|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Сообщение от lisitsa
думаю что нет, понятие "не съедобен" - это дело вкуса и не имеет отношения к качеству. по мне половину продуктов в магазине не съедобны
сыр же не испорченный, так?
Там по вкусу непонятно, испорченный он или нет, но есть его было невозможно. Обратилась в каруселевскую группу в контакте, там вопрос решили, сказали подъезжать в магазин и оформлять возврат. Так что все ОК, лояльное отношение к покупателям оооочень понравилось)).
-
Живу я здесь
Сообщение от ПростокВАША
Не знаю. Взяли чехол в магазине, где покупала, видимо куда то отправляли, потому что когда я за ним приехала (на основании смс) мне сообщили, что смс отправили ошибочно раньше времени и чехол еще не вернулся... ответ пришел на акте технического осмотра с печатью их сервисного центра.
Может, я не правильно написала... не магазин, сеть ларьков Хорошая связь
Это - не экспертиза.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Элита
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом: сегодня ходили с мелкой в здоровый малыш. Позарившись на скидки купила несколько футболок доче. Придя домой и разбирая покупки обнаружила, что одну футболку мне пробили два раза и слелали на нее скидку не 70%, а 50. Цена вопроса 350 рублей. Не так и много, но это тоже деньги.
каковы мои действия в данной ситуации?
-
Участник
-
верю в чудеса....
Сообщение от хомячина
Здравствуйте, помогите пожалуйста советом: сегодня ходили с мелкой в здоровый малыш. Позарившись на скидки купила несколько футболок доче. Придя домой и разбирая покупки обнаружила, что одну футболку мне пробили два раза и слелали на нее скидку не 70%, а 50. Цена вопроса 350 рублей. Не так и много, но это тоже деньги.
каковы мои действия в данной ситуации?
Идете в магазин и просите, чтобы вам вернули деньги, т.к. товар покупадся 1, а пробили 2 пусть смотряь по камерам или проверяют по остаткам на складе, при отказе жалобу в книгу жалоб.
-
верю в чудеса....
Сообщение от Татьяна_103
Однофорумчане, добрый день
Подскажите плз.
Икея. 4г назад куплен матрас 16 000(почти 500 доллЕров, те изначально старались купить не дешманское барахло)
Стандартная гарантия на матрас 2 года
Оцените плз мои перспективы : планирую провести экспертизу на предмет низкого качества используемых материалов и как следствие низкие потребительские качества и пр пр
Матрас на выброс((( эксплуатировался более , чем щадяще. Механических првреждений нет
Что думаете?
Думаю, что возникнет вопрос зачем вы эксплуатировали матрас 4! года а не сделали этого раньше, как минимум почему не вернули в течении гарантийного срока, если он такого низкого к ачества с низкими потреб. св-ми или все эти 4 года вы этого просто не замечали, а сейчас осенило прям?!
-
Живу я здесь
Сообщение от Татьяна_103
Однофорумчане, добрый день
Подскажите плз.
Икея. 4г назад куплен матрас 16 000(почти 500 доллЕров, те изначально старались купить не дешманское барахло)
Стандартная гарантия на матрас 2 года
Оцените плз мои перспективы : планирую провести экспертизу на предмет низкого качества используемых материалов и как следствие низкие потребительские качества и пр пр
Матрас на выброс((( эксплуатировался более , чем щадяще. Механических првреждений нет
Что думаете?
Если экспертиза даст нужный результат - так вопросов нет.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Хранитель
Сообщение от Татьяна_103
Однофорумчане, добрый день
Подскажите плз.
Икея. 4г назад куплен матрас 16 000(почти 500 доллЕров, те изначально старались купить не дешманское барахло)
Стандартная гарантия на матрас 2 года
Оцените плз мои перспективы : планирую провести экспертизу на предмет низкого качества используемых материалов и как следствие низкие потребительские качества и пр пр
Матрас на выброс((( эксплуатировался более , чем щадяще. Механических првреждений нет
Что думаете?
У Икеи вроде гарантии были больше?
Телефон в профиле. На ЛВ не всегда.
-
Элита
Сообщение от juliksa
Идете в магазин и просите, чтобы вам вернули деньги, т.к. товар покупадся 1, а пробили 2 пусть смотряь по камерам или проверяют по остаткам на складе, при отказе жалобу в книгу жалоб.
Спасибо!
Сходила в магазин. написала претензию. обещали посчитать остатки и перезвонить. камер у них нет. посмотрим как дальше будут события развиваться.
-
Элита
Подскажите, пожалуйста. Сломался смартфон, сдала по гарантии в сервис. Сегодня забрала из ремонта, в сервисе проверяла-все было ок. Пришла домой, через несколько часов опять такая же ерунда со смартфоном. Завтра понесу в сервис. Вопрос такой: могу ли я требовать заключения о том, что смартфон не ремонтопригодный? (для возврата денег)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки