|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Сообщение от Ореховна
Подскажите, пожалуйста. Сломался смартфон, сдала по гарантии в сервис. Сегодня забрала из ремонта, в сервисе проверяла-все было ок. Пришла домой, через несколько часов опять такая же ерунда со смартфоном. Завтра понесу в сервис. Вопрос такой: могу ли я требовать заключения о том, что смартфон не ремонтопригодный? (для возврата денег)
Я в такой ситуации обращалась уже к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи, т.к. обнаружен повторяющийся дефект.
-
Наш человек
Добрый день! А кто-нибудь сталкивался с частными фермерскими хозяйствами, вернее некачественной их продукцией? Вчера очень сильно отравилась молочкой, заказывала через группу Вк. Ни чека, ни прочих документов нет(( Хочется не то чтобы наказать хозяйку-фермершу, скорее предостеречь от покупок в этом месте. Что можно сделать?
-
с Луны
Сообщение от Eлeнa
Добрый день! А кто-нибудь сталкивался с частными фермерскими хозяйствами, вернее некачественной их продукцией? Вчера очень сильно отравилась молочкой, заказывала через группу Вк. Ни чека, ни прочих документов нет(( Хочется не то чтобы наказать хозяйку-фермершу, скорее предостеречь от покупок в этом месте. Что можно сделать?
можно написать отзыв, но его удалят и вас забанят...а так ничего сделать нельзя...а как вы определили, что именно молочкой отравились?
Каждую слезинку надо беречь, как жемчужину. Ронять жемчуг - так из-за достойных. А достойные, как известно, никогда не заставят плакать
*******
Если твои бывшие мужчины снова хотят быть с тобой: значит ТЫ была ЛУЧШЕ тех, кто был до тебя и намного ЛУЧШЕ тех, кто был после!
*******
Я Аня, ко мне на -ты-
-
Наш человек
Сообщение от AnnaVart
можно написать отзыв, но его удалят и вас забанят...а так ничего сделать нельзя...а как вы определили, что именно молочкой отравились?
Очень просто - пришла домой голодная, поела творогу со сметаной, и через два часа мне поплохело... Муж перепугался, всё норовил меня в больницу отвезти, еле отбилась)
Весь день, ночь и утро диарея, темпра 38,5 и дикая резь в животе.
Слава ношпе, минералке и энтерофурилу.
Отзыв в группе оставила, надеюсь не сразу удалят, хоть кому-то поможет
-
Элита
Сообщение от ФеНада
Я в такой ситуации обращалась уже к продавцу с заявлением о расторжении договора купли-продажи, т.к. обнаружен повторяющийся дефект.
Позвонила в магазин, меня отправили обратно в сервис [emoji20]
-
с Луны
Сообщение от Eлeнa
Очень просто - пришла домой голодная, поела творогу со сметаной, и через два часа мне поплохело... Муж перепугался, всё норовил меня в больницу отвезти, еле отбилась)
Весь день, ночь и утро диарея, темпра 38,5 и дикая резь в животе.
Слава ношпе, минералке и энтерофурилу.
Отзыв в группе оставила, надеюсь не сразу удалят, хоть кому-то поможет
кошмар а сейчас как себя чувствуете?
Каждую слезинку надо беречь, как жемчужину. Ронять жемчуг - так из-за достойных. А достойные, как известно, никогда не заставят плакать
*******
Если твои бывшие мужчины снова хотят быть с тобой: значит ТЫ была ЛУЧШЕ тех, кто был до тебя и намного ЛУЧШЕ тех, кто был после!
*******
Я Аня, ко мне на -ты-
-
Наш человек
Сообщение от AnnaVart
кошмар а сейчас как себя чувствуете?
Спасибо, уже терпимо)
-
Активный участник
Сообщение от Ореховна
Позвонила в магазин, меня отправили обратно в сервис [emoji20]
Телефон изначально надо было в магазин нести.Вы его у них покупали,а не в сервисе.Все вопросы надо через продавца решать.Он вам продал некачественный товар.
Несите в магазин.
-
Элита
Сообщение от кисище
Телефон изначально надо было в магазин нести.Вы его у них покупали,а не в сервисе.Все вопросы надо через продавца решать.Он вам продал некачественный товар.
Несите в магазин.
Изначально "Связной" отправил в сервис. Сказали, что так быстрее будет.Сегодня отнесла в ремонт, приехала домой и пришла смс, что ремонт закончен. Позвонила, спросила, что они там с телефоном сделали. Они настройки сбросили, теперь с телефоном якобы все ок. До этого тот же дефект они ремонтировали две недели. Я так полагаю, что приеду домой и будет все тоже самое. "Связной" не хочет деньги возвращать, требует заключения от сервис-центра, что дефект не устранить.
-
Ну всё логично! Покупатель общается устно, по сути ни чего не требует. К тому же послушно выполняет рекомендации продавца и сервиса. Сказочный клиент!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки