|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от alrus
Я тоже считаю, что азы игры на ф-но освоили более менее, все уже понятно.
А на новом инструменте все сначала. Педагог по спец дает сложные произведение, я считаю. Она считает, что не за чем топтаться на месте, если есть потенциал. А мне деток жааалко
Поговорите с педагогом, быть может, вам перейти к менее требовательному и спокойному, если не сказать больше, педагогу.
И да , жалость-это самое сильное препятствие в обучении
-
с Марса
Граждане-товарищи-мамочки-тромбонисты! Потратьте деньги не на аренду зала, а на мастер-класс Андреева в нём!!! 20 мая есть время с 16 до 19.
-
Участник
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Граждане-товарищи-мамочки-тромбонисты! Потратьте деньги не на аренду зала, а на мастер-класс Андреева в нём!!! 20 мая есть время с 16 до 19.
Мы вот собирались, но педагог нам не рекомендовал! Так что не пойдем.
-
с Марса
Сообщение от Krassola
Мы вот собирались, но педагог нам не рекомендовал! Так что не пойдем.
Чем аргументировал?
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Участник
Сообщение от ПРАВДОЛЮБКА
Чем аргументировал?
Пока, говорит, рановато ему. Немного разные подходы, чтоб не путался.
-
Активный участник
Сообщение от alrus
а как долго длится постановка рук?
Всю жизнь, если хотеть чего-то...
На самом деле, при смене инструмента точно нужна корректировка, а иногда у кого-то и чаще
-
Элита
Дорогие мамочки, я в топике новенькая и мне очень нужен ваш совет в необычной ситуации:
у меня один из младших сыновей - особый ребенок. У него Синдром Мебиуса. При этом уже сейчас (1 год 7 месяцев) мне кажется, что у него есть задатки к занятиям музыкой - старательно повторяет мелодии и интонации и явно слушает музыку с удовольствием. Конечно мы будем искать занятия для детей раннего возраста, чтобы развить задатки, если они на самом деле есть. Но вопрос у меня очень конкретный. Как вы думаете, с нашими ограничениями (перечислены ниже) в сторону каких инструментов нам логичнее смотреть? Ограничения практически пожизненные и вряд ли скорректируются
1) нет горизонтальных движений глаз - противопоказано фортепиано (?)
2) слабость (практически паралич) лицевой мускулатуры, особенно область губ - духовые для нас наверное недоступны?
3) сниженный мышечный тонус
Интеллектуально ребенок будет развит нормально, просто немного вяловат и неуклюж и не сможет никогда улыбаться. Поэтому нам очень важна ниша, где он сможет себя реализовать несмотря на странности внешнего облика. Если это будет музыка - я буду счастлива.
Пока мне кажется, что надо смотреть в сторону струнных, но я человек не подкованный, может просто чего-то не знаю о группах инструментов и о необходимых физических данных.
Ну и если у вас будут любые соображения по этой темы - буду рада, если вы поделитесь мнением
-
Мега-элита
Когда я училась, у нас играли на фортепиано даже несколько слепых ребят. На теоретическом отделении. Так что - музыку не остановишь, если она звучит.
Пока рано думать об инструменте, даже не тратьте время на это. Пойте, как можно больше, слушайте. А там посмотрите. В любом случае первым номером идет развитие слуха, а не инструмент.
-
с Марса
Сообщение от oksavidyu
Когда я училась, у нас играли на фортепиано даже несколько слепых ребят. На теоретическом отделении. Так что - музыку не остановишь, если она звучит.
Пока рано думать об инструменте, даже не тратьте время на это. Пойте, как можно больше, слушайте. А там посмотрите. В любом случае первым номером идет развитие слуха, а не инструмент.
Соглашусь. И все-таки ф-но самый оптимальный инструмент.
На нашем конкурсе стали лауреатами несколько детей с особенностями. Тромбонист, пианистка и баянист с ДЦП, двое слабовидящих скрипачей, одна блокфлейтистка с недоразвитостью левой руки. Все они участвовали на равных с обычными детьми. А скрипачка получила 1 место и будет играть с оркестром на заключительном концерте лауреатов.
Так что у таланта нет границ и препятствий.
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
Сообщение от Melody
Вы опять слишком категоричны.
......
К сожалению, такое отношение встречается даже в высших специальных учебных заведениях, например, теоретик - это элита, а вот фольклорист - пустяки))
Любое профессиональное музыкальное образование и любой инструмент - это очень здорово и круто!
Давайте уважать все специальности!
Спасибо Вам за то, что делитесь такими подробностями, о которых известно лишь узкому кругу. В школе об этом вряд ли расскажут. Мне было очень интересно об этом узнать.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки