|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от lion09
Даша, Тим уже в средней группе. Там 8 человек.
По просьбам трудящихся, так сказать
Ой, как здорово! Спасибо! Прямо настроение поднялось
-
Сообщение от Lёlichka
Добрый день!
Дочь поступила в музыкальную школу на класс фортепиано.
Подготовки не было, все будет с нуля.
Сказали к началу года должен быть дома инструмент.
Посоветуйте пожалуйста, кто какое цифровое фортепиано покупал для обучения? Какие недостатки выявили при эксплуатации, какие критерии главные при выборе.
В интернете почитала конечно же, но я полный ноль в музыке. Не хотелось бы выкинуть деньги на ветер.
Буду признательна за отзывы о своих инструментах и советах.
http://forum.littleone.ru/showthread.php?t=7457840
-
Хранитель
Сообщение от полонеzz
Дочка сама в художку просится))) а вообще "ей и петь охота"
а товарисч особо не говорлив, но горд собой и новым блестящим инструментом))
Клиент всегда прав Если нравится - пусть занимается, по-любому, не мимо денег, - пригодится.
-
Сообщение от полонеzz
а у меня сегодня вечер рефлексии... Народ выскажитесь.. а?
Так сегодня получилось, что муж с дочкой подъезжал к педагогу по специальности (за заданиями) и по приколу дали мелкой дунут в мундштук - и у нее вышло с 1(!) раза.(Сын -то недели 2 парился, чтобы звук получить)
Педагог загорелся, а мне стало грустно, что, может, это я все напридумывала про музыку и зря сына настраиваю на музыку...
Объясню подробнее - сын - роды проблемные, логопедический, слегка амбидекстер, никогда и ничего не дается ему легко, все через труд. Хвалят нечасто. Музыкой стали заниматься, потому что заметила, что любит слушать и довольно чисто напевает мелодии, сам он - вполне горд собой. Опять же в музыке сына стали хвалить..Я тоже им горжусь. но все-таки.. есть сомнения. Много детей талантливее и способней, туда ли мы идем вообще...
Он такой забавный - утверждает, что в Мариинке работать будет,если спрашиваешь, говорит, что заниматься музыкой будет и хочет.
Дочь - совсем другая, она - прирожденный лидер, у нее многое получается, ее часто хвалят.( она - совсем другая история)))
Дуня ходила на несколько консультаций к флейтисту Мариинки и я с ним разговорилась про инструменты, и тп.
Он поделился своим опытом - не так давно попытался извлечь звук из кларнета. У него ничего не вышло. И так, и этак.
И я вспомнила свои школьные годы, когда мой брат только начал играть на кларнете, я решила попробовать на осенних каникулах, - звук получился сразу и за неделю под руководством брата, который показывал аппликатуру я овладела песенками из учебника первого класса. Резюме - флейтист играет в Мариинском, на флейте, я не играю нигде. Так что это вопрос такой, философский. Хотя у Дуни в классе учится девочка , которая по своей физиологии действительно родилась с флейтой ( в зубах, руках, губах, не знаю куда ее определить), у нее звук сам идет. И брат у нее такой же. Но они очень и очень редкий случай.
-
Сообщение от Masliak
Смущает что за 2года ни разу не задавали для блокфлейты. У нас у самих есть норм сборники для обычной флейты. Для чего это мне как не музыканту не ясно. И что она будет делать осенью без партии фоно? Задали 3этюда много гамм и новые ноты 3октавы
Ну может тут и нет умысла. Не все ведь произведения надо обязательно доводить и играть с фортепиано. Что-то просто разобрать, что-то чуть поглубже разобрать. У нас Дуня много так разбирает и потом они оставляют по разным причинам. Но зато формируется навыки разбора. А если для блок.... ну может и ничего в этом такого страшного. Скорее всего это просто не будет постом играться с роялем. Дуня так не то что пьесы - концерты разбирала в этом году. И они оставляли. Этюды - тетрадями. Так что несколько пьесок как сможете разберете, покажете и скорее всего их отменят. Это тоже неплохо. И не берите в голову. Все на пользу. Хотя лучше, конечно, когда направление для пользы продумано.
-
Хранитель
Сообщение от Katarina
Ну может тут и нет умысла. Не все ведь произведения надо обязательно доводить и играть с фортепиано. Что-то просто разобрать, что-то чуть поглубже разобрать. У нас Дуня много так разбирает и потом они оставляют по разным причинам. Но зато формируется навыки разбора. А если для блок.... ну может и ничего в этом такого страшного. Скорее всего это просто не будет постом играться с роялем. Дуня так не то что пьесы - концерты разбирала в этом году. И они оставляли. Этюды - тетрадями. Так что несколько пьесок как сможете разберете, покажете и скорее всего их отменят. Это тоже неплохо. И не берите в голову. Все на пользу. Хотя лучше, конечно, когда направление для пользы продумано.
Катюш, мы сегодня говорили с новой учительницей скрипки. Она меняется после каникул, поэтому сейчас мы спокойно пилим, что дают, а за летним заданием идём к ней. Она прямым текстом говорит, что не важно, что Славка будет играть летом, важно, чтобы она играла, и играла регулярно. Понятно, что после перехоода у нас стагнация на полгода будет, поскольку руки переставлять придётся, и тут хорошо, что скрипка одновременно поменяется, до кучи.
Это я к чему. Если там тоже педагог будет другой, важно летом держать форму, репертуар наберут с новым. Я могу эту хрестоматию кинуть, у меня она, оказывается, в электронке есть , можете оценить, насколько сложно/просто для поперечной. Ноты-то и в африке ноты.
-
Сообщение от Lioness
Катюш, мы сегодня говорили с новой учительницей скрипки. Она меняется после каникул, поэтому сейчас мы спокойно пилим, что дают, а за летним заданием идём к ней. Она прямым текстом говорит, что не важно, что Славка будет играть летом, важно, чтобы она играла, и играла регулярно. Понятно, что после перехоода у нас стагнация на полгода будет, поскольку руки переставлять придётся, и тут хорошо, что скрипка одновременно поменяется, до кучи.
Это я к чему. Если там тоже педагог будет другой, важно летом держать форму, репертуар наберут с новым. Я могу эту хрестоматию кинуть, у меня она, оказывается, в электронке есть , можете оценить, насколько сложно/просто для поперечной. Ноты-то и в африке ноты.
Так тут дело не в объективной сложности, а в субъективной. Скорее всего посильно. Ну а если не посильно - тоже ничего страшного. Главное, чтобы с педагогом наладилось. И , конечно, в идеале иметь программу, которая потом учиться будет к экзаменам. И поиграть, и к экзаменам. А если не разобрать летом - когда потом разбирать? Дети ведь в младших классах очень медленно разбирают. Мы все лето с перерывами на лагеря и какие-то поездки долбали несколько пьес, зато к осень текст был кое-как, но выучен.
Наверное, все же, надо поинтересоваться - что потом играть на экзамене, иначе когда все это разбирать-то? Пьески для блока - здорово, а программа? Может , конечно, у нее есть отдельно клавир, который она за ненадобностью не выдала.
-
с Марса
nouvel, у Вас личка переполнена!
-
Наш человек
Ничего у нее нет)))нет у препода своих нот! Так что это да видимо просто для разбора,для опыта. Зачем только так странно мне так и не ясно. Ну да ладно. Пойду до лета к админу снова без звонка разговаривать о том что он не хорошо сделал и что место мне надо найти у другого препода обязательно иначе...сама не знаю. Уходим или академка. Надо летом нажать на дитё. Чтоб выбрала. Если получиться её дожать и выберет каток то попробую академку.чтоб вернуться через год если что...а если флейту то только у нового препода.
-
Наш человек
Да на прошлое лето задание было нормальное из наших сборников с клавиром шт 6произведений из которых к 1зачету в октябре осталось 2, а 4просто отвалились сами
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки