|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Вы не понимаете кухню.
Если члены все питерские, то статус конкурса не выше городского, если из разных городов, то всероссийского. Для международного конкурса нужно как международное жюри, так и международные участники.
А это так важно международный?
Я прекрасно понимаю, что если приедет кто-то из Казахстана, то будет международный, но это не значит, что конкурс сам по себе крепкий. Чем плохо сделать приличный петербургский конкурс?
Может быть кто-то из Москвы сможет приехать без съема гостиницы? Там выбор есть.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
А это так важно международный?
Я прекрасно понимаю, что если приедет кто-то из Казахстана, то будет международный, но это не значит, что конкурс сам по себе крепкий. Чем плохо сделать приличный петербургский конкурс?
Может быть кто-то из Москвы сможет приехать без съема гостиницы? Там выбор есть.
Тот же Попов без съёма...
Городской уровень не интересен как членам, так и педагогам. Опять же все городские мероприятия организует метод.кабинет. При желании это давно могла сделать Горбунова.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Тот же Попов без съёма...
Городской уровень не интересен как членам, так и педагогам. Опять же все городские мероприятия организует метод.кабинет. При желании это давно могла сделать Горбунова.
Ну видно у них желания нет. Юный виртуоз спонсирует бывшая ученица школы Мравинского ныне живущая в Америке, некая Юлия (?) Берри. Милая, кстати, женщина, у нее в штатах флейтовая студия.
Надо подумать, того же Попова подключить, кто из питерских уехал , но может на конкурс сюда приехать. Наверняка кто-то найдется. Если Попов так хочет международное жюри - может ему сюда привезти своего профессора из Германии , где он учился. Может и придумает где его разместить и тп. Иначе, конечно, можно вылетить в трубу по финансам. Может тут все решаемо на уровне личных связей.
Ведь Венсан Люка из парижской консерватории уже не первый год приезжает в Дом Музыки не просто так, а потому что его ученик Лупачев, которого он учил в Париже, познакомил Люку с Ролдугиным и так сложилась многолетняя традиция мастер-классов. Как, правда, Ролдугин оплачивает эти мастер-классы - ума не приложу. Входной билет ведь 100 рублей всего. Но тем не менее.
-
с Марса
Сообщение от Katarina
Ну видно у них желания нет. Юный виртуоз спонсирует бывшая ученица школы Мравинского ныне живущая в Америке, некая Юлия (?) Берри. Милая, кстати, женщина, у нее в штатах флейтовая студия.
Надо подумать, того же Попова подключить, кто из питерских уехал , но может на конкурс сюда приехать. Наверняка кто-то найдется. Если Попов так хочет международное жюри - может ему сюда привезти своего профессора из Германии , где он учился. Может и придумает где его разместить и тп. Иначе, конечно, можно вылетить в трубу по финансам. Может тут все решаемо на уровне личных связей.
Ведь Венсан Люка из парижской консерватории уже не первый год приезжает в Дом Музыки не просто так, а потому что его ученик Лупачев, которого он учил в Париже, познакомил Люку с Ролдугиным и так сложилась многолетняя традиция мастер-классов. Как, правда, Ролдугин оплачивает эти мастер-классы - ума не приложу. Входной билет ведь 100 рублей всего. Но тем не менее.
Финансирование Дома музыки государственное, там все более, чем в порядке.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Вспомнила легендарного в наших кругах музыканта Егора Егоркина. Он ученик нашего Ушакова и сейчас вроде работает в Берлинской филармонии ( или что-то подобное, но очень серьезное) на пикколо. Смех смехом, но вдруг он уже поменял гражданство и "случайно" приедет в Петербург. Он еще молодой, но уже глобальный пример для подражания у некоторых лицейских учеников. Сама я его , увы, не видела и не слышала. Но его очень хвалят.
Вот , кстати, нашла про него небольшую статью. http://www.forumklassika.ru/archive/...p/t-95071.html
-
Хранитель
Что-то я расстроилась. Начиталась в интернете, что на виолончель, как правило, желающих очень мало, поэтому преподаватели "затыкают дыры" как могут. Дочка хотела играть на фортепиано, но туда берут только детей после подготовительных курсов. Потом ее заинтересовала флейта, там мест не оказалось на бюджет. Получается нам виолончель предложили потому что туда недобор?? Как вы думаете? Это настолько не востребованный инструмент?
-
Хранитель
Сообщение от syeta
Что-то я расстроилась. Начиталась в интернете, что на виолончель, как правило, желающих очень мало, поэтому преподаватели "затыкают дыры" как могут. Дочка хотела играть на фортепиано, но туда берут только детей после подготовительных курсов. Потом ее заинтересовала флейта, там мест не оказалось на бюджет. Получается нам виолончель предложили потому что туда недобор?? Как вы думаете? Это настолько не востребованный инструмент?
Отличный инструмент! Может, у дочки ручки "виолончельные"? В нашей школе девочка на скрипку поступала, посмотрели руки и рекомендовали виолончель. Девочка на виолончели учится, всё замечательно, в конкурсах участвует.
-
с Луны
Сообщение от syeta
Что-то я расстроилась. Начиталась в интернете, что на виолончель, как правило, желающих очень мало, поэтому преподаватели "затыкают дыры" как могут. Дочка хотела играть на фортепиано, но туда берут только детей после подготовительных курсов. Потом ее заинтересовала флейта, там мест не оказалось на бюджет. Получается нам виолончель предложили потому что туда недобор?? Как вы думаете? Это настолько не востребованный инструмент?
это замечательный инструмент. Единственный недостаток - габариты.
отдых - это смена источника усталости
-
Сообщение от syeta
Что-то я расстроилась. Начиталась в интернете, что на виолончель, как правило, желающих очень мало, поэтому преподаватели "затыкают дыры" как могут. Дочка хотела играть на фортепиано, но туда берут только детей после подготовительных курсов. Потом ее заинтересовала флейта, там мест не оказалось на бюджет. Получается нам виолончель предложили потому что туда недобор?? Как вы думаете? Это настолько не востребованный инструмент?
из ударных, флейты и виолончели , куда прошел мой ребёнок, он выбрал виолончель))) мы поддержали, не знаю пока, что из этого получится))) Да, педагог форму пальцев как раз хвалил.
-
Мега-элита
Сообщение от syeta
Что-то я расстроилась. Начиталась в интернете, что на виолончель, как правило, желающих очень мало, поэтому преподаватели "затыкают дыры" как могут. Дочка хотела играть на фортепиано, но туда берут только детей после подготовительных курсов. Потом ее заинтересовала флейта, там мест не оказалось на бюджет. Получается нам виолончель предложили потому что туда недобор?? Как вы думаете? Это настолько не востребованный инструмент?
Я вот тоже первым делом про руки подумала.
При мне в муз. школу поступали двойняшки мальчик и девочка. Мальчику предложили скрипку, а девочке арфу. Вроде брат с сестрой, а ручки внешне совсем разные.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки