|
|
Поступаем в 5 класс - 30, 239, 610, 642, ЮМШ
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от no remorse
хм..озадачили
я думала надо писать сош
Думаю, полные названия можно на сайте каждой из нужных школ посмотреть. Тогда не ошибетесь.
-
Вам нет еще 10 лет и уже сдали КЕТ ? Где вы занимаетесь англ?
-
Сообщение от wikkt
Вам нет еще 10 лет и уже сдали КЕТ ? Где вы занимаетесь англ?
BlackBoard ответит за себя, конечно, сама, но мне тоже хочется прокомментировать.
Для этого не надо где-то специально заниматься )) Довольно легкий экзамен, легче, чем вступительные по математике в лицеи.
Сын тоже сдал КЕТ в 9, занимаемся раз в неделю полтора часа с носителем устной речью. Остальное - это чтение книжек, детские грамматики, аудиокниги, мультики и т.п. просто сам дома. Школа самая обычная с Enjoy English 2 урока в неделю.
-
Наш человек
Сообщение от wikkt
Согласна. Связь между математикой и английским есть. А вот китайский математикам не дается, он идет у гуманитариев. В 610 действительно другой "народ" был.
я как репетитор тоже могу сказать, что "математикам" условно проще дать английский и особенно японский. Чистых гуманитариев сложнее научить, да
-
Наш человек
Сообщение от Aurora38
Кстати я подумала (кто б прислушался), что разумным было бы сначала устраивать экзамены в 239 и 610. Потому как они все-таки лидируют, первый - среди "математиков", вторая - среди гуманитариев. Нет, ясно, что есть люди, сознательно предпочитающие тридцатку, например, или АК, но в большинстве случаев так (во многом конечно и из-за района). И тогда бы сократилось количество человек в другие школы (а эти тоже бы не проиграли - по любому почти все туда идут - даже имея на руках справки о зачислении), не было бы карусели подачи-забирания документов и пр. А то реально сочувствую Г.З. Медникову, например. Обидно, предоставляя классное образование, чувствовать себя "вторым сортом" (хотя это совсем не так). То же - с 366. Они в этом году ну очень жесткий набор провели. А результат? - народ списком уходит в другие школы.
+100000, как же мне стыдно за всех, когда я слышу вопросы Медникова про "а вы точно у нас останетесь, а то многие поступают и уходят"
но с другой стороны, ну как решить ребенку или за него его родителю, что он из себя будет представлять через год, какая сфера ему будет ближе..
-
Умная Эльза
Сообщение от япономаша
+100000, как же мне стыдно за всех, когда я слышу вопросы Медникова про "а вы точно у нас останетесь, а то многие поступают и уходят"
Не вижу, что здесь стыдного. Кто их заставлял первыми экзамены ставить?
-
Наш человек
Сообщение от KoshkaNatashka
Не вижу, что здесь стыдного. Кто их заставлял первыми экзамены ставить?
объективно ничего стыдного, да.
может в следующем году они сделаю экзамены после 239 и 610. а то теперь титанический труд начинается по призыву на освободившиеся места..
-
Гештальтом по фукаке
Я могу сформулировать свои поступательные претензии к АК по прошлому году:
1. Совершенно невнятно сформулированное время длительности экзамена.
2. Я пришла смотреть работу, ну посмотрела, ну поговорила. Но мне никто не согласился ответить на вопрос - а вообще как работа на общем фоне. Сколько до заветной черты не добрал. Про разговор с Н.И.Толстой, где претензия была в том, что написано криво. Только выдали ребенку нелинованый лист, и в заданиях не было листа, куда собственно ответы вписать
Далее уже не мои личные ощущения
3. Непрозрачность собеседования. Никто так и не смог узнать почему ребенок по итогу собеседования оказался внизу списка
4. Неожиданно оказывается, что никто и не собирается звонить кандидатам по мере продвижения списка. Кто узнал - тот позвонил и попал
5. Ну и главное (что собственно роднит с ЛНМО) - слишком большая нагрузка, сразу и по-взрослому.
Эта кучка мелочей вполне себе в сумме дает то, что есть
Ес-но есть еще не кучка и не мелочей, но это не озвучивается
-
Наш человек
про этот год и поступление в АК
- длительность экзамена была четко сформулирована
- работы смотрели, но весь просмотр работ был именно для "посмотреть ошибки", зато пообщались с интересными педагогами и атмосферу прочувствовали. Правда хотелось бы еще чего-то эдакого, но мне не сформулировать
после того как мы оказались в списках поступивших, со мной дополнительно говорил куратор класса, такая внимательность очень приятна, то есть уделили время, рассказали о специфике, посоветовали насчет кружков и организации рабочего времени ребенка. Голову и карму почистили
-
Гештальтом по фукаке
Сообщение от япономаша
объективно ничего стыдного, да.
может в следующем году они сделаю экзамены после 239 и 610. а то теперь титанический труд начинается по призыву на освободившиеся места..
ну так каждый год так
Сначала вступительная работа составляется так, что ей соответствует какой-то сферический ребенок в ваккуме. По ее итогам список очень небольшой. Потом собеседование, где тоже непонятно и даже нельзя узнать в чем собственно проблема
Ну а потом да, низ списка обижается и поступает в другие школы
Где-то есть и Ванькин талант, обязательно есть, не может быть бездарным человек со столь отвратным почерком
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки