу ещё выписки не брала и отец не мог, т.к. сидел дома, у него была болезнь Альцгеймера. Сотрудница банка мне доказывала, что я их уже брала, что у них это в программе отмечено и требовала оплатить, причём было интересно, что стояло, что-то типа за апрель и май брала, за июнь нет, за июль да и т.п. Начальница мне тоже нахамила. Пришлось заявление писать. Ходила потом к начальству в центральное отделение в районе, выдали мне аж по две выписки за каждый месяц бесплатно. Пока была опекуном, были и другие неприятные ситуации. Сами накосячат и начинают врать клиентам.

Женщина с запасом гречки и макарон познакомится с мужчиной с запасом сахара и туалетной бумаги для совместного уничтожения запасов в период карантина. (с)
-
Наш человек
А что вы можете сказать о Бинбанке?
-
Хранитель
 Сообщение от 0803
А я, после того как поимела дело с банком Открытие, лицам, имеющим к нему отношение, не верю. 
А можно поподробнее? У меня там вклад.
-
с Луны
 Сообщение от Вилкa
А можно поподробнее? У меня там вклад.
У меня там был вклад в 700 000. В день его окончания мне позвонила милая девушка, и осведомилась, что я с ним буду делать. Я ответила, что сниму, но только через неделю, и осведомилась, нужно ли заказывать деньги заранее. Она прощебетала: "Нет, нет, приходите быстрей". Меня это не удивило, поскольку месяца за три до этого я уже сняла 700 000 без предварительного заказа. Прихожу через неделю, торчу, как обычно, полчаса в очереди; "менеджер" мне делает большие глаза, и говорит, что деньги надо заказывать железно, и никто мне такого сказать не мог. Типа, из их отделения никто такого сделать не мог, это точно звонили из колл-центра, вот я туда могу обратиться, и потребовать запись разговора. А заказывать деньги при этом надо за два дня. А если бы у меня была срочная сделка??
Прихожу домой, звоню в колл-центр. Мне подтверждают, что суммы выше 300 000 нужно заказывать предварительно, и говорят, что из их подразделения никто звонить не мог, т.к. они этим не занимаются, это явно из территориального отделения. На вопрос "что делать, если деньги нужны срочно?" мне подали идею снять 350 000 в одном отделении и столько же в другом. Причем я еще уточнила, точно ли это; оператор куда-то сходил, проконсультировался, вернулся, и сказал, что точно.
На следующий день снова иду в банк Открытие. Только в другое отделение, т.к. в первоначальном очереди уже обрыдли, я его видеть не могу. Другое отделение расположено вдали от метро и жилья, но там мне повезло еще меньше. Физических лиц обслуживала одна взмыленная девушка, а очередь составляла человек 5 при средней продолжительности обслуживания клиента 15-20 минут. При этом еще в помещении были три сотрудницы, которые чистили ногти. Они обслуживают юридических лиц, у них даже программы в компьютере другие. Через час доходит моя очередь. Девушка мне делает замечание, что я пришла не в то отделение, где открывала вклад. Не фига себе! По поводу выдачи денег она в очередной раз делает большие глаза, и говорит, что заказывать нужно все суммы выше 100 000 (!) тысяч. Я сообщаю ей то, что мне сказали по горячей линии, она говорит по смыслу "ничего не знаю". Звонит на горячую линию, после разговора говорит, что да, до 300 000, но помочь мне не может, нужно заказывать. Ссылки на Гражданский кодекс впечатления не производят.
Если бы у меня была срочная сделка, она бы была сорвана. Что мы имеем в сухом остатке: в договоре ничего о сроках заказа денег нет, на сайте мне тоже найти ничего на эту тему не удалось, сотрудник банка мне сказал, что заказывать не надо - и все равно результат был бы такой. Я почитала в интернете тогда, пришла к выводу, что это у них состоялась такая резко возникшая кампания на эту тему, встречала жалобы.
Так что мне врали трижды, и поэтому я не верю лицам, имеющим отношение к банку Открытие.
-
Элита
я помню в сбере хотела снять 450тр
тоже, говорят, надо заказывать
была в среду,сказали прийти в пятницу
а заказ выглядит так:
сотрудница пишет на клочке бумаги мою фамилию кассиру
уж заказала так заказала))
-
Хранитель
 Сообщение от Бабка Нюша
я помню в сбере хотела снять 450тр
тоже, говорят, надо заказывать
была в среду,сказали прийти в пятницу
а заказ выглядит так:
сотрудница пишет на клочке бумаги мою фамилию кассиру
уж заказала так заказала))
Так и в других банках делают

Женщина с запасом гречки и макарон познакомится с мужчиной с запасом сахара и туалетной бумаги для совместного уничтожения запасов в период карантина. (с)
-
с Луны
Неее, в Открытии все сурьезно, звонишь на общероссийский номер, и сообщаешь, когда будешь с миллионом на кармане по улице бегать.
Я сейчас в Совкомбанке, там присылают смс: через 5 дней ваш вклад пролонгируется, сообщите, если будете снимать больше 200 000.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки