Страница 22 из 30 « Первая 12181920212223242526 Последняя »

Тема: идти в школу или остаться в саду

  1. ответ для Юл*яя , на сообщение « У нас в классе тоже подобрались... »
    #211

    Цитата Сообщение от Юл*яя Посмотреть сообщение
    У нас в классе тоже подобрались довольно умненькие детки. Но им явно есть, чем заняться в школе. У многих такой почерк, что мама дорогая. Всего шесть человек в классе имеют вполне ровный почерк. Ну как было за уже почти полный учебный год не научиться хотя бы ровно писать в эту косую линейку? Ведь больше ничем заниматься не надо было. Все и так больше ста слов в минуту ещё в сентябре читали, складывали, вычитали в уме двухзначные числа легко. А вот с почерком такая засада. А во втором классе уже надо будет много и быстро писать.
    Поэтому и считаю, что первый класс даётся на овладение письмом хотя бы в плане почерка.
    Да, вы правы, наверное.
    Тем более ведь все эти прописи - скукотища жуткая. Тут на познавательской активности и природной детской любознательности не проскочишь. Тут именно мотивация нужна учебная на эту монотонщину.... И усидчивость. И терпеливость.

    Ну моей то как несадиковской явно будет чем заняться и помимо прописей

  2. ответ для Cathy New , на сообщение « Я не о том, что это не сложно. На мой... »
    #212
    Хранитель
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    м. Чкаловская
    Сообщений
    11 037

    Цитата Сообщение от Cathy New Посмотреть сообщение
    Я не о том, что это не сложно. На мой взгляд, это примитив. Имхо, конечно же, но счет до пяти в пять лет??? Год (!!) проходить звуки?.. Зачем?...
    Я принципиально ни на какие мудреные занятия детей не отдаю, они у меня плавают, поют, лепят и рисуют. Я безалаберная работающая мать, мне заниматься ранним развитием некогда, я только в декрете этим баловалась.
    Но они же хотят уже! Про буквы спрашивают, настойчиво. Про цифры. В пять лет она сама, высунув язык, сидит буквы вырисовывает, копирует с книжки (а нам СДВГ ставили, помнится). Она не гений, а бесючий холерик, которого поставишь на пол, отвернешься - а он уже революцию котиков в другой комнате устроил. Но просыпается интерес более-менее в пять-шесть лет у многих, по наблюдениям среди загнутых и друзей. А счет до пяти.... Ууу...
    А что не устраивает именно в саду? Ребенку скучно или что?
    Срисовывает буквы - пусть дома срисовывает. В чем проблема, я честно не поняла.
    Я вообще не в курсе, что они там в саду "проходят".
    Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.

  3. ответ для Cathy New , на сообщение « Я не о том, что это не сложно. На мой... »
    #213
    Наш человек Аватар для Natashka271
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    пл.Восстания
    Сообщений
    7 295

    Цитата Сообщение от Cathy New Посмотреть сообщение
    Кстати, "все равно следить за уроком" - моя главная претензия к школе была всегда. Ребенок бегло читает - нет, изволь следить, пока остальные по слогам продерутся сквозь текст. Нельзя просто дать книжку такому ребенку и оставить в покое? Или все обратный счет до десяти, а он дроби решает (на кусках пиццы научился один мой знакомый, мама в шутку показала и понеслось). Может, ему примеры дать порешать, а не заставлять следить за классом?...
    Я не парюсь, следить за уроком полезно... пусть. Не гений. Книжка есть с собой всегда, для свободного времени. Для математики маткружок, благо их сейчас много. Вот бьемся второй день с множествами... Кажется победили.... А вот клетки считает плохо.... За диктант 4 получил, т.к. умудрился написать с маленькой буквы какое-то слово.... Говорит ну 4 же... хорошая оценка, за такую глупую ошибку, это внимательность, радоваться не чему. Злая я... я не против 4, я против гордости за ошибки.

  4. ответ для Natashka271 , на сообщение « Я не парюсь, следить за уроком... »
    #214
    Мега-элита
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3 316

    Цитата Сообщение от Natashka271 Посмотреть сообщение
    Я не парюсь, следить за уроком полезно... пусть. Не гений. Книжка есть с собой всегда, для свободного времени. Для математики маткружок, благо их сейчас много. Вот бьемся второй день с множествами... Кажется победили.... А вот клетки считает плохо.... За диктант 4 получил, т.к. умудрился написать с маленькой буквы какое-то слово.... Говорит ну 4 же... хорошая оценка, за такую глупую ошибку, это внимательность, радоваться не чему. Злая я... я не против 4, я против гордости за ошибки.
    А можете мне объяснить, чем полезно следить за уроком, на котором проходят то, что ты и так отлично знаешь? В чем целесообразность?..
    Серый волк невинен, как дитя...
    Серый волк напрасно оклеветан кем-то!

  5. ответ для Veracu , на сообщение « А что не устраивает именно в саду?... »
    #215
    Мега-элита
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3 316

    Цитата Сообщение от Veracu Посмотреть сообщение
    А что не устраивает именно в саду? Ребенку скучно или что?
    Срисовывает буквы - пусть дома срисовывает. В чем проблема, я честно не поняла.
    Я вообще не в курсе, что они там в саду "проходят".
    Сад при школе. Система одна. Она ориентирована на такой вот примитивный уровень. Именно это смущает. Претензии не к саду, а к системе. Я просто не думала, что все так уныло. И тем хуже будет, если в школе потом решат " поднажать, и пятилетку за три года ".
    Серый волк невинен, как дитя...
    Серый волк напрасно оклеветан кем-то!

  6. ответ для Cathy New , на сообщение « А можете мне объяснить, чем полезно... »
    #216
    Наш человек Аватар для Natashka271
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    пл.Восстания
    Сообщений
    7 295

    Цитата Сообщение от Cathy New Посмотреть сообщение
    А можете мне объяснить, чем полезно следить за уроком, на котором проходят то, что ты и так отлично знаешь? В чем целесообразность?..
    В том, чтобы не витать в облаках и смочь ответить правильно в любой момент когда спросит учитель. И не получить при этом плохую оценку. Опять же вдруг что новое полезное будут объяснять, ладно математика, а на русском есть что послушать точно. Чтение опять же просят читать за кем-то, т.е. надо следить за текстом. Пришел на урок работай, знаешь больше, показывай знания.

  7. ответ для Natashka271 , на сообщение « В том, чтобы не витать в облаках и... »
    #217
    Мега-элита
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3 316

    Цитата Сообщение от Natashka271 Посмотреть сообщение
    В том, чтобы не витать в облаках и смочь ответить правильно в любой момент когда спросит учитель. И не получить при этом плохую оценку. Опять же вдруг что новое полезное будут объяснять, ладно математика, а на русском есть что послушать точно. Чтение опять же просят читать за кем-то, т.е. надо следить за текстом. Пришел на урок работай, знаешь больше, показывай знания.
    Читать за кем-то - зачем? Почему нельзя читать с той скоростью, с какой ты можешь, если цель - именно прочитать?
    А цель другая, Вы правы. Дисциплина. Не витать в облаках.
    При том, что витающий в облаках (если ему вовремя подсунули интересную книжку) никому не мешает...
    Эх.
    Если начнут объяснять новое, пусть пальцами щелкнут под носом витающего. Это не сложно. Он включится...
    Эх-эх.
    Сильно думаю...
    Серый волк невинен, как дитя...
    Серый волк напрасно оклеветан кем-то!

  8. ответ для Cathy New , на сообщение « Сад при школе. Система одна. Она... »
    #218
    Хранитель
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    м. Чкаловская
    Сообщений
    11 037

    Цитата Сообщение от Cathy New Посмотреть сообщение
    Сад при школе. Система одна. Она ориентирована на такой вот примитивный уровень. Именно это смущает. Претензии не к саду, а к системе. Я просто не думала, что все так уныло. И тем хуже будет, если в школе потом решат " поднажать, и пятилетку за три года ".
    В саду ведь есть определенные нормы по продолжительности и количеству занятий. И, слава богу, нет домашних заданий.
    Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.

  9. #219
    Мега-элита
    Регистрация
    30.03.2014
    Адрес
    МО
    Сообщений
    3 316

    Кстати, на русском особо нечего слушать ребенку, который много читает сам... Оно как-то... Впечатывается. Базовые правила, безусловно, не помешают. Но много читать куда эффективнее. Впрочем, сие есть оффтоп уже.

  10. #220
    Хранитель
    Регистрация
    30.08.2010
    Адрес
    м. Чкаловская
    Сообщений
    11 037

    Цитата Сообщение от Cathy New Посмотреть сообщение
    Читать за кем-то - зачем? Почему нельзя читать с той скоростью, с какой ты можешь, если цель - именно прочитать?
    А цель другая, Вы правы. Дисциплина. Не витать в облаках.
    При том, что витающий в облаках (если ему вовремя подсунули интересную книжку) никому не мешает...
    Эх.
    Если начнут объяснять новое, пусть пальцами щелкнут под носом витающего. Это не сложно. Он включится...
    Эх-эх.
    Сильно думаю...
    Вы серьезно? 30 человек и перед каждым в свое время щелкать? Каждого отдельно включать?
    Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.

Страница 22 из 30 « Первая 12181920212223242526 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena