Страница 750 из 952 « Первая 250650700740746747748749750751752753754760800850 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #7491
    Космонавт Аватар для Cheburashk_a
    Регистрация
    09.01.2005
    Адрес
    остров
    Сообщений
    20 762

    Если дело принципа, то надо нести на экспертизу, какие могут быть варианты?

  2. #7492
    Элита Аватар для max_tc
    Регистрация
    07.04.2007
    Адрес
    м. Парнас
    Сообщений
    1 571

    Друзья, подскажите что можно сделать в следующей ситуации: вызвали мастера починить посудомойку - не сливалась вода. На сайте данная услуга стоит от 1000р, по телефону тоже озвучили от 1000р, если цена не устраивает то просто плтим 400р за диагностику. В итоге пришел мастер за полчаса снял дно у машинки, снял крышку у помпы, вынул косточку, и собрал все обратно. Сюрприз начался когда он достал прайс - с нас 5200. 4600 за операцию под названия "чистка сливной системы" и 600 за сборку машинки (мы там сами часть панелей сняли). Было поздно, мы решили с утра решать вопрос с менеджером. С мастером расплатились (зря конечно). В итоге менеджер признал что за сборку машинки с нас взяли деньги дважды. Она оказывается входит в стоимость чистки. 600 р готов вернуть, но по остальному он не понимает чем мы недовольны. У меня такие вопросы:
    1. В прайсе в операцию чистка сливной системы входят следующие пункты: сборка/разборка, чистка гидросистемы (кто знает что это вообще? что в нее входит?), герметизация (чего?).
    2. Хочу написать претензию куда-нибудь. Налицо явное введение в заблуждение потребителя. Могу еще раз им позвонить и на диктофон записать их слова о ремонте за "от 1000р". По факту бумажный прайс не подразумевает вообще никаких вилок. Цена фиксированная.
    3. Могу сделать принтскрин с сайта с ценой "от 1000р".
    4. Нам не озвучили стоимость ремонта до его начала и не получили нашего согласия. Вся машинка у нас 7т стоит.
    5. В конце концов - если уж мы заплатили и деньги не вернуть - пусть чистят нам гидросистему, чтобы это ни было.

    Сайт german-master.ru - уроды, не обращайтесь к ним.

  3. #7493
    Наш человек Аватар для Meryem
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    3 остановки от Просвета
    Сообщений
    0

    Люди, подскажите, пожалуйста, на какой закон-статью можно опираться, начиная требовать возврата денег за бронь гостиницы ?

    я вообще могу требовать возврата брони?

    сняла бронь более чем за месяц, но гостиница пишет, что вернет деньги только в том случае, если сможет "пристроить" номер

    пс посмотрела сайт роспотребнадзора - я могу интересно с бронью к ним обращаться ?

  4. ответ для Meryem , на сообщение « Люди, подскажите, пожалуйста, на какой... »
    #7494

    Постановление правительства №490 1997 г

    20. Потребитель вправе расторгнуть договор на оказание услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги.
    Собственно, условия отмены бронирования должны быть известны и понятны до предоплаты.
    Если таковых не было - то на общих основаниях закона "при подтверждении исполнителем фактически понесенных расходов".
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  5. #7495
    Наш человек Аватар для Meryem
    Регистрация
    14.06.2009
    Адрес
    3 остановки от Просвета
    Сообщений
    0

    спасибо за ответ

    т.е. я правильно понимаю, что каждая гостиница вправе самостоятельно установить свой закон ?
    если мне было известно, что деньги вернут только после окончания периода бронирования если они смогут пристроить номер - то я ничего не могу с этим сделать верно?

    просто обидно, когда за месяц-то предупреждаешь, а потом шишь...
    и как проверить пристроили они мой номер или другой, а на мне "наварились"

  6. #7496

    Все знают сеть Кари. Покупала там какую то ерунду, спросили нужна ли бонусная карта - пусть будет - дома оказалось что это банковская карта мастер кард. Стала читать отзывы в интернете, оказывается в Кари ее выдают за бонусную и всучивают всем подряд. ее выдают без предъявления паспорта . при выдаче заполнила анкету: фио, день рождения, эл почта. то есть анкета обычная для всех сетевых магазинов, поэтому не настораживает совсем.
    Почитала отзывы стало совсем не по себе(((( карту естественно не активировала. В ссылке ниже (она правда от 2014 года) написано, что нужно писать отказное заявление, прикладывать копию паспорта, все это заверять нотариально и заказным письмом куда-то там нести. Кто то уже попадался?

    http://irecommend.ru/content/esli-ka...pisat-o-tovare

  7. #7497
    Хорёк-паникер Аватар для Фрося®
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    север
    Сообщений
    4 547

    Кто-нибудь может подсказать или с кем проконсультироваться.
    Расторгла договор каско. Расходы на ведение дела (рвд) - 40% от полной стоимости страховки, сама страховка действовала 44 дня.
    Процент этот ни в каких договорах и инструкциях не прописан, сослались на ГК РФ. По факту предоставляют расчёт и предлагают подписать. В данный момент подано заявление с просьбой уменьшить РДВ. Насколько это все законно?

  8. #7498
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Фрося® Посмотреть сообщение
    Кто-нибудь может подсказать или с кем проконсультироваться.
    Расторгла договор каско. Расходы на ведение дела (рвд) - 40% от полной стоимости страховки, сама страховка действовала 44 дня.
    Процент этот ни в каких договорах и инструкциях не прописан, сослались на ГК РФ. По факту предоставляют расчёт и предлагают подписать. В данный момент подано заявление с просьбой уменьшить РДВ. Насколько это все законно?
    Страховая премия при досрочном расторжении договора имущественного страхования возвращается только тогда и так, как это предусмотрено договором.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  9. #7499
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Если не предусмотрено - вообще не возвращается.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. ответ для Rolph , на сообщение « Если не предусмотрено - вообще не... »
    #7500
    Хорёк-паникер Аватар для Фрося®
    Регистрация
    15.08.2005
    Адрес
    север
    Сообщений
    4 547

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Страховая премия при досрочном расторжении договора имущественного страхования возвращается только тогда и так, как это предусмотрено договором.
    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Если не предусмотрено - вообще не возвращается.
    Предусмотрена в этой страховой. Но исходя из чего ставится размер я не понимаю.
    5.6.9, 5.8. В каждом случае %, как я понимаю, они могут поставить на своё усмотрение, тк % нигде не прописан.

    — Ребята… А вы здесь все — молодцы…(с)


Страница 750 из 952 « Первая 250650700740746747748749750751752753754760800850 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena