Страница 6 из 20 « Первая 234567891016 Последняя »

Тема: Из второго класса очень нужно попасть снова в первый!!!

  1. ответ для Natalia1980 , на сообщение « Мне логопед школьный предрекала... »
    #51
    Наш человек Аватар для Natashka271
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    пл.Восстания
    Сообщений
    7 295

    Цитата Сообщение от Natalia1980 Посмотреть сообщение
    Мне логопед школьный предрекала корекционную школу.... А ребенок по русскому языку 1 место в классе на олимпиаде занял, читает бегло, по чтению пятёрки. ..
    ну да нормальная практика, мне 3 логопеда в один голос кричали, что я не перевожу ребенка в логосад, мы будем обниматься с логопедом всю началку, у меня будет дисграфик и будет куча проблем.... по факту ошибок практически нет вообще. Дисграфией не пахнет и с логопедом платным мы расстались за год до школы. А гнобили меня жутко, что я просто обязана отправить ребенка в логосад.... и будет у нас ворох проблем.

  2. ответ для svyar , на сообщение « Из второго класса очень нужно попасть... »
    #52
    Элита Аватар для imjrek
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    1 964

    не умею копировать -- но вам вам и ответ -- к чему приведет якобы хорошие рекомендации перед школой.

  3. ответ для imjrek , на сообщение « нельзя-нельзя. Еще до подхода к школе... »
    #53
    Мега-элита Аватар для Надя
    Регистрация
    20.02.2002
    Сообщений
    3 606

    Цитата Сообщение от imjrek Посмотреть сообщение
    нельзя-нельзя. Еще до подхода к школе должна быть четкое разделение на "умных и дураков". Потом среди "умных" еще достойные и наидостойнейшие должны выделяться -- и лишь избранные имеют право подойти к первому классу. Остальных на рудники...
    причем тут дураки и умные? В обычной школе занятие 45 минут, те ребенок должен их отсидеть и понимать материал все 45 минут (чуть меньше первые пол года вроде), если он к этому не готов, то либо готовиться дальше, либо учится там где это не требуется. Но я не вижу оснований к тому что бы он занимал бюджетные деньги и место которое может нужно другому готовому к школе ребенку, а так же не вижу причин остальным детям страдать из за данного индивида, и это безотносительно к уровню его интеллекта, воспитания, диагнозов.
    Надя и Витюша (01.12.2000)

  4. ответ для Надя , на сообщение « причем тут дураки и умные? В обычной... »
    #54
    Хранитель Аватар для Флега
    Регистрация
    03.05.2008
    Сообщений
    14 665

    Цитата Сообщение от Надя Посмотреть сообщение
    причем тут дураки и умные? В обычной школе занятие 45 минут, те ребенок должен их отсидеть и понимать материал все 45 минут (чуть меньше первые пол года вроде), если он к этому не готов, то либо готовиться дальше, либо учится там где это не требуется. Но я не вижу оснований к тому что бы он занимал бюджетные деньги и место которое может нужно другому готовому к школе ребенку, а так же не вижу причин остальным детям страдать из за данного индивида, и это безотносительно к уровню его интеллекта, воспитания, диагнозов.
    40 минут уроки.

  5. #55
    Держите меня нежно. Аватар для Глеб Егорыч
    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    43 945

    это какая? Бунеевых, по школе 2100?
    так там левая страница разворота - для нечитающих, правая - с текстами - для читающих
    и в текстах разметка, какие слова смогут прочитать все
    авторы в этом смысле приблизились к реальности, что в классе рядом могут сидеть и читающие, и нечитающие дети
    даже в азбуке Горецкого (Школа России) с самых первых страниц есть строчки, предназначенные для чтения читающими детьми (правда, не целые рассказы, а 1-2 строчки на урок)
    Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)


  6. ответ для Natashka271 , на сообщение « ну да нормальная практика, мне 3... »
    #56
    Держите меня нежно. Аватар для Глеб Егорыч
    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    В.О.
    Сообщений
    43 945

    к сожалению, не очень дальновидные специалисты встречаются в любой области
    для контраста - пример с "другой стороны баррикад" - сегодня только знакомилась с личным делом
    за 4 года ребенок поменял 4 школы, везде неуспешен
    2й класс - 6 годовых двоек
    3й класс - 7 годовых двоек, мама на комиссию с ним не пошла, добилась дублирования 3 класса в общеобразовательном классе
    25 сентября, он не пишет под диктовку, читает по слогам, не понимая смысл прочитанного, не ориентируется в тетради
    зачем так мучить ребенка, за что ему это?
    еще хорошо, что у нас не принято смеяться над такими детьми и обижать их, а часто над ними же еще и насмехаются другие дети, а то и учителя
    рядом - в соседнем кабинете - класс коррекции, в котором каждый день занятия с логопедом и психологом и наполняемость до 12 человек
    нет - мама принципиально не хочет ребенку дать возможность пойти в коррекцию, она его треплет и требует, чтобы "старался и не ленился"
    Теперь, когда мы научились летать, как птицы, плавать, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле как люди. (Б.Шоу)


  7. #57
    Хранитель Аватар для Jane's
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    12 334

    Цитата Сообщение от Глеб Егорыч Посмотреть сообщение
    про "возьмут ли" - ближайший пример
    в этом году к нам во 2й класс перевели из другой школы мальчика
    начались занятия
    стало очевидно, что мальчик "не тянет", мягко говоря
    вызвали маму, побеседовали, предложили ПМПК
    оказывается, ПМПК пройдена ещё в конце 1го класса и рекомендации о переводе в класс ОВЗ даны
    мама предпочла рекомендации не выполнить, наличие такого заключения скрыть
    причём класс нужного вида есть в этой же школе
    в итоге - потерян месяц времени, в плане учебы и коррекции он прошёл мимо ребенка
    смысл был маме так поступать?

    Был маме смысл. Мама дала ребенку еще один шанс. Вероятно, она считала, что в новой школе есть шанс потянуть массу. Ну ошиблась. Но и комиссии ошибаются.


    Цитата Сообщение от Natalia1980 Посмотреть сообщение
    Вот я согласна полностью. Приходят в 1 класс дети с проблемами (логопроблемы, СДВГ, психологически неготовые), а потом мучается сам ребенок, родители и учитель. Самооценка у ребенка понижается.... Лучше бы комиссия в школу серьёзные была. Или деток направляли на разные программы обучения, ступени обучения (1-3 или 1-4), чтобы в школе можно было выбрать программу согласно рекомендации комиссии...
    А по Апгар сразу в роддоме решать, кого в отличники, кого в УО.

  8. ответ для Natashka271 , на сообщение « ну да нормальная практика, мне 3... »
    #58
    Хранитель Аватар для Jane's
    Регистрация
    13.03.2006
    Сообщений
    12 334

    Цитата Сообщение от Natalia1980 Посмотреть сообщение
    Мне логопед школьный предрекала корекционную школу.... А ребенок по русскому языку 1 место в классе на олимпиаде занял, читает бегло, по чтению пятёрки. ..
    Цитата Сообщение от Natashka271 Посмотреть сообщение
    ну да нормальная практика, мне 3 логопеда в один голос кричали, что я не перевожу ребенка в логосад, мы будем обниматься с логопедом всю началку, у меня будет дисграфик и будет куча проблем.... по факту ошибок практически нет вообще. Дисграфией не пахнет и с логопедом платным мы расстались за год до школы. А гнобили меня жутко, что я просто обязана отправить ребенка в логосад.... и будет у нас ворох проблем.
    Моей старшей школьный психолог на подкурсах вынес вердикт - зпр, гимназию не осилит, придется забирать уже в 1 классе и тп и тд. Из сотни детей на курсах троих выделили как слабых, остальные в норме типа. Хорошо я не послушала и в нашем гос-ве, славабогу, последнее слово за родителем. Выпустилась из этой самой гимназии треть поступивших, моя в том числе. Хорошистка с отличными результатами ЕГЭ.


    Цитата Сообщение от Надя Посмотреть сообщение
    причем тут дураки и умные? В обычной школе занятие 45 минут, те ребенок должен их отсидеть и понимать материал все 45 минут (чуть меньше первые пол года вроде), если он к этому не готов, то либо готовиться дальше, либо учится там где это не требуется. Но я не вижу оснований к тому что бы он занимал бюджетные деньги и место которое может нужно другому готовому к школе ребенку, а так же не вижу причин остальным детям страдать из за данного индивида, и это безотносительно к уровню его интеллекта, воспитания, диагнозов.
    У кого занимал? С процентами? Велик и могуч, чо.
    Господи, чего только не прочтешь на ЛВ. Другому ребенку места не хватило? Вы знаете, что гос-ву коррекционный ребенок в разы дороже обходится?

  9. ответ для Jane's , на сообщение « Был маме смысл. Мама дала ребенку еще... »
    #59
    Элита Аватар для imjrek
    Регистрация
    23.04.2008
    Адрес
    Озерки
    Сообщений
    1 964

    Цитата Сообщение от Jane K Посмотреть сообщение
    Был маме смысл. Мама дала ребенку еще один шанс. Вероятно, она считала, что в новой школе есть шанс потянуть массу. Ну ошиблась. Но и комиссии ошибаются.




    А по Апгар сразу в роддоме решать, кого в отличники, кого в УО.
    полностью поддерживаю -- дать шанс ребенку обязательно надо. Когда все плохо-плохо, это видно уже после первого класса. и если все же родители в адекватном состоянии -- то они чаще всего ребенка переводят в коррекцию. НО если есть возможность тянуть -- ребенка надо тянуть. Мы, к сожалению, живем в России и у нас тут нет "равных возможностей" лучше тройка со слезами в общеобразовательной школе, чем пятерка в коррекционке.
    При этом, однозначно, есть детки с проблемами и им показано облегченное обучение. Но мать и ребенок имеет право на попытку
    Хочешь быть умным - научись разумно спрашивать, внимательно слушать, спокойно отвечать и переставать говорить, когда нечего сказать
    (Лафатер)

  10. ответ для Jane's , на сообщение « Моей старшей школьный психолог на... »
    #60
    Мега-элита Аватар для Надя
    Регистрация
    20.02.2002
    Сообщений
    3 606

    Цитата Сообщение от Jane K Посмотреть сообщение
    У кого занимал? С процентами? Велик и могуч, чо.
    Господи, чего только не прочтешь на ЛВ. Другому ребенку места не хватило? Вы знаете, что гос-ву коррекционный ребенок в разы дороже обходится?
    Пусть обходится ...но если ему надо коррекционную то пусть будет коррекционная, а если надо гимназию пусть у него будет гимназия, даже если он приписан к самой убогой школе района, если ему надо сидеть под партой на уроке ...пусть сидит но рядом с теми кто тоже под партой или на ней. А мест в школах особенно хороших не хватает вполне реально, хороших школ то не хватает, что уж про места.
    Надя и Витюша (01.12.2000)

Страница 6 из 20 « Первая 234567891016 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena