|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Мама-354
Поначалу. конечно, учить произведения быстрее будет, так как они будут короткие. Но потом то же самое.
а как долго длится постановка рук?
всякий может портить своего ребенка как захочет
Все время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть. (38 попугаев)
-
Наш человек
Сообщение от Schrodinger
Как показывает практика, дети, которые переходят с инструмента на инструмент не всегда хорошо играют. По сути, любой инструмент-работа. Поверьте, что скрипка только кажется легким))
ПОнимаете, при хороших данных и ежедневных 2-часовых занятиях дети все равно на 5 не играют.
И они говорят о том, что ф-но - это очень сложно для них и ищут более легких путей ))))
всякий может портить своего ребенка как захочет
Все время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть. (38 попугаев)
-
Хранитель
Сообщение от alrus
а как долго длится постановка рук?
Наверное, у кого как. Нам переставляли года 1,5, наверное. Просто не все преподаватели изначально руками занимаются, к сожалению.
-
Наш человек
Сообщение от alrus
ПОнимаете, при хороших данных и ежедневных 2-часовых занятиях дети все равно на 5 не играют.
И они говорят о том, что ф-но - это очень сложно для них и ищут более легких путей ))))
Вам шашечки или ехать? 5 на экзамене в музшколе не всегда есть результат занятий)) если вам хочется легких путей, то поверьте, что самый простой-частный педагог. Там никто не будет пинать, ставить оценки. Не так давно здесь выкладывали Шопена вальс в исполнении маленького пианиста о частного педагога. Мама его была в счастьи от исполнения. Как оно было-никто не будет уже говорить. Но важен родителям результат такой, а не оценка профессионалов.
-
Наш человек
Какой у вас класс? 2-3 и 3-4 год обучения? У вас просто увеличиваются объемы. Я хотела примерно в таком же возрасте менять старшей скрипку на рояль. Не жалею, что меня отговорили от этого неблагодарного занятия.
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Katarina
Ну вы ужасы пишите. Судя по всему редко бывает полное анатомическое несоответствие. Но тогда советуют другой духовой инструмент. Губа не такая - так можно дуть в гобой или кларнет, там эта губа не играет никакого значения. Ну и с пальцами можно любыми куда-то да пристроиться.
Вы опять слишком категоричны.
Флейта из всех духовых, пожалуй, самая демократичная по требованиям к губам.
На трубе или саксофоне Вы с брекетами или кривыми зубами долго не поиграете - нарежете губы до крови и мяса. Звуков вообще не будет, а не просто "звук шипящий".
Еще нюансы и требования к детям-претендентам:
Нужно понимать, что с толстыми губами почти не возможно играть на трубе, там нужна жесткая, узкая верхняя губа. А вот тромбонистам и и тубистам с пухлыми губками - вэлком! Только если это не студенек-пельмешки, а мышцы.
Похожие требования к кларнетистам-гобоистам-фаготистам: крепкая мышца нижней губы, ровные нижние зубы (хотя бы край). Для гобоистов-фаготистов и верхние зубы ровные нужны, тк повторяю, от занятий губы могут превратиться в рубленный бифштекс, который будет долго заживать. Попросите любого знакомого саксофониста,кларнетиста отогнуть и показать Вам внутреннюю часть нижней губы. Увидите прекрасную мозоль из нагрызенной за годы занятий слизистой.
Еще один важный нюанс, мало кто его озвучивает, но , к сожалению, это реалии времени.
Желательно отсутсвие у ребенка вируса герпеса, или хотя бы регулярных высыпаний на губе. Иначе занятия могут постоянно прерываться на период обострения.
И еще: здоровые верхние зубы помогут всем, у кого постановка верхних зубов на мундштуке, дожить до приличного возраста со своими зубами.
Редко говорят об этом, тут в топике ученики муз школ, им, возможно это знать не обязательно, не все из них пойдут в профессию, но интересующимся расскажу: в профессиональной жизни духовиков (кларнетистов, саксофонистов) это есть: верхние зубы постепенно разрушаются от вибрации. Если есть пломбы, они не держатся!
Katarina,
Часто вижу ваше пренебрежительное отношение к кларнету и гобою. К медным, видимо, еще хуже.
Открою Вам секрет: некоторые духовики (медники и кларнетисты) проходят даже через операции и дорогостоящие конструкции в челюсти, для того, чтобы инструмент зазвучал.
Ну и занятий и виртуозности от них требуется не меньше, чем от флейтистов.
Каждый инструмент требует серьезных усилий, поэтому относитесь ко всем с уважением, пожалуйста.
А то получается на уровне неразумных детей - пианино круто, а домра - ерунда!
К сожалению, такое отношение встречается даже в высших специальных учебных заведениях, например, теоретик - это элита, а вот фольклорист - пустяки))
Любое профессиональное музыкальное образование и любой инструмент - это очень здорово и круто!
Давайте уважать все специальности!
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
Наш человек
Сообщение от Schrodinger
Вам шашечки или ехать? 5 на экзамене в музшколе не всегда есть результат занятий)) если вам хочется легких путей, то поверьте, что самый простой-частный педагог. Там никто не будет пинать, ставить оценки. Не так давно здесь выкладывали Шопена вальс в исполнении маленького пианиста о частного педагога. Мама его была в счастьи от исполнения. Как оно было-никто не будет уже говорить. Но важен родителям результат такой, а не оценка профессионалов.
Нам ехать )))
Оценка ведь является показателем уровня игры, результатом труда
всякий может портить своего ребенка как захочет
Все время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть. (38 попугаев)
-
Наш человек
Сообщение от Schrodinger
Какой у вас класс? 2-3 и 3-4 год обучения? У вас просто увеличиваются объемы. Я хотела примерно в таком же возрасте менять старшей скрипку на рояль. Не жалею, что меня отговорили от этого неблагодарного занятия.
2 класс музшколы и 2 год обучения.
всякий может портить своего ребенка как захочет
Все время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть. (38 попугаев)
-
Наш человек
Сообщение от Schrodinger
Вам шашечки или ехать? 5 на экзамене в музшколе не всегда есть результат занятий)) если вам хочется легких путей, то поверьте, что самый простой-частный педагог. Там никто не будет пинать, ставить оценки. Не так давно здесь выкладывали Шопена вальс в исполнении маленького пианиста о частного педагога. Мама его была в счастьи от исполнения. Как оно было-никто не будет уже говорить. Но важен родителям результат такой, а не оценка профессионалов.
Сообщение от Schrodinger
Какой у вас класс? 2-3 и 3-4 год обучения? У вас просто увеличиваются объемы. Я хотела примерно в таком же возрасте менять старшей скрипку на рояль. Не жалею, что меня отговорили от этого неблагодарного занятия.
Я тоже считаю, что азы игры на ф-но освоили более менее, все уже понятно.
А на новом инструменте все сначала. Педагог по спец дает сложные произведение, я считаю. Она считает, что не за чем топтаться на месте, если есть потенциал. А мне деток жааалко
всякий может портить своего ребенка как захочет
Все время думать одну и ту же мысль нельзя! Это очень вредно! От этого можно соскучиться и заболеть. (38 попугаев)
-
Сообщение от Melody
Katarina,
Часто вижу ваше пренебрежительное отношение к кларнету и гобою. К медным, видимо, еще хуже.
Открою Вам секрет: некоторые духовики (медники и кларнетисты) проходят даже через операции и дорогостоящие конструкции в челюсти, для того, чтобы инструмент зазвучал.
Ну и занятий и виртуозности от них требуется не меньше, чем от флейтистов.
Каждый инструмент требует серьезных усилий, поэтому относитесь ко всем с уважением, пожалуйста.
А то получается на уровне неразумных детей - пианино круто, а домра - ерунда!
К сожалению, такое отношение встречается даже в высших специальных учебных заведениях, например, теоретик - это элита, а вот фольклорист - пустяки))
Любое профессиональное музыкальное образование и любой инструмент - это очень здорово и круто!
Давайте уважать все специальности!
Мне кажется, что вы что-то выдумали про меня и теперь еще транслируете, причем глупость несусветную. Про кларнет и гобой я говорю лишь то, что по каким-то причинам это менее конкурсные инструменты, почему-то на них меньше конкурс и меньше желающих и несколькими страницами выше я писала , что жалею, что дочка не выбрала кларнет. У нас в лицее просто вал флейтистов, а кларнетистов в несколько раз меньше. Почему люди не отдают на кларнет - не знаю. Вы все знаете про мысли населения вас окружающего и вам виднее.
Относительно зубов и прочее я делилась только впечатлениями о вступительных экзаменах в школу, вопрос , собственно, так и стоял, но никак не "требования к челюстно-лицевому аппарату профессионалов". Да, я не слышала чтобы браковали по этим параметрам так уж яростно поступающих, а при наличии особенностей предлагают другой инструмент. Если касаться профессионализма - любой духовой инвалидизирует, но к чему об этом говорить людям, которые на 99% с этим не столкнутся. И вообще рисовать страшилки?
И простите, этическая сторона вашего послания, как то в корне извращенный смысл с воспитательным настроем ....может быть попытаться анализировать мысль изложенную в комплексе, а не выдирая из нее какие-то фрагменты впадать в менторский тон. Вот это мне кажется, действительно недопустимым. Вы просто ставите себя в глупое положение. Не важно даже обо мне идет речь или вы меня с кем-то перепутали. Воспитывать взрослых людей - вообще глупый труд.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки