Страница 727 из 952 « Первая 227627677717723724725726727728729730731737777827 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. #7261
    Элита Аватар для lalaka82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ржевка
    Сообщений
    1 508

    по штрихкоду на товаре нашли цену в кассе в базе,но когда купили будут искать,если найдут..и что покажет экспертиза будет видно минимум через 2 недели
    цитирую "попросите установить стоимость приобретенного Вами товара на основании контрольной ленты (которую продавец обязан хранить не менее 5 лет - Постановление Правительства РФ от 23.07.2007 N 470) за определенную дату, надеюсь дата у Вас в гарантийном талоне зафиксирована продавцом, при этом вы должны запастись надлежащим подтверждением получения продавцом вашего заявления. В дальнейшем можно будет просить при инициации судебного разбирательства об истребовании соответствующего доказательства, предварительно приложив к исковому заявлению ваше требование к продавцу об установлении стоимости товара на основании контрольной ленты.
    Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/323024/"

  2. ответ для lalaka82 , на сообщение « по штрихкоду на товаре нашли цену в... »
    #7262
    Мега-элита Аватар для Ландыш Виноградовна
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Север
    Сообщений
    1 532

    Какие сложности.
    Время и цена ищутся в течении 1 мин.
    По крайней мере мне так нашли.
    Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.

  3. ответ для lalaka82 , на сообщение « по штрихкоду на товаре нашли цену в... »
    #7263

    Цитата Сообщение от lalaka82 Посмотреть сообщение
    по штрихкоду на товаре нашли цену в кассе в базе,но когда купили будут искать,если найдут..и что покажет экспертиза будет видно минимум через 2 недели
    цитирую "попросите установить стоимость приобретенного Вами товара на основании контрольной ленты (которую продавец обязан хранить не менее 5 лет - Постановление Правительства РФ от 23.07.2007 N 470) за определенную дату, надеюсь дата у Вас в гарантийном талоне зафиксирована продавцом, при этом вы должны запастись надлежащим подтверждением получения продавцом вашего заявления. В дальнейшем можно будет просить при инициации судебного разбирательства об истребовании соответствующего доказательства, предварительно приложив к исковому заявлению ваше требование к продавцу об установлении стоимости товара на основании контрольной ленты.
    Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/323024/"
    Заметили слово попросите? Я последний раз кассовым инженером работал 5 лет назад и тогда было так - магазины действительно хранили 5 лет ЭКЛЗ, но доступа у них к его внутренней памяти естественно нет, так как ни оборудования ни соответствующих специалистов в штате нет, да и хранят для налоговой, не для себя. Через СЦ прочитать ЭКЛЗ тоже можно, но разумеется платно, так что добровольно имхо тут можно только уповать на то, что у них стоит 1С или другая соответствующая система.

  4. ответ для BoS_VU , на сообщение « Заметили слово попросите? Я последний... »
    #7264
    Элита Аватар для lalaka82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Ржевка
    Сообщений
    1 508

    Цитата Сообщение от BoS_VU Посмотреть сообщение
    Заметили слово попросите?
    да,заметила..да вобщем я понимаю что мои претензии уже просрочены и носят механич повреждения,и всё же я полагаю что производителю можно выставить брак по гарантии и продавцу это сделать проще чем мне..
    это детская вещь и она должна быть крепкой ,а не хрупкой..

  5. ответ для lalaka82 , на сообщение « да,заметила..да вобщем я понимаю что... »
    #7265

    Это если он закупается напрямую у производителя, что очень вряд ли. Коляска же иностранная? Если да, то импортёры не торгуют товаром, они перепродают другим и те уже и продали вам. Даже если импортёр немедленно не закрылся после прохождения партии товара, он вполне мог включить в договор своё отсутствие желания оказывать гарантийную поддержку товара, Так что вполне возможно продавец находится в том же положении, что и вы.
    Я конечно пугаю, но попробовать всё равно стоит, даже если не получится оформить брак по гарантии, вполне могут помочь с негарантийным ремонтом, банально выведя на поставщика запчастей или нужный СЦ.

  6. #7266
    Мега-элита Аватар для Танин
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    1 684

    здравствуйте, можно помочь с вопросом возврата? Купила на сайте бьютидепо туалетную воду, типа из арабской парфюмерии. Оказался однозначный фейк, руку еле отмыла. У них висит, что парфюм не принимают, ссылаются на это:В соответствии с п. 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) парфюмерные и косметические Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
    Фейк сильно химозный. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации, хочу вернуть им их добро.

  7. #7267
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Цитата Сообщение от Танин Посмотреть сообщение
    здравствуйте, можно помочь с вопросом возврата? Купила на сайте бьютидепо туалетную воду, типа из арабской парфюмерии. Оказался однозначный фейк, руку еле отмыла. У них висит, что парфюм не принимают, ссылаются на это:В соответствии с п. 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) парфюмерные и косметические Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
    Фейк сильно химозный. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации, хочу вернуть им их добро.
    Надлежащего качества - не подлежат.
    Ненадлежащего качества - подлежат.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  8. ответ для Rolph , на сообщение « Надлежащего качества - не подлежат.... »
    #7268
    Мега-элита Аватар для Танин
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    1 684

    Цитата Сообщение от Rolph Посмотреть сообщение
    Надлежащего качества - не подлежат.
    Ненадлежащего качества - подлежат.
    Да, как в случае с парфюмом я могу доказать фейк? Кроме низкой цены вроде упаковки нормальные, ничего нет.Ну, если не считать мой нос:D

  9. #7269
    Живу я здесь Аватар для Rolph
    Регистрация
    13.03.2004
    Адрес
    LittleOne'2010
    Сообщений
    52 517

    Это продавец обязан доказывать качество товара.
    Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.

  10. #7270
    Мега-элита Аватар для Танин
    Регистрация
    26.08.2008
    Сообщений
    1 684

    ага, понятно, уже легче, спасибо!

Страница 727 из 952 « Первая 227627677717723724725726727728729730731737777827 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena