|
|
Лев Лурье: «Мы погружаем детей то в холодную воду, то в горячую»
| |
|
|
|
-
Хранитель
 Сообщение от ~perfect~
Дело в том, что если бы эти два языка были на самом деле нужны, их бы изучали не только в этой школе, но ввели бы в программы всех школ в тч и в Европе. А этого не происходит. Наверное, все дураки от образования. То, что любые знания В ПРИНЦИПЕ хороши - соглашусь. Пусть даже изучение латыни.
Вы, наверно, удивитесь, но программы разные даже в разных школах, не говоря уже о разных странах той же Европы. Стайным обезьянкам вообще можно сократить программу на 90%, все равно ничего не вспомнят или даже не запомнят.
Особенно не полезен греческий в Греции и на Кипре
-
Гештальтом по фукаке
 Сообщение от Blade Runner
А где их можно купить?)
на Малом у секретаря, стоили рублей 50 или 100. Уже по идее можно и тесты этого года купить
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
-
Люблю кофе с пряностями
 Сообщение от Prima-V
Вы, наверно, удивитесь, но программы разные даже в разных школах, не говоря уже о разных странах той же Европы. Стайным обезьянкам вообще можно сократить программу на 90%, все равно ничего не вспомнят или даже не запомнят.
Особенно не полезен греческий в Греции и на Кипре 
Так в 610, если не ошибаюсь, изучают древнегреческий? И где он пригодится? (И почему не старославянский? ).
СО позволяет выявить реальные возможности и запросы конкретного ребенка на образование и следовать им. И да-не все обезьянки стайные. А многие вообще не обезьянки.
Как часто страх перед мнением других людей мешает нам измениться, даже тогда, когда мы вполне готовы к перемене, готовы сделать первый шаг, потому что этот шаг сразу выдаст наше прошлое. И гораздо сильнее, чем самое строгое порицание, нас пугает насмешка". Митрополит Сурожский Антоний
-
Небожитель
 Сообщение от ~perfect~
Дело в том, что если бы эти два языка были на самом деле нужны, их бы изучали не только в этой школе, но ввели бы в программы всех школ в тч и в Европе. А этого не происходит. Наверное, все дураки от образования. То, что любые знания В ПРИНЦИПЕ хороши - соглашусь. Пусть даже изучение латыни.
Мои бабушка и прадедушка закончили дореволюционные гимназии. Учили древние языки и не жаловались. Мне кажется, что древние языки - хороший материал для мозга. Привлекает их развивающая функция. Мне кажется, после такого опыта люди уже не впадают в ступор при изучении новых языков. )) И в мозге (мозгу?) что-то остаётся. Мне кажется, какая-то база, м.б. больше определенных межнейронных связей, которые могут пригодиться ещё где-то. Вон, пишут, даже у таксистов идёт прирост числа нервных связей в определённых частях мозга, т.к. есть необходимость в ориентации на местности.
-
Небожитель
 Сообщение от Muha
на Малом у секретаря, стоили рублей 50 или 100. Уже по идее можно и тесты этого года купить
-
Люблю кофе с пряностями
 Сообщение от Blade Runner
Мои бабушка и прадедушка закончили дореволюционные гимназии. Учили древние языки и не жаловались. Мне кажется, что древние языки - хороший материал для мозга. Привлекает их развивающая функция. Мне кажется, после такого опыта люди уже не впадают в ступор при изучении новых языков. )) И в мозге что-то остаётся. Мне кажется, какая-то база, м.б. больше определенных межнейронных связей, которые могут пригодиться ещё где-то. Вон, пишут, даже у таксистов идёт прирост числа нервных связей в определённых частях мозга, т.к. есть необходимость в ориентации на местности.
Учить мертвые языки в век избытка информации...Почему бы не эсперанто? Эффект, думаю, аналогичный...
Как часто страх перед мнением других людей мешает нам измениться, даже тогда, когда мы вполне готовы к перемене, готовы сделать первый шаг, потому что этот шаг сразу выдаст наше прошлое. И гораздо сильнее, чем самое строгое порицание, нас пугает насмешка". Митрополит Сурожский Антоний
-
Гештальтом по фукаке
Латынь надо учить ровно потому, потому что надо учить китайский, хинди, японский
Собственно детей отдают в эту школу с открытыми глазами
Можно также обсудить зачем изучать биологию, химию, физику и так далее.
-
Космонавт
 Сообщение от ypain
Главное что происходит с ребенком по мере взросления - постепенное увеличение отвественности. Грубо говоря, в 7 лет он идет в магазин с мамой и смотрит что покупает она, в 12 лет он идет в магазин купить батон солнышко и пискаревскую сметану, в 15 лет он идет в магазин за продуктами на выходные.
Школа как социальный институт важная часть этого взросления - это и покупка еды в столовой, и поездки с классом на экускурсии, и необходимость самостоятельно управлять своей успеваемостью.
Если родители имеют достаточно времени, денег и способностей чтобы создать аналогичную среду дома - честь им и хвала. Но я таких видел очень мало, детей откровенно ущербных после ДО мне попадалось гораздо больше.
У меня получается ребёнок социализировался уже в три года, когда я дав ей денег в ТЦ, предложила купить вещь самой. Она идеально отработала схему покупки. Если школа тренирует систему поведенческих рефлексов в толпе (в столовке, на экскурсии, на уроке) то я считаю что грош цена такой системе. Какая цель должна быть у школы, подготовить дрова или умы?
А люди идут в церковь не потому, что им туда прям очень хочется, а потому, что нет досуга, нет кружков, нет времяпрепровождения по душе, а в кабак они не хотят. Все кружки закончились с советской эпохой, которая посредством профсоюзов и домов культуры давала возможность разнообразно проводить досуг в библиотеке, кружке мягкой игружки, кружке филателистов, кактусистов, народных танцев, игры на гармошке и так далее (Mitsuko)
-
с орбиты
 Сообщение от Muha
Да этой статье много лет и эти материалы давно уже продаются гимназией
2010 год. Они и тогда продавались, собственно в комментариях это есть. Но как и тогда интеллектуальной собственностью они быть не перестали
-
с орбиты
 Сообщение от Дверь-в-лето
Учить мертвые языки в век избытка информации...Почему бы не эсперанто? Эффект, думаю, аналогичный...
Возможно кто то учит и 'эсперанто'. Надя верно пишет - в школу отдают с открытыми глазами, изучение языков ни от кого не скрывают, волоком никого не тянут. Не знаю, изучали ли Вы, Дверь, латынь или древнегреческий, но конкретно моему ребёнку оба языка очень нравятся )). После латыни, отлично понимается итальянский, если приложить минимум усилий, полагаю он быстро станет разговорным.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки