|
|
идти в школу или остаться в саду
| |
|
|
|
-
Ветеран
 Сообщение от Юл*яя
У нас в классе тоже подобрались довольно умненькие детки. Но им явно есть, чем заняться в школе. У многих такой почерк, что мама дорогая. Всего шесть человек в классе имеют вполне ровный почерк. Ну как было за уже почти полный учебный год не научиться хотя бы ровно писать в эту косую линейку? Ведь больше ничем заниматься не надо было. Все и так больше ста слов в минуту ещё в сентябре читали, складывали, вычитали в уме двухзначные числа легко. А вот с почерком такая засада. А во втором классе уже надо будет много и быстро писать.
Поэтому и считаю, что первый класс даётся на овладение письмом хотя бы в плане почерка.
Да, вы правы, наверное.
Тем более ведь все эти прописи - скукотища жуткая. Тут на познавательской активности и природной детской любознательности не проскочишь. Тут именно мотивация нужна учебная на эту монотонщину.... И усидчивость. И терпеливость.
Ну моей то как несадиковской явно будет чем заняться и помимо прописей
-
 Сообщение от Cathy New
Я не о том, что это не сложно. На мой взгляд, это примитив. Имхо, конечно же, но счет до пяти в пять лет??? Год (!!) проходить звуки?.. Зачем?...
Я принципиально ни на какие мудреные занятия детей не отдаю, они у меня плавают, поют, лепят и рисуют. Я безалаберная работающая мать, мне заниматься ранним развитием некогда, я только в декрете этим баловалась.
Но они же хотят уже! Про буквы спрашивают, настойчиво. Про цифры. В пять лет она сама, высунув язык, сидит буквы вырисовывает, копирует с книжки (а нам СДВГ ставили, помнится). Она не гений, а бесючий холерик, которого поставишь на пол, отвернешься - а он уже революцию котиков в другой комнате устроил. Но просыпается интерес более-менее в пять-шесть лет у многих, по наблюдениям среди загнутых и друзей. А счет до пяти.... Ууу...
А что не устраивает именно в саду? Ребенку скучно или что?
Срисовывает буквы - пусть дома срисовывает. В чем проблема, я честно не поняла.
Я вообще не в курсе, что они там в саду "проходят".
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Наш человек
 Сообщение от Cathy New
Кстати, "все равно следить за уроком" - моя главная претензия к школе была всегда. Ребенок бегло читает - нет, изволь следить, пока остальные по слогам продерутся сквозь текст. Нельзя просто дать книжку такому ребенку и оставить в покое? Или все обратный счет до десяти, а он дроби решает (на кусках пиццы научился один мой знакомый, мама в шутку показала и понеслось). Может, ему примеры дать порешать, а не заставлять следить за классом?...
Я не парюсь, следить за уроком полезно... пусть. Не гений. Книжка есть с собой всегда, для свободного времени. Для математики маткружок, благо их сейчас много. Вот бьемся второй день с множествами... Кажется победили.... А вот клетки считает плохо.... За диктант 4 получил, т.к. умудрился написать с маленькой буквы какое-то слово.... Говорит ну 4 же... хорошая оценка, за такую глупую ошибку, это внимательность, радоваться не чему. Злая я... я не против 4, я против гордости за ошибки.
-
 Сообщение от Natashka271
Я не парюсь, следить за уроком полезно... пусть. Не гений. Книжка есть с собой всегда, для свободного времени. Для математики маткружок, благо их сейчас много. Вот бьемся второй день с множествами... Кажется победили.... А вот клетки считает плохо.... За диктант 4 получил, т.к. умудрился написать с маленькой буквы какое-то слово.... Говорит ну 4 же... хорошая оценка, за такую глупую ошибку, это внимательность, радоваться не чему. Злая я... я не против 4, я против гордости за ошибки.
А можете мне объяснить, чем полезно следить за уроком, на котором проходят то, что ты и так отлично знаешь? В чем целесообразность?..
Серый волк невинен, как дитя...
Серый волк напрасно оклеветан кем-то!
-
 Сообщение от Veracu
А что не устраивает именно в саду? Ребенку скучно или что?
Срисовывает буквы - пусть дома срисовывает. В чем проблема, я честно не поняла.
Я вообще не в курсе, что они там в саду "проходят".
Сад при школе. Система одна. Она ориентирована на такой вот примитивный уровень. Именно это смущает. Претензии не к саду, а к системе. Я просто не думала, что все так уныло. И тем хуже будет, если в школе потом решат " поднажать, и пятилетку за три года ".
Серый волк невинен, как дитя...
Серый волк напрасно оклеветан кем-то!
-
Наш человек
 Сообщение от Cathy New
А можете мне объяснить, чем полезно следить за уроком, на котором проходят то, что ты и так отлично знаешь? В чем целесообразность?..
В том, чтобы не витать в облаках и смочь ответить правильно в любой момент когда спросит учитель. И не получить при этом плохую оценку. Опять же вдруг что новое полезное будут объяснять, ладно математика, а на русском есть что послушать точно. Чтение опять же просят читать за кем-то, т.е. надо следить за текстом. Пришел на урок работай, знаешь больше, показывай знания.
-
 Сообщение от Natashka271
В том, чтобы не витать в облаках и смочь ответить правильно в любой момент когда спросит учитель. И не получить при этом плохую оценку. Опять же вдруг что новое полезное будут объяснять, ладно математика, а на русском есть что послушать точно. Чтение опять же просят читать за кем-то, т.е. надо следить за текстом. Пришел на урок работай, знаешь больше, показывай знания.
Читать за кем-то - зачем? Почему нельзя читать с той скоростью, с какой ты можешь, если цель - именно прочитать?
А цель другая, Вы правы. Дисциплина. Не витать в облаках.
При том, что витающий в облаках (если ему вовремя подсунули интересную книжку) никому не мешает...
Эх.
Если начнут объяснять новое, пусть пальцами щелкнут под носом витающего. Это не сложно. Он включится...
Эх-эх.
Сильно думаю...
Серый волк невинен, как дитя...
Серый волк напрасно оклеветан кем-то!
-
 Сообщение от Cathy New
Сад при школе. Система одна. Она ориентирована на такой вот примитивный уровень. Именно это смущает. Претензии не к саду, а к системе. Я просто не думала, что все так уныло. И тем хуже будет, если в школе потом решат " поднажать, и пятилетку за три года ".
В саду ведь есть определенные нормы по продолжительности и количеству занятий. И, слава богу, нет домашних заданий.
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
-
Кстати, на русском особо нечего слушать ребенку, который много читает сам... Оно как-то... Впечатывается. Базовые правила, безусловно, не помешают. Но много читать куда эффективнее. Впрочем, сие есть оффтоп уже.
-
 Сообщение от Cathy New
Читать за кем-то - зачем? Почему нельзя читать с той скоростью, с какой ты можешь, если цель - именно прочитать?
А цель другая, Вы правы. Дисциплина. Не витать в облаках.
При том, что витающий в облаках (если ему вовремя подсунули интересную книжку) никому не мешает...
Эх.
Если начнут объяснять новое, пусть пальцами щелкнут под носом витающего. Это не сложно. Он включится...
Эх-эх.
Сильно думаю...
Вы серьезно? 30 человек и перед каждым в свое время щелкать? Каждого отдельно включать?
Педиатор с поликлиники, не найдя у ребенка аденойдов, подарил ему мозайку и предложил придти в другой раз, со страховым полюсом.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки