|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Участник
Добрый день!
Прокомментируете, пожалуйста, ситуацию.
В магазин шаговой доступности у дома, владельцем и персонал которого- граждане содружественных республик, зашла посмотреть клубнику. Клубника разложена в пластиковые контейнеры, ценник за кг указан. Стала выбирать контейнер, в каждом вместе с хорошей- пару ягод уже испорченной, помятой. Контейнеры не закрыты- а просто сформированы как ведёрки с примерно одинаковым количеством клубник , которые я так понимаю надо взвешивать. Спрашиваю:" можно ягодку заменить?". Ответ продавца:" нет, ковыряться нельзя".
Поставила обратно контейнер, честно говоря взбесило такое отношение - говорю: " это называется не ковыряться, а заменить ягодку". Ответ: " не нравится - не бери!"
Вопрос, вообще это попадает под какой то закон, правило- что заведомо продают испорченый продукт и ещё хамят? Высокая культура воспитания этих сограждан поражает, особенно наглость общения. Куда жаловаться? Я так понимаю в самой этой точке хозяину писать в жалобной книге бесполезно, это стиль работы такой, продай гнильё или продукт с им екающим сроком... И покрывает наверное кто-то точку, раз так себя уверенно чувствуют и ведут. Что делать то?
-
Живу я здесь
Сообщение от Н-а-с-т-я
Добрый день!
Прокомментируете, пожалуйста, ситуацию.
В магазин шаговой доступности у дома, владельцем и персонал которого- граждане содружественных республик, зашла посмотреть клубнику. Клубника разложена в пластиковые контейнеры, ценник за кг указан. Стала выбирать контейнер, в каждом вместе с хорошей- пару ягод уже испорченной, помятой. Контейнеры не закрыты- а просто сформированы как ведёрки с примерно одинаковым количеством клубник , которые я так понимаю надо взвешивать. Спрашиваю:" можно ягодку заменить?". Ответ продавца:" нет, ковыряться нельзя".
Поставила обратно контейнер, честно говоря взбесило такое отношение - говорю: " это называется не ковыряться, а заменить ягодку". Ответ: " не нравится - не бери!"
Вопрос, вообще это попадает под какой то закон, правило- что заведомо продают испорченый продукт и ещё хамят? Высокая культура воспитания этих сограждан поражает, особенно наглость общения. Куда жаловаться? Я так понимаю в самой этой точке хозяину писать в жалобной книге бесполезно, это стиль работы такой, продай гнильё или продукт с им екающим сроком... И покрывает наверное кто-то точку, раз так себя уверенно чувствуют и ведут. Что делать то?
Имхо - просто ничего там не покупать. В принципе.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Наш человек
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
Сообщение от Rolph
Имхо - просто ничего там не покупать. В принципе.
я тоже бойкотирую такие места, они есть везде.. один раз муж принес оттуда картошку в пакете которая воняла кошачьей мочей
забрали
здравствуйте!
у меня такая ситуация.. заказала почтой в интернетмагазине майтойз игрушки
одна оказалась бракованная
вернула почтой же приложив заявление и чек все как надо
они получили посылку 4 мая
сейчас ссылаются на какие то перебои в работе не ставят статус возврат и не перечисляют деньги
просят прислать новое заявление говорят что это ускорит процесс
а я переживаю что наоборот что все сроки начнут считать с нового заявления
что мне делать где посмотреть правила возврата почтой?
у них написано что вернут деньги после статуса возврат через 10 дней а статус не ставят((
-
Наш человек
а у меня от них еще одна посылка с неправильным вложением)) одну вещь снова отправила обратно предвижу новую эпопею
и это такой известный магазин((
-
Активный участник
Половина ссылок с первой страницы не открывается(((
Спрошу тогда в теме: Есть мобильный телефон на гарантии (с момента покупки прошло 5 мес.). Сначала полетел микрофон (абоненту которому ты звонил было слышно через раз), отдали в ремонт в магазин где купили телефон. Ремонтировали неделю (естественно на период ремонта аналогичный товар выдан не был). Получили с ремонта микрофон работает, через 2 дня после получения обнаружили, что теперь не работает камера(((. Больше ремонтировать не хочу, т.к. считаю это замкнутым кругом. Сначала одно, потом другое, и т.д. Бегать к ним нет ни времени, ни желания. Сегодня пошла в магазин в "Боевом расположении духа". Полтора часа убеждала, что в ремонт отдавать больше не хочу, а хочу получить свои кровные, либо аналогичный товар надлежащего качества. Написала заявление на возврат денег, приняли со словами, что мол ждите отказ. Собираюсь самостоятельно отнести на экспертизу. Есть ли шанс выиграть в этом безнадежном деле? Нервы уже на пределе. От качества товаров (и при том недешевых), от хамства персонала магазина.
-
Живу я здесь
Неоднократное возникновение различных недостатков - существенный недостаток. Со всеми вытекающими последствиями. В виде права на возврат в том числе.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Сообщение от Соловей-чик
Спрошу тогда в теме: Есть мобильный телефон на гарантии (с момента покупки прошло 5 мес.). Сначала полетел микрофон (абоненту которому ты звонил было слышно через раз), отдали в ремонт в магазин где купили телефон. Ремонтировали неделю (естественно на период ремонта аналогичный товар выдан не был)
Если от Вас соответствующего заявления не было, то как бы и не обязаны. Если было, то светит только 4% цены телефона за непредоставление подмены.
В целом, по закону у вас пока нет права возврата - нет ни превышения 45 дней ремонта, ни существенного недостатка, ни других причин.
Всё это конечно для смартфонов, если у вас кнопочная звонилка, там всё наоборот
-
Активный участник
Сообщение от BoS_VU
Если от Вас соответствующего заявления не было, то как бы и не обязаны. Если было, то светит только 4% цены телефона за непредоставление подмены.
В целом, по закону у вас пока нет права возврата - нет ни превышения 45 дней ремонта, ни существенного недостатка, ни других причин.
Всё это конечно для смартфонов, если у вас кнопочная звонилка, там всё наоборот
Обижаете, кнопочная звонилка, известной фирмы смартфон
Выше написали, что есть право на возврат
В свое время у крупного сетевого магазина отвоевала деньги за неисправный мобильник.
-
Неоднократное это больше одного, по документам же у вас только 1 раз был, заявление о втором недостатке ремонтом не является.
Отвоевать разумеется можно по понятиям, но по закону пока не светит.
Если айфон, то можно попробовать через производителя поменять аппарат, правда там своих подводных камней немало
-
Активный участник
Сообщение от BoS_VU
Неоднократное это больше одного, по документам же у вас только 1 раз был, заявление о втором недостатке ремонтом не является.
Отвоевать разумеется можно по понятиям, но по закону пока не светит.
Если айфон, то можно попробовать через производителя поменять аппарат, правда там своих подводных камней немало
Вот и переживаю, что отдам за экспертизу кучу денег, а потом магазин будет выдумывать причины не возврата денег и за телефон и за экспертизу. Айфон, он самый.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки