|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Девушки-мамочки-флейтистки!
Если мы не наберём активных участников на мастер-класс Попова, то он не приедет Активизируйте, пожалуйста, своих педагогов и знакомых, распространите информацию среди заинтересованных.
-
Хранитель
Сообщение от Ксюшенция
Диана, не возраст критерий, и даже не рост. Вернее, не только рост, а скорее длина рук. Скрипку надо обязательно мерить.
А умного педагога берите с собой на примерку. или прямо спрашивайте, какой ценовой категории и где именно смотреть скрипку и на что ориентироваться. может, она вам свою хочет сосватать.
Она альтистка... Да вот по длине рук, вроде, и получается, что минимум 3/4, а то и целая. Написано от 60 - целая, у неё как раз 59-60, точнее не скажу, то так, то так мерится. Вчера пообщалась с соседкой, немкой, у неё девочка на фоно учится, она как услышала, так была возмущена, сказала, что с такими заявками, вообще, нужно к декану идти Меня после этого как-то отпустило, смешно стало. Вообще-то, когда скрипка была на доводке у мастера, она ей понравилась, так что, наверное, тут обиды больше. Ятоже обиделась, если честно... Что на скрипку пенять, если техники никакой? Она от Страдивари автоматом появляется, что ли? И задаёт одну пьесу. Длинную, но одну. ни упражнений, ни этюдов, ни гамм. Благо, в самом сборнике есть упражнения перед пьесой, мы их сами играем, но это моя инициатива. И при этом жалуется, что ребёнок мало занимается. Точнее, это выяснилось после того, как я начала разбираться, что у нас с техникой, и почему с ней ничего. До этого только "Всё замечательно!" было. Ну, сыграл ребёнок 10 раз одно и то же... 15, 20... На третий день её тошнить начинает. Хорошо, сейчас сама поняла, что маму имеет смысл слушать, после Шрадика и Данкла у неё настроение подниамется. Она гаммы с удовольствием пилит. Так, блин, педагог, - дай ты ей этих упражнений, чтоб она не скучала, она и будет играть часами. Меня тоже от минутной пьески через час тошнить начнёт
-
Активный участник
Я тоже альтистка , только еще на скрипке регулярно играю.... все время забываю вам штрихи для гаммы сфотографировать, извините
-
А у кого-нибудь дети играют на трубе?
-
Хранитель
Сообщение от Ксюшенция
Я тоже альтистка , только еще на скрипке регулярно играю.... все время забываю вам штрихи для гаммы сфотографировать, извините
Я тоже всё никак пьеску на рецензию не пересниму. Так что, очень понимаю.
А про скрипку. Я нашу даму еле уговорила четвертушку поменять,она добро дала только на половинку. Это уже моё решение, основанное на мнении Моцарта и Шальмана, а я им больше, чем ей доверяю, брать по размеру. Ейдай волю, онаи дальше на четвертушке держать будет, а Славка воет уже, не во все полутона так попадает чисто, говорит, расстояния не хватает. Оно, может, и свистит, конечно... Но я пробовала, я на её скрипке реально не могу некоторые полутончики играть - пальцы здоровые.
-
с Марса
Сообщение от sasa35
А у кого-нибудь дети играют на трубе?
У Разумной
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Активный участник
Сообщение от Lioness
Я тоже всё никак пьеску на рецензию не пересниму. Так что, очень понимаю.
А про скрипку. Я нашу даму еле уговорила четвертушку поменять,она добро дала только на половинку. Это уже моё решение, основанное на мнении Моцарта и Шальмана, а я им больше, чем ей доверяю, брать по размеру. Ейдай волю, онаи дальше на четвертушке держать будет, а Славка воет уже, не во все полутона так попадает чисто, говорит, расстояния не хватает. Оно, может, и свистит, конечно... Но я пробовала, я на её скрипке реально не могу некоторые полутончики играть - пальцы здоровые.
Это действительно как минимум неудобно
-
Хранитель
-
Активный участник
-
Хранитель
Сообщение от Ксюшенция
Легато играете?
Гамму? Это когда 2 и более разнотонных нотки на смычок? Если да, то играем. Я ещё подробно с этим термином применимо к скрипке не разбиралась Голова квадратная. Но сегодня уже на автомате готовила речь для главной скрипачки, что-то вроде: "Метод, который использует фрау Н. наверное, очень прогрессивныйи работает, но конкретно с моим ребёнком он не дал ожидаемых результатов. При этом, попробовав методику С. Шальмана, мы отметили значительные сдвиги, поэтому я прошу перевести нашу дочь к педагогу, работающему в данной методике"
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки