|
|
Из второго класса очень нужно попасть снова в первый!!!
| |
|
|
|
-
Наш человек
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Natalia1980
Мне логопед школьный предрекала корекционную школу.... А ребенок по русскому языку 1 место в классе на олимпиаде занял, читает бегло, по чтению пятёрки. ..
ну да нормальная практика, мне 3 логопеда в один голос кричали, что я не перевожу ребенка в логосад, мы будем обниматься с логопедом всю началку, у меня будет дисграфик и будет куча проблем.... по факту ошибок практически нет вообще. Дисграфией не пахнет и с логопедом платным мы расстались за год до школы. А гнобили меня жутко, что я просто обязана отправить ребенка в логосад.... и будет у нас ворох проблем.
-
Элита
не умею копировать -- но вам вам и ответ -- к чему приведет якобы хорошие рекомендации перед школой.
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от imjrek
нельзя-нельзя. Еще до подхода к школе должна быть четкое разделение на "умных и дураков". Потом среди "умных" еще достойные и наидостойнейшие должны выделяться -- и лишь избранные имеют право подойти к первому классу. Остальных на рудники... ![3](images/smilies/051.gif)
причем тут дураки и умные? В обычной школе занятие 45 минут, те ребенок должен их отсидеть и понимать материал все 45 минут (чуть меньше первые пол года вроде), если он к этому не готов, то либо готовиться дальше, либо учится там где это не требуется. Но я не вижу оснований к тому что бы он занимал бюджетные деньги и место которое может нужно другому готовому к школе ребенку, а так же не вижу причин остальным детям страдать из за данного индивида, и это безотносительно к уровню его интеллекта, воспитания, диагнозов.
Надя и Витюша (01.12.2000)
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Надя
причем тут дураки и умные? В обычной школе занятие 45 минут, те ребенок должен их отсидеть и понимать материал все 45 минут (чуть меньше первые пол года вроде), если он к этому не готов, то либо готовиться дальше, либо учится там где это не требуется. Но я не вижу оснований к тому что бы он занимал бюджетные деньги и место которое может нужно другому готовому к школе ребенку, а так же не вижу причин остальным детям страдать из за данного индивида, и это безотносительно к уровню его интеллекта, воспитания, диагнозов.
40 минут уроки.
-
Держите меня нежно.
это какая? Бунеевых, по школе 2100?
так там левая страница разворота - для нечитающих, правая - с текстами - для читающих
и в текстах разметка, какие слова смогут прочитать все
авторы в этом смысле приблизились к реальности, что в классе рядом могут сидеть и читающие, и нечитающие дети
даже в азбуке Горецкого (Школа России) с самых первых страниц есть строчки, предназначенные для чтения читающими детьми (правда, не целые рассказы, а 1-2 строчки на урок)
Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)
-
Держите меня нежно.
к сожалению, не очень дальновидные специалисты встречаются в любой области
для контраста - пример с "другой стороны баррикад" - сегодня только знакомилась с личным делом
за 4 года ребенок поменял 4 школы, везде неуспешен
2й класс - 6 годовых двоек
3й класс - 7 годовых двоек, мама на комиссию с ним не пошла, добилась дублирования 3 класса в общеобразовательном классе
25 сентября, он не пишет под диктовку, читает по слогам, не понимая смысл прочитанного, не ориентируется в тетради
зачем так мучить ребенка, за что ему это?
еще хорошо, что у нас не принято смеяться над такими детьми и обижать их, а часто над ними же еще и насмехаются другие дети, а то и учителя
рядом - в соседнем кабинете - класс коррекции, в котором каждый день занятия с логопедом и психологом и наполняемость до 12 человек
нет - мама принципиально не хочет ребенку дать возможность пойти в коррекцию, она его треплет и требует, чтобы "старался и не ленился"
Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Глеб Егорыч
про "возьмут ли" - ближайший пример
в этом году к нам во 2й класс перевели из другой школы мальчика
начались занятия
стало очевидно, что мальчик "не тянет", мягко говоря
вызвали маму, побеседовали, предложили ПМПК
оказывается, ПМПК пройдена ещё в конце 1го класса и рекомендации о переводе в класс ОВЗ даны
мама предпочла рекомендации не выполнить, наличие такого заключения скрыть
причём класс нужного вида есть в этой же школе
в итоге - потерян месяц времени, в плане учебы и коррекции он прошёл мимо ребенка
смысл был маме так поступать?
Был маме смысл. Мама дала ребенку еще один шанс. Вероятно, она считала, что в новой школе есть шанс потянуть массу. Ну ошиблась. Но и комиссии ошибаются.
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Natalia1980
Вот я согласна полностью. Приходят в 1 класс дети с проблемами (логопроблемы, СДВГ, психологически неготовые), а потом мучается сам ребенок, родители и учитель. Самооценка у ребенка понижается.... Лучше бы комиссия в школу серьёзные была. Или деток направляли на разные программы обучения, ступени обучения (1-3 или 1-4), чтобы в школе можно было выбрать программу согласно рекомендации комиссии...
А по Апгар сразу в роддоме решать, кого в отличники, кого в УО.
-
Хранитель
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Natalia1980
Мне логопед школьный предрекала корекционную школу.... А ребенок по русскому языку 1 место в классе на олимпиаде занял, читает бегло, по чтению пятёрки. ..
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Natashka271
ну да нормальная практика, мне 3 логопеда в один голос кричали, что я не перевожу ребенка в логосад, мы будем обниматься с логопедом всю началку, у меня будет дисграфик и будет куча проблем.... по факту ошибок практически нет вообще. Дисграфией не пахнет и с логопедом платным мы расстались за год до школы. А гнобили меня жутко, что я просто обязана отправить ребенка в логосад.... и будет у нас ворох проблем.
Моей старшей школьный психолог на подкурсах вынес вердикт - зпр, гимназию не осилит, придется забирать уже в 1 классе и тп и тд. Из сотни детей на курсах троих выделили как слабых, остальные в норме типа. Хорошо я не послушала и в нашем гос-ве, славабогу, последнее слово за родителем. Выпустилась из этой самой гимназии треть поступивших, моя в том числе. Хорошистка с отличными результатами ЕГЭ.
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Надя
причем тут дураки и умные? В обычной школе занятие 45 минут, те ребенок должен их отсидеть и понимать материал все 45 минут (чуть меньше первые пол года вроде), если он к этому не готов, то либо готовиться дальше, либо учится там где это не требуется. Но я не вижу оснований к тому что бы он занимал бюджетные деньги и место которое может нужно другому готовому к школе ребенку, а так же не вижу причин остальным детям страдать из за данного индивида, и это безотносительно к уровню его интеллекта, воспитания, диагнозов.
У кого занимал? С процентами? Велик и могуч, чо.
Господи, чего только не прочтешь на ЛВ. Другому ребенку места не хватило? Вы знаете, что гос-ву коррекционный ребенок в разы дороже обходится?
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Jane K
Был маме смысл. Мама дала ребенку еще один шанс. Вероятно, она считала, что в новой школе есть шанс потянуть массу. Ну ошиблась. Но и комиссии ошибаются.
А по Апгар сразу в роддоме решать, кого в отличники, кого в УО.
полностью поддерживаю -- дать шанс ребенку обязательно надо. Когда все плохо-плохо, это видно уже после первого класса. и если все же родители в адекватном состоянии -- то они чаще всего ребенка переводят в коррекцию. НО если есть возможность тянуть -- ребенка надо тянуть. Мы, к сожалению, живем в России и у нас тут нет "равных возможностей" лучше тройка со слезами в общеобразовательной школе, чем пятерка в коррекционке.
При этом, однозначно, есть детки с проблемами и им показано облегченное обучение. Но мать и ребенок имеет право на попытку
Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего сказать
(Лафатер)
-
Мега-элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Jane K
У кого занимал? С процентами? ![065](images/smilies_more/065.gif) Велик и могуч, чо.
Господи, чего только не прочтешь на ЛВ. ![5](images/smilies/001.gif) Другому ребенку места не хватило? Вы знаете, что гос-ву коррекционный ребенок в разы дороже обходится?
Пусть обходится ...но если ему надо коррекционную то пусть будет коррекционная, а если надо гимназию пусть у него будет гимназия, даже если он приписан к самой убогой школе района, если ему надо сидеть под партой на уроке ...пусть сидит но рядом с теми кто тоже под партой или на ней. А мест в школах особенно хороших не хватает вполне реально, хороших школ то не хватает, что уж про места.
Надя и Витюша (01.12.2000)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки