|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
по штрихкоду на товаре нашли цену в кассе в базе,но когда купили будут искать,если найдут..и что покажет экспертиза будет видно минимум через 2 недели
цитирую "попросите установить стоимость приобретенного Вами товара на основании контрольной ленты (которую продавец обязан хранить не менее 5 лет - Постановление Правительства РФ от 23.07.2007 N 470) за определенную дату, надеюсь дата у Вас в гарантийном талоне зафиксирована продавцом, при этом вы должны запастись надлежащим подтверждением получения продавцом вашего заявления. В дальнейшем можно будет просить при инициации судебного разбирательства об истребовании соответствующего доказательства, предварительно приложив к исковому заявлению ваше требование к продавцу об установлении стоимости товара на основании контрольной ленты.
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/323024/"
-
Мега-элита
Какие сложности.
Время и цена ищутся в течении 1 мин.
По крайней мере мне так нашли.
Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.
-
Сообщение от lalaka82
по штрихкоду на товаре нашли цену в кассе в базе,но когда купили будут искать,если найдут..и что покажет экспертиза будет видно минимум через 2 недели
цитирую "попросите установить стоимость приобретенного Вами товара на основании контрольной ленты (которую продавец обязан хранить не менее 5 лет - Постановление Правительства РФ от 23.07.2007 N 470) за определенную дату, надеюсь дата у Вас в гарантийном талоне зафиксирована продавцом, при этом вы должны запастись надлежащим подтверждением получения продавцом вашего заявления. В дальнейшем можно будет просить при инициации судебного разбирательства об истребовании соответствующего доказательства, предварительно приложив к исковому заявлению ваше требование к продавцу об установлении стоимости товара на основании контрольной ленты.
Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/323024/"
Заметили слово попросите? Я последний раз кассовым инженером работал 5 лет назад и тогда было так - магазины действительно хранили 5 лет ЭКЛЗ, но доступа у них к его внутренней памяти естественно нет, так как ни оборудования ни соответствующих специалистов в штате нет, да и хранят для налоговой, не для себя. Через СЦ прочитать ЭКЛЗ тоже можно, но разумеется платно, так что добровольно имхо тут можно только уповать на то, что у них стоит 1С или другая соответствующая система.
-
Элита
Сообщение от BoS_VU
Заметили слово попросите?
да,заметила..да вобщем я понимаю что мои претензии уже просрочены и носят механич повреждения,и всё же я полагаю что производителю можно выставить брак по гарантии и продавцу это сделать проще чем мне..
это детская вещь и она должна быть крепкой ,а не хрупкой..
-
Это если он закупается напрямую у производителя, что очень вряд ли. Коляска же иностранная? Если да, то импортёры не торгуют товаром, они перепродают другим и те уже и продали вам. Даже если импортёр немедленно не закрылся после прохождения партии товара, он вполне мог включить в договор своё отсутствие желания оказывать гарантийную поддержку товара, Так что вполне возможно продавец находится в том же положении, что и вы.
Я конечно пугаю, но попробовать всё равно стоит, даже если не получится оформить брак по гарантии, вполне могут помочь с негарантийным ремонтом, банально выведя на поставщика запчастей или нужный СЦ.
-
Мега-элита
здравствуйте, можно помочь с вопросом возврата? Купила на сайте бьютидепо туалетную воду, типа из арабской парфюмерии. Оказался однозначный фейк, руку еле отмыла. У них висит, что парфюм не принимают, ссылаются на это:В соответствии с п. 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) парфюмерные и косметические Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Фейк сильно химозный. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации, хочу вернуть им их добро.
-
Живу я здесь
Сообщение от Танин
здравствуйте, можно помочь с вопросом возврата? Купила на сайте бьютидепо туалетную воду, типа из арабской парфюмерии. Оказался однозначный фейк, руку еле отмыла. У них висит, что парфюм не принимают, ссылаются на это:В соответствии с п. 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) парфюмерные и косметические Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.
Фейк сильно химозный. Подскажите, пожалуйста, что можно сделать в данной ситуации, хочу вернуть им их добро.
Надлежащего качества - не подлежат.
Ненадлежащего качества - подлежат.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
Сообщение от Rolph
Надлежащего качества - не подлежат.
Ненадлежащего качества - подлежат.
Да, как в случае с парфюмом я могу доказать фейк? Кроме низкой цены вроде упаковки нормальные, ничего нет.Ну, если не считать мой нос:D
-
Живу я здесь
Это продавец обязан доказывать качество товара.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Мега-элита
ага, понятно, уже легче, спасибо!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки