|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Добрый день! У меня тут такая проблема . Купили двери у Волховца, у них же заказали установку. Со второго раза поставили (было огромное количество замечаний) акт подписали. НО потом повылазили косяки, на которые сначала не обратили внимание (сняли скотч, от отклеился вместе с обоями, вылез клей между коробкой и наличником, криво спилен наличник). Написали притензию, ответ: подписали акт, гуляйте. В притензии писали и про гарантийные обязательства и про статью 29. Писали дважды, дважды один и тот же ответ. Как думаете, что теперь? Суд? После ремонта на него совсем нет сил, но и двери и сама установка не три копейки стоят. Ну или мы сами дураки, что акт подписали ?
-
Элита
Посоветуйте мне, что делать..Я все с тем же смартфоном. Сдала его на экспертизу через магазин. (После двух ремонтов) В статусе экспертизы на сайте Связного написано, что "товар имеет незначительный дефект, который может быть устранен в кротчайшие сроки в сервисном центре и будет возвращен в магазин..." Писала заявление именно с условием возврата денег. Помимо первого дефекта(который дважды ремонтировали) за это время выгорели пиксели. Неужели шанса вернуть деньги нет?
-
Живу я здесь
Неоднократные недостатки - это существенный недостаток со всеми вытекающими. В виде возврата.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Сообщение от Rolph
Неоднократные недостатки - это существенный недостаток со всеми вытекающими. В виде возврата.
Связной не хочет считать неоднократный недостаток существенным.
-
с Марса
Сообщение от @Виктория@
Связной не хочет считать неоднократный недостаток существенным.
Не вопрос.
Мировой судья объяснит Связному, что и как.
За уже три цены смартфона.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Помогите вернуть соковыжималку в интернет магазин, может кто помочь за небольшое вознаграждение?
-
Мега-элита
Суть дела расскажите.
В озпп, вам бесплатно помогут.
Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.
-
Если товар исправный и новый, то вернуть можно в течении 7 дней по статье 26.1. Если товар исправный, но бу - вернуть нельзя. Если товар неисправен - статья 18 ЗОЗПП
-
Элита
Сообщение от Зеленый
Не вопрос.
Мировой судья объяснит Связному, что и как.
За уже три цены смартфона.
Сегодня мне объяснили в Связном, что второй раз, когда я сдала телефон в ремонт и мне просто сбросили настройки и написали, что во всем виновато зарядное устройство, они не считают. Т.к. второго ремонта по факту не было. Говорят несите в сервис, вот если после этого ремонта будет все также, то вернут деньги. Но где гарантия, что сервис не напишет опять, что это ЗУ? В акте проверки качества написано, что недостатки, мной заявленные, выявлены. Думаю теперь как лучше поступить.
-
Участник
Прошу прокоментируйте и посоветуйте, как вести себя с Билайном, салоном продавшим нам телефон, с неработающей батареей.
При ее замене она так же не заряжалась,
Обратились с претензией сразу на 2 день, хотели вернуть деньги.
Телефон забрали якобы на экспертизу.
Приехали из отпуска, прошло полтора месяца. Зашли в салон, тот продавец уже не работает, а телефон и претензия валяются у них там до сих пор!
Чем уже им пригрозить и каковы могут быть наши действия?
Спасибо
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки