|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Наш человек
Подскажите, в ресторане проводили торжество. Некоторая еда была некачественная, услуги оказаны также ненадлежащим образом. Возможно ли вернуть хоть какую то часть денег, пожаловаться в Роспотребнадзор? Директор на связь не выходит, хотя по началу обещал разобраться в ситуации. Прошло 3 недели ни слуху ни духу ни от кого.
Реально ли спустя такое время вернуть хоть какие-то деньги?
-
Старожил
Спасибо за ответы! Тоже так думаю. Упаковка и товарный вид сохранены, конечно (во всяком случае на момент отправления мною).
-
Элита
Подскажите пожалуйста, купила джинсы еще в июне месяце,носила ало, даже не стираны, буквально неделю назад сажусь в машину, и на самом интересном месте у меня расходиться ткань, причем не по шву, а сама по себе от пояса и до ноги, это уже даже не сшить ,так как края разрыва очень распушены, да и в целом страшно , что разойдется снова. Звуков разрыва и чего то такого небыло, просто тихо разошлась по ниточкам....Можно что то с этим сделать, пожаловаться? Чек конечно вряд ли уже найду... Очень обидно джинсы не дешевые и то что я долго искала. Сразу замечу, джинсы в размер, даже свободненько
-
Здравствуйте. Подскажите, пож-та, могу я сделать что-либо в следующей ситуации: в гипермаркете Карусель был приобретен сыр в довольно-таки большом количестве. По факту оказался совершенно несъедобен, это подтвердили несколько человек, которые попробовали. В гипермаркете отказались принять сыр назад, мотивируя тем. что он был распродажным товаром. Я не понимаю, какое отношение имеет его "распродажность" к качественности, но тем не менее убедить сотрудника оформить возврат не получилось. Есть какие-то варианты?
-
Элита
Сообщение от mashuly
Подскажите пожалуйста, купила джинсы еще в июне месяце,носила ало, даже не стираны, буквально неделю назад сажусь в машину, и на самом интересном месте у меня расходиться ткань, причем не по шву, а сама по себе от пояса и до ноги, это уже даже не сшить ,так как края разрыва очень распушены, да и в целом страшно , что разойдется снова. Звуков разрыва и чего то такого небыло, просто тихо разошлась по ниточкам....Можно что то с этим сделать, пожаловаться? Чек конечно вряд ли уже найду... Очень обидно джинсы не дешевые и то что я долго искала. Сразу замечу, джинсы в размер, даже свободненько
Брак не имеет отношения к гарантии. Идите в магазин, пробуйте вернуть. Отсутствие чека не является основанием для отказа.
-
Небожитель
Сообщение от Nofret
Здравствуйте. Подскажите, пож-та, могу я сделать что-либо в следующей ситуации: в гипермаркете Карусель был приобретен сыр в довольно-таки большом количестве. По факту оказался совершенно несъедобен, это подтвердили несколько человек, которые попробовали. В гипермаркете отказались принять сыр назад, мотивируя тем. что он был распродажным товаром. Я не понимаю, какое отношение имеет его "распродажность" к качественности, но тем не менее убедить сотрудника оформить возврат не получилось. Есть какие-то варианты?
думаю что нет, понятие "не съедобен" - это дело вкуса и не имеет отношения к качеству. по мне половину продуктов в магазине не съедобны
сыр же не испорченный, так?
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Участник
Здравствуйте! Подскажите и мне, пожалуйста! Купила 22 июля чехол для телефона, упаковку выкинула, чек чудом сохранился. 27 июля хотела вернуть, т.к. растрескался внутренний пластиковый корпус, в кот.вставляется телефон (телефон туда вставил сотрудник магазина). Мне отказали, т.к. упаковка не сохранена. Приняли претензию, где я указала на трещины. После 10 дней пришел ответ, что нужна экспертиза, я привезла чехол. Через 7 дней получила ответ, что "данные повреждения носят эксплуатационный характер и не являются производственным дефектом". Сейчас чек найти не могу, делся куда то. На руках копия претензии, требование предоставить чехол на экспертизу и ответ по ней... что то сделать можно?
-
Живу я здесь
Сообщение от ПростокВАША
Здравствуйте! Подскажите и мне, пожалуйста! Купила 22 июля чехол для телефона, упаковку выкинула, чек чудом сохранился. 27 июля хотела вернуть, т.к. растрескался внутренний пластиковый корпус, в кот.вставляется телефон (телефон туда вставил сотрудник магазина). Мне отказали, т.к. упаковка не сохранена. Приняли претензию, где я указала на трещины. После 10 дней пришел ответ, что нужна экспертиза, я привезла чехол. Через 7 дней получила ответ, что "данные повреждения носят эксплуатационный характер и не являются производственным дефектом". Сейчас чек найти не могу, делся куда то. На руках копия претензии, требование предоставить чехол на экспертизу и ответ по ней... что то сделать можно?
Прежде всего - это была действительно экспертиза?
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Участник
Не знаю. Взяли чехол в магазине, где покупала, видимо куда то отправляли, потому что когда я за ним приехала (на основании смс) мне сообщили, что смс отправили ошибочно раньше времени и чехол еще не вернулся... ответ пришел на акте технического осмотра с печатью их сервисного центра.
Может, я не правильно написала... не магазин, сеть ларьков Хорошая связь
-
Наш человек
Сообщение от ПростокВАША
Не знаю. Взяли чехол в магазине, где покупала, видимо куда то отправляли, потому что когда я за ним приехала (на основании смс) мне сообщили, что смс отправили ошибочно раньше времени и чехол еще не вернулся... ответ пришел на акте технического осмотра с печатью их сервисного центра.
Может, я не правильно написала... не магазин, сеть ларьков Хорошая связь
Это была не независимая экспертиза.
Скан экспертизы прилагаете к письму в Роспотребнадзор (по электронке) и пишете туда жалобу.
За одно, можете предложить магазину мирным путем сделать еще одну экспертизу, но уже независимую, с заключением с гербовой печатью. Отразив свои пожелания в жалобной книге, указав, что при отказе, вы идете туда сами и несете все в суд. Если вас пошлют, идите в экспертизу, и с заключением эксперта в вашу пользу, идете в суд указав моральный ущерб в 20 кратном размере от цены телефона. При выигрыше дела, вам скорее всего присудят половину. И так, чехол в 1 тр, обойдется магазину тыщ в 10, а то и 20.
Опишите это все в жалобной книге, думаю, что они сами вам привезут и деньги и чехол туда, куда скажете
"Что-то в этом мире не так!" - сказал Колобок, дожёвывая Лису...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки