|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Сообщение от Даша-
Диана, у меня была аналогичная ситуация, мне кажется, что единственный путь- это менять педагога, а не становиться педагогом самой.
Если накапливается вопросов больше, чем ответов- это просто не ваш человек.
Пытаться навязать своё- ни к чему хорошему не приведёт....
А насчёт сложности произведений- у гитаристов сижу на конкурсе, дети играют произведения один сложнее другого, но как????
Они не тянут, ни технически, ни эмоционально... В итоге, дети ничего не получают на конкурсе и пользы в изучении сложного произведения никакой, только неуверенность в себе появляется.
а что за лицей? можно в личку.
моему сыну тоже интересно все. и у него все получается хорошо, за что бы он не брался. вот и хочу дальше давать ему развитие, так как его мозг требует постоянно что-то новое.
сравниваю с дочкой. ей ничего особо не интересно. и успехов особых нигде нет.
-
Мега-элита
Сообщение от Liiipa
а что за лицей? можно в личку.
моему сыну тоже интересно все. и у него все получается хорошо, за что бы он не брался. вот и хочу дальше давать ему развитие, так как его мозг требует постоянно что-то новое.
сравниваю с дочкой. ей ничего особо не интересно. и успехов особых нигде нет.
хорошо, пишите в личку)
-
Наш человек
У нашего педагога учится девочка и в музыкальном лицее и в 239.
-
Наш человек
-
Сообщение от olgamart
У нашего педагога учится девочка и в музыкальном лицее и в 239.
Так не бывает. Просто организационно не бывает. Вы что-то перепутали.
-
Сообщение от Neuliba
Какая круть?
А что, видео не показывает? Я просто таких флейт никогда не видела и не подозревала об их существовании...
-
Мега-элита
Сообщение от Katarina
Так не бывает. Просто организационно не бывает. Вы что-то перепутали.
Так в лицее, в музыкальной школе, скорее всего.
И живёт, наверное, рядом)
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
А что, видео не показывает? Я просто таких флейт никогда не видела и не подозревала об их существовании...
Не знаю, боьшие, конечно штуки... Но их там всего 4 штуки по миру, как я поняла... И... Какие-то они уже не флейты...
-
Хранитель
Девочки, всё. Сейчас пойду разговариать со скрипачами.... Аж руки трясутся - не очень приятный разговор, да и вряд ли удастся не испортить отношения с нынешней учительницей. стараюсь максимально смягчить: буду говорить о программе российской школы, скажу, что существует вполне конкретная вероятность того, что нам придётся уезжать на месяц-два в Россию, и тогда дети будут вынуждены заниматься в российской музыкалке, а для этого они должны знать и программу, и подогнать технический уровень, и терминологию знать, а я ни разу не скрипачка, а против дополнительного репетитора категорически возражает учитель. Собрала все хрестоматии и учебники,плюс Мазаса, Шрайдика и Григоряна, которых нам каждое полугодие заворачивают, и рекомендуют очень многие наши скрипачи... Скажу, что программа нашей учительницы не стыкуется с российской ни разу, у нас упор на классику... Как ни стараюсь сгладить углы, а всё равно будет конфликт
-
Ветеран
удачи (держим кулачки), напишите потом, как прошло
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки