Страница 3727 из 5758 « Первая 2727322736273677371737233724372537263727372837293730373137373777382742274727 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. ответ для Liiipa , на сообщение « да нам рано пока пробовать. это я на... »
    #37261
    Наш человек
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    7 419

    Цитата Сообщение от Liiipa Посмотреть сообщение
    да нам рано пока пробовать. это я на будущее. ребенок еще во втором классе учится и там и там. музыку любит. а с математикой пока и не знаю как. но 239 школа рядом и сильно манит =))
    Если ребенок не математический гений, жить без математики не могущий, то, мое глубокое ИМХО, в 239 или другой ФМЛ имеет смысл поступать класса с 8-9, не раньше - а к тому времени музыкалка либо закончится, либо займет весь предоставленный объем Говорю это как человек, закончивший 30-ку, вышедший замуж за выпускника 239 и отправивший сына в ФТШ )))

  2. #37262
    Активный участник
    Регистрация
    09.08.2006
    Сообщений
    106

    спасибо всем за ответы по поводу музыкалки и математики.
    есть над чем подумать. ребенок и талантливый и очень быстро все схватывает. если математика будет не интересна в принципе. то настаивать не буду.

  3. ответ для Liiipa , на сообщение « спасибо всем за ответы по поводу... »
    #37263
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Цитата Сообщение от Liiipa Посмотреть сообщение
    спасибо всем за ответы по поводу музыкалки и математики.
    есть над чем подумать. ребенок и талантливый и очень быстро все схватывает. если математика будет не интересна в принципе. то настаивать не буду.
    Вот именно, идите от желаний ребёнка. ИМХО - математика и музыка не то что друг другу не противопоказаны, а очень даже наоборот. Но главное - чтоб нравилось.

  4. #37264
    Хранитель Аватар для Lioness
    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    СПб, Приморский/ФРГ, Росток
    Сообщений
    10 382

    Девочки, у кого скрипачи, что играют в конце второго и третьего класса у нас? Мы окончательно решились переходить к русскому педагогу, в понедельник серьёзный разговор с деканом струнников и завскрипачами. Одним из аргументов хочу поставить существенную разницу в уровне подготовки, де, нам надо и там и там, и педагог должен быть в теме.

  5. ответ для Lioness , на сообщение « Девочки, у кого скрипачи, что играют в... »
    #37265
    Наш человек Аватар для tatusia68
    Регистрация
    05.06.2008
    Адрес
    Чкаловская
    Сообщений
    5 707

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Девочки, у кого скрипачи, что играют в конце второго и третьего класса у нас? Мы окончательно решились переходить к русскому педагогу, в понедельник серьёзный разговор с деканом струнников и завскрипачами. Одним из аргументов хочу поставить существенную разницу в уровне подготовки, де, нам надо и там и там, и педагог должен быть в теме.
    Сейчас все будут сдавать Ридинга 3-ю часть.Это точно знаю.В нашей школе.Второй класс.
    Дочке Анечке уже 30.Сыну Александру 27.Гошке 23.Тусеньке 14. Тасеньке 11.Сыночек Максимка родился 31.12.12.

    Счастливы с апреля 1986 года.

  6. ответ для Lioness , на сообщение « Девочки, у кого скрипачи, что играют в... »
    #37266

    Цитата Сообщение от Lioness Посмотреть сообщение
    Девочки, у кого скрипачи, что играют в конце второго и третьего класса у нас? Мы окончательно решились переходить к русскому педагогу, в понедельник серьёзный разговор с деканом струнников и завскрипачами. Одним из аргументов хочу поставить существенную разницу в уровне подготовки, де, нам надо и там и там, и педагог должен быть в теме.
    Без подготовишек которые? я могу попробовать узнать у учительницы, но она только к вечеру освободится.

  7. ответ для Liiipa , на сообщение « спасибо всем за ответы по поводу... »
    #37267
    Наш человек
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    7 419

    Цитата Сообщение от Liiipa Посмотреть сообщение
    спасибо всем за ответы по поводу музыкалки и математики.
    есть над чем подумать. ребенок и талантливый и очень быстро все схватывает. если математика будет не интересна в принципе. то настаивать не буду.
    Есть разница между умным, хорошо схватывающим ребенком и "математическим гением"-вундеркиндом. Нормальная программа ФМЛ, рассчитанная на талантливых детей, увлеченных математикой, начинается с 8 класса - и туда уже поступают дети, которые сами этого хотят и сами прилагают к этому усилия. В пятый же класс идут либо страстно увлеченные вундеркинды, которым просто не дожить не дотерпеть до старшей школы - вся жизнь в математике, - либо те, за кого все решили родители, и кто, с большой вероятностью, к старшим классам сдуется и уйдет сам или вылетит из ФМЛ - как раз тогда, когда в пору получить от лицея все то прекрасное, что он может дать. Очень меня смущает ажиотаж вокруг 5 класса 239! И ведь еще сколько амбициозных родителей, чьи дети не поступят туда (и это нормально, что не поступят, потому что внутренне еще не созрели!), начнут после этого убеждать своего вполне одаренного ребенка, что у него нет математических способностей для занятий наукой (он же не стал лучшим, не попал в вожделенный 5 класс!) и ему нужно выбрать другую сферу - вместо того чтобы спокойно дозреть, поступить в 8, 9 или 10 класс той же 239 или ФТШ и потом успешно заниматься той же математикой, физикой или программированием!
    Простите за ОФФ, но наболело.

  8. ответ для zewaka , на сообщение « Есть разница между умным, хорошо... »
    #37268
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    Цитата Сообщение от lassesity Посмотреть сообщение
    А можно все-таки персонифицировать рекомендацию по преподавателям? Пожалуйста?
    Если Вам интересны духовые инструменты, то могу от всей души рекомендовать преподавателя кларнета - Караева Б.К. И преподавателя валторны - Сухорукова А.К.
    И опытные, и внимательные, и сильные - у них есть и лауреаты и большое кол-во учеников, поступивших на профессиональное обучение.
    И просто интересные и приятные в общении люди.
    __________________________________________________
    Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень

  9. ответ для zewaka , на сообщение « Есть разница между умным, хорошо... »
    #37269
    ходила в Мариинку Аватар для Melody
    Регистрация
    24.11.2003
    Сообщений
    19 334

    Цитата Сообщение от zewaka Посмотреть сообщение
    Есть разница между умным, хорошо схватывающим ребенком и "математическим гением"-вундеркиндом. Нормальная программа ФМЛ, рассчитанная на талантливых детей, увлеченных математикой, начинается с 8 класса - и туда уже поступают дети, которые сами этого хотят и сами прилагают к этому усилия. В пятый же класс идут либо страстно увлеченные вундеркинды, которым просто не дожить не дотерпеть до старшей школы - вся жизнь в математике, - либо те, за кого все решили родители, и кто, с большой вероятностью, к старшим классам сдуется и уйдет сам или вылетит из ФМЛ - как раз тогда, когда в пору получить от лицея все то прекрасное, что он может дать. Очень меня смущает ажиотаж вокруг 5 класса 239! И ведь еще сколько амбициозных родителей, чьи дети не поступят туда (и это нормально, что не поступят, потому что внутренне еще не созрели!), начнут после этого убеждать своего вполне одаренного ребенка, что у него нет математических способностей для занятий наукой (он же не стал лучшим, не попал в вожделенный 5 класс!) и ему нужно выбрать другую сферу - вместо того чтобы спокойно дозреть, поступить в 8, 9 или 10 класс той же 239 или ФТШ и потом успешно заниматься той же математикой, физикой или программированием!
    Простите за ОФФ, но наболело.
    Я с Вами очень согласна!
    __________________________________________________
    Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень

  10. #37270
    В перезагрузке
    Регистрация
    12.05.2002
    Сообщений
    47 608

    Цитата Сообщение от мама хороших девочек Посмотреть сообщение
    Katarina, спасибо!

    Сначала по поводу виртуозов - я своей показала запись Вашей девочки (этюды), моя сказала "Круто!!!"

    Я позвонила, про записи мне сказали, но мы страшные чайники-неумейки Плюс нужен аккомпаниатор, а это уже целая история...

    В итоге указали возраст, произведение и просьбу поработать над техникой 30 мин. Осталось дойти до банка)
    Виртуозы - наше больное место. Дуня там , конечно, несколько накосячила, есть к ней вопросы, но и достоинства исполнения тоже были даже в сравнении с другими участниками. Но при этом получилось, что она набрала всего на балл больше , чем девочка, которая играла на совсем ином техническом иуровне. Наша педагог после того, как дети проиграли была уверена, что уж 3 степень дадут, четвертая под вопросом. В результате дали 2 степень. Было очень горько, поскольку труда вложено было много и ожидания были не такие. У некоторых участников тоже осталось недоумение. Но конкурс есть конкурс. Надо играть так, чтобы вопросов не было.

    Над техникой, мне кажется очень расплывчато. Может быть взять что-то более конкретное, например, двойной язык, если вы уже пытаетесь играть этим приемом, или извлечение пиано, ну или что-то прямо очень конкретное. Хотя, Попов, наверное, может и сам по ходу поймет на чем заостриться.

    Если есть карта - платите PayPal. Я за 5 минут зарегистрировалась на PayPal , комиссиия - около 5.5 %. На таких суммах - не очень много. У меня с 500 рублей - 27 рублей сверху. Мне не жалко.

Страница 3727 из 5758 « Первая 2727322736273677371737233724372537263727372837293730373137373777382742274727 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena