Страница 755 из 952 « Первая 255655705745751752753754755756757758759765805855 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для lisitsa , на сообщение « думаю что нет, понятие "не съедобен" -... »
    #7541
    Участник
    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    "Красные гвардейцы"
    Сообщений
    254

    Цитата Сообщение от lisitsa Посмотреть сообщение
    думаю что нет, понятие "не съедобен" - это дело вкуса и не имеет отношения к качеству. по мне половину продуктов в магазине не съедобны
    сыр же не испорченный, так?
    Там по вкусу непонятно, испорченный он или нет, но есть его было невозможно. Обратилась в каруселевскую группу в контакте, там вопрос решили, сказали подъезжать в магазин и оформлять возврат. Так что все ОК, лояльное отношение к покупателям оооочень понравилось)).

  2. #7542
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от ПростокВАША Посмотреть сообщение
    Не знаю. Взяли чехол в магазине, где покупала, видимо куда то отправляли, потому что когда я за ним приехала (на основании смс) мне сообщили, что смс отправили ошибочно раньше времени и чехол еще не вернулся... ответ пришел на акте технического осмотра с печатью их сервисного центра.
    Может, я не правильно написала... не магазин, сеть ларьков Хорошая связь
    Это - не экспертиза.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  3. #7543
    Элита Аватар для хомячина
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    0

    Здравствуйте, помогите пожалуйста советом: сегодня ходили с мелкой в здоровый малыш. Позарившись на скидки купила несколько футболок доче. Придя домой и разбирая покупки обнаружила, что одну футболку мне пробили два раза и слелали на нее скидку не 70%, а 50. Цена вопроса 350 рублей. Не так и много, но это тоже деньги.
    каковы мои действия в данной ситуации?

  4. #7544

    Спасибо за ответы!

  5. #7545
    верю в чудеса.... Аватар для juliksa
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Большевиков (СПб) - Võõpsu (Эстония)
    Сообщений
    6 143

    Цитата Сообщение от хомячина Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, помогите пожалуйста советом: сегодня ходили с мелкой в здоровый малыш. Позарившись на скидки купила несколько футболок доче. Придя домой и разбирая покупки обнаружила, что одну футболку мне пробили два раза и слелали на нее скидку не 70%, а 50. Цена вопроса 350 рублей. Не так и много, но это тоже деньги.
    каковы мои действия в данной ситуации?
    Идете в магазин и просите, чтобы вам вернули деньги, т.к. товар покупадся 1, а пробили 2 пусть смотряь по камерам или проверяют по остаткам на складе, при отказе жалобу в книгу жалоб.

  6. #7546
    верю в чудеса.... Аватар для juliksa
    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Большевиков (СПб) - Võõpsu (Эстония)
    Сообщений
    6 143

    Цитата Сообщение от Татьяна_103 Посмотреть сообщение
    Однофорумчане, добрый день
    Подскажите плз.
    Икея. 4г назад куплен матрас 16 000(почти 500 доллЕров, те изначально старались купить не дешманское барахло)
    Стандартная гарантия на матрас 2 года
    Оцените плз мои перспективы : планирую провести экспертизу на предмет низкого качества используемых материалов и как следствие низкие потребительские качества и пр пр
    Матрас на выброс((( эксплуатировался более , чем щадяще. Механических првреждений нет

    Что думаете?
    Думаю, что возникнет вопрос зачем вы эксплуатировали матрас 4! года а не сделали этого раньше, как минимум почему не вернули в течении гарантийного срока, если он такого низкого к ачества с низкими потреб. св-ми или все эти 4 года вы этого просто не замечали, а сейчас осенило прям?!

  7. #7547
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Татьяна_103 Посмотреть сообщение
    Однофорумчане, добрый день
    Подскажите плз.
    Икея. 4г назад куплен матрас 16 000(почти 500 доллЕров, те изначально старались купить не дешманское барахло)
    Стандартная гарантия на матрас 2 года
    Оцените плз мои перспективы : планирую провести экспертизу на предмет низкого качества используемых материалов и как следствие низкие потребительские качества и пр пр
    Матрас на выброс((( эксплуатировался более , чем щадяще. Механических првреждений нет

    Что думаете?
    Если экспертиза даст нужный результат - так вопросов нет.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. #7548
    Хранитель Аватар для TANUSP
    Регистрация
    28.11.2008
    Адрес
    Ланское шоссе
    Сообщений
    7 601

    Цитата Сообщение от Татьяна_103 Посмотреть сообщение
    Однофорумчане, добрый день
    Подскажите плз.
    Икея. 4г назад куплен матрас 16 000(почти 500 доллЕров, те изначально старались купить не дешманское барахло)
    Стандартная гарантия на матрас 2 года
    Оцените плз мои перспективы : планирую провести экспертизу на предмет низкого качества используемых материалов и как следствие низкие потребительские качества и пр пр
    Матрас на выброс((( эксплуатировался более , чем щадяще. Механических првреждений нет

    Что думаете?
    У Икеи вроде гарантии были больше?
    Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.

  9. ответ для juliksa , на сообщение « Идете в магазин и просите, чтобы вам... »
    #7549
    Элита Аватар для хомячина
    Регистрация
    02.12.2008
    Адрес
    Невский район
    Сообщений
    0

    Цитата Сообщение от juliksa Посмотреть сообщение
    Идете в магазин и просите, чтобы вам вернули деньги, т.к. товар покупадся 1, а пробили 2 пусть смотряь по камерам или проверяют по остаткам на складе, при отказе жалобу в книгу жалоб.
    Спасибо!
    Сходила в магазин. написала претензию. обещали посчитать остатки и перезвонить. камер у них нет. посмотрим как дальше будут события развиваться.

  10. #7550

    Подскажите, пожалуйста. Сломался смартфон, сдала по гарантии в сервис. Сегодня забрала из ремонта, в сервисе проверяла-все было ок. Пришла домой, через несколько часов опять такая же ерунда со смартфоном. Завтра понесу в сервис. Вопрос такой: могу ли я требовать заключения о том, что смартфон не ремонтопригодный? (для возврата денег)

Страница 755 из 952 « Первая 255655705745751752753754755756757758759765805855 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena