|
|
Школьные учебники полный отстой - что с этим делать?
| |
|
|
|
-
Космонавт
А то, что ворон разговаривает, вас не смущает?))) Там лихо закрученный сюжет.
-
 Сообщение от annajanna
А то, что ворон разговаривает, вас не смущает?))) Там лихо закрученный сюжет.
Нет))) У приятельницы ворон живет дома, разговаривает вполне сносно. Детективное расследование, впрочем, не ведет))) А там, судя по WB, все построено на ведьмах, Гарри Поттере и т.д. Для 4 класса вполне интересно. Лучше, чем мифы Древней Греции в Access. Там еще и мена героев произносятся совсем не так, как мы привыкли.
-
В перезагрузке
 Сообщение от Ханна Монтана
это задание для детей 6-7 лет.очень четкое и простое,сразу ясно(должно было бы),кто в ряду лишний.но некоторым лишь бы придраться. 
Для 6-7 лет согласна самое то

— Форрест, ты уже выбрал, кем станешь, когда вырастешь?
— Кем буду я?
— Да.
— А разве я не буду самим собой?
© Форрест Гамп
-
с орбиты
 Сообщение от Катапульта
Мы в начальной школе тоже выли от этих презентаций, ведь делали их в основном родители. Сейчас в 6 классе сын учится, и никаких презентаций! За весь год сделали 2, по биологии вроде ерунда какая то и по русскому. Но сын сейчас делает сам, находит 4-5 фото, чуть текста и всё. Смотреть и читать неинтересно, их бывает и не смотрит никто.
А вот сочинения по русскому нас напрягают, все сочинения для участия в конкурсах, учитель говорит, чтобы писали все, даже если не хочешь участвовать в конкурсе. Темы сложные, дети, которые натасканы на тестовую систему обучения, мыслят примитивно. И получается, опять пишут родители, ведь двойки никто не хочет. Учитель прекрасно понимает, что ученик эти огромные сочинения пишет не сам. Зачем вообще они нужны? И зачем такое образование?
У меня все сочинения ребенок пишет сам - что получит, то получит. Максимум можем поправить самые корявые фразы. Сочинения - это самое полезное в школе.
Я человек, я посредине мира. your pain (епэйн) = заноза
-
Наш человек
 Сообщение от ypain
У меня все сочинения ребенок пишет сам - что получит, то получит. Максимум можем поправить самые корявые фразы. Сочинения - это самое полезное в школе.
Только как научиться их писать? моих в школе не учат. Осенью писали про Василия Шибанова, бедный раб или гордый человек). На уроке не разбирают ничего, дома каждый свою версию выдвинул, даже филолог озадачился. Глаза открыл историк. Ну а написала я, в стиле советского мировоззрения. Не знаю как научить, репетитор есть, но что -то тоже учить не стремиться. С чего начинать?
-
с Марса
Я ребенку сама выбрала учебники по физике и математике. Наняла учителя по математике и сказала им учиться в своем темпе, и переходить к следующей теме только когда ребенок поймет и сможет объяснить что как решать и почему. Тестовые работы без галочек, а в виде собственного ответа + краткого объяснения почему. Наняла учителя по литературе и попросила учить понимать текст, вдумываться и уметь излагать свои мысли, писать сочинения, эссе. Языки ходит учить на курсы к носителям. Школу фтопку.
-
со звезды
 Сообщение от Rosie
Я ребенку сама выбрала учебники по физике и математике. Наняла учителя по математике и сказала им учиться в своем темпе, и переходить к следующей теме только когда ребенок поймет и сможет объяснить что как решать и почему. Тестовые работы без галочек, а в виде собственного ответа + краткого объяснения почему. Наняла учителя по литературе и попросила учить понимать текст, вдумываться и уметь излагать свои мысли, писать сочинения, эссе. Языки ходит учить на курсы к носителям. Школу фтопку.
Всего-то делов
-
с Марса
 Сообщение от Яшина
Всего-то делов 
-
Давно я здесь
 Сообщение от Фиорентина
С чего начинать?
С покупки пособий по написанию сочинений и изложений 
Выдать репетитору и попросить проштудировать вместе с ребенком.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
-
Давно я здесь
 Сообщение от Яшина
Всего-то делов 
плюс стотыщ )))))
Мне кажется, если реально озаботиться (не на словах) уровнем знаний ребенка- то всегда можно добрать на стороне. Благо, живем в городе, предоставляющем прекрасные для того возможности.
Конечно, доп.занятия и кружки- это затратно с т.з. времени и денег, но, на мой взгляд, пока что превосходит по эффективности работу репетитора.
Мое дитятко в 3 классе ходит 3 раза в неделю на мат.кружок и 2 раза на шикарные занятия физикой.
Была бы гуманитарий- что-нибудь нашла бы и по этому профилю.
Массовая школа дает в лучшем случае необходимый минимум и более-менее сносную педагогическую среду.
Требовать от нее большего бессмысленно.
Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подоб. (с)
Я видел генералов, они пьют и едят нашу смерть (с)
Можно быть идиотом, можно строить из себя идиота. Но второе опасно, ибо легко переходит в первое.(с) (em14)
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки