|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от *Радость Жизни*
У меня просто нет возможности водить на ПО - с этим ПО мне душу вытрясли (что без него не поступит ну ни в жизнь!)
На пэде она уже тренируется (у нас папа ударник, но учится у родителя - это застрелиться, и времени вечно нет и ругаются, но вместо ПО я надеюсь пойдет) Меня сам экзамен волнует - т.к. не понятно что они будут спрашивать. На фано 1 раз в неделю с педагогом, ну и со мной по вечерам (мало, ну минут 15) Сольфеджио у нее есть (тоже немного, поет в академическом хоре при ДДТ).
И вопрос - сколько раз в неделю у 1 класса занятия, на дом что задают? (ксилофон не поставишь, фактически только отработка ударов???)
в музыкальной школе на Большом обычно 1-2 места на ударные ,остальные (тоже 1-2 самоокупаемость.)Мне кажется,шанс без ПО равен нулю.Хотя все возможно.
Дочке Анечке уже 30.Сыну Александру 27.Гошке 23.Тусеньке 14. Тасеньке 11.Сыночек Максимка родился 31.12.12 .
Счастливы с апреля 1986 года.
-
Наш человек
Сообщение от shelly*
А мне кажется, если ребенок играет на инструменте, то как минимум видно, что он способен к обучению и что хочет учиться. Это, конечно, не исключает проверку муз слуха.
А так получается, может слух и есть, но нет тяги заниматься.
Ну вы откройте сайт музыкальной школы, куда собираетесь. Сейчас уже принимают заявления и пишут подробно,что нужно делать на прослушивании. Вполне возможно, что при большом конкурсе умение играть может быть преимуществом, но все же, если мест мало на ваш инструмент, только через ПО, я думаю, есть возможность попасть.
У меня дочка в одной из музыкальных школ спела песню, прохлопала ритм, повторила попевки за педагогом. В заявлении было указано - фор-но или хоровое. Ее стали уговаривать на флейту. Она сказу отказалась, сказала никакой другой инструмент не выберет. Выбор оставили за ней. Есть у нее тяга или нет, не проверяли))))
-
Пишу книги
Сообщение от shelly*
Вы меня расстроили.. я думала преимущество у ребенка уже играющего
Преимущество у играющего ребенка, которого уже научили в этой же музыкальной школе на платном ПО Просто потому что сначала идут выпускные у ПО, они же вступительные. А уже после ПО начинается просмотр и прослушивание детей "с улицы". Даже если на ПО ребенок еще не начал играть ни на каком инструменте, у него все равно есть преимущество - просто потому, что его смотрят раньше.
С другой стороны, учеба на ПО не означает, что ребенок автоматически идет на бюджетное место по своему инструменту. Некоторые так играют на выпускных экзаменах, что им сходу предлагают либо самоокупаемое, либо менее популярный инструмент, либо хор.
-
Наш человек
Сообщение от Лед и Соль
Преимущество у играющего ребенка, которого уже научили в этой же музыкальной школе на платном ПО Просто потому что сначала идут выпускные у ПО, они же вступительные. А уже после ПО начинается просмотр и прослушивание детей "с улицы". Даже если на ПО ребенок еще не начал играть ни на каком инструменте, у него все равно есть преимущество - просто потому, что его смотрят раньше.
С другой стороны, учеба на ПО не означает, что ребенок автоматически идет на бюджетное место по своему инструменту. Некоторые так играют на выпускных экзаменах, что им сходу предлагают либо самоокупаемое, либо менее популярный инструмент, либо хор.
Ну вот в нашей музыкальной школе сначала прослушали ПО, но никаких оценок не давали. Только тех, кто явно не подходит на определенный инструмент, извещали сразу. Предлагали другие.
Потом принимали общий поток, и только на основании всех просмотров приняли решение по зачислению.
Моя сходила, кроме экзамена ПО, и на прослушивание в общем потоке) потому что на ПО была меньше всех и ее сравнивать нельзя было ни с теми,кто год-два занимался, ни с теми, кто вообще без подготовки пришел.
-
Наш человек
Сообщение от Лягушечка
Ну вы откройте сайт музыкальной школы, куда собираетесь. Сейчас уже принимают заявления и пишут подробно,что нужно делать на прослушивании. Вполне возможно, что при большом конкурсе умение играть может быть преимуществом, но все же, если мест мало на ваш инструмент, только через ПО, я думаю, есть возможность попасть.
У меня дочка в одной из музыкальных школ спела песню, прохлопала ритм, повторила попевки за педагогом. В заявлении было указано - фор-но или хоровое. Ее стали уговаривать на флейту. Она сказу отказалась, сказала никакой другой инструмент не выберет. Выбор оставили за ней. Есть у нее тяга или нет, не проверяли))))
Так я поэтому и удивилась, что на сайте написано, что нужно сыграть заявления с 15.04.
Школа маленькая, поэтому конкурс большой, да((
Четыре сыночка
совсем взрослому математику 16!
гитаристу 10 лет!
еще одному гитаристу 7 лет!
сладкому малышу 4 года!
-
Сообщение от Лед и Соль
Преимущество у играющего ребенка, которого уже научили в этой же музыкальной школе на платном ПО Просто потому что сначала идут выпускные у ПО, они же вступительные. А уже после ПО начинается просмотр и прослушивание детей "с улицы". Даже если на ПО ребенок еще не начал играть ни на каком инструменте, у него все равно есть преимущество - просто потому, что его смотрят раньше.
С другой стороны, учеба на ПО не означает, что ребенок автоматически идет на бюджетное место по своему инструменту. Некоторые так играют на выпускных экзаменах, что им сходу предлагают либо самоокупаемое, либо менее популярный инструмент, либо хор.
Результаты вступительного экзамена подготовишек оглашаются после окончания всех вступительных "с улицы". Да, преподаватели примерно предполагают, кто из своих прошел на бюджет, а кто нет, но всегда есть шанс, что позже придет ребенок с подготовкой "на стороне", или просто с шикарными данными... поэтому заранее никто ничего точно не скажет. И да, Вы правильно заметили - иногда ребенок так успевает себя проявить за подготовительный год, что становится понятно, что этого брать не надо (например, хорошие данные, но отсутствие продвижения за год из-за неусидчивости или халатного отношения родителей).
На хоровое в нашей школе конкурс не хуже фортепианного.
Сообщение от shelly*
Вы меня расстроили.. я думала преимущество у ребенка уже играющего
По итогам вступительных выставляется средний балл, и игра на инструменте - это возможность этот средний балл повысить, если ребенок сыграет достойно. Можно и понизить, и такое бывало.
-
Наш человек
Сообщение от _helga_
Результаты вступительного экзамена подготовишек оглашаются после окончания всех вступительных "с улицы". Да, преподаватели примерно предполагают, кто из своих прошел на бюджет, а кто нет, но всегда есть шанс, что позже придет ребенок с подготовкой "на стороне", или просто с шикарными данными... поэтому заранее никто ничего точно не скажет. И да, Вы правильно заметили - иногда ребенок так успевает себя проявить за подготовительный год, что становится понятно, что этого брать не надо (например, хорошие данные, но отсутствие продвижения за год из-за неусидчивости или халатного отношения родителей).
На хоровое в нашей школе конкурс не хуже фортепианного.
По итогам вступительных выставляется средний балл, и игра на инструменте - это возможность этот средний балл повысить, если ребенок сыграет достойно. Можно и понизить, и такое бывало.
тоже хочу заметить про хоровое.... какой-то стереотип, что туда берут тех, кто не прошел по баллам на инструменты....
попасть на хоровое в хорошую музыкальную школу это равно, имхо, иметь очень хорошие природные данные
-
ходила в Мариинку
Сообщение от Лягушечка
тоже хочу заметить про хоровое.... какой-то стереотип, что туда берут тех, кто не прошел по баллам на инструменты....
попасть на хоровое в хорошую музыкальную школу это равно, имхо, иметь очень хорошие природные данные
а какой стереотип относительно духовиков! скажу я вам)))
и он продолжается и в училище и в консерватории))
только пианисты - элита! ну еще немного теоретики.
и этот стереотип разбивается ровно в тот момент, когда после консерватории духовики садятся в престижные театры и оркестры и начинают ездить и зарабатывать и жить интересной концертной жизнью!))
а пианисты.... просто идут преподавать... в лучшем случае...
__________________________________________________
Истинное достоинство подобно реке: чем она глубже, тем меньше издает шума.(с) Монтень
-
с Марса
Сообщение от Melody
а какой стереотип относительно духовиков! скажу я вам)))
и он продолжается и в училище и в консерватории))
только пианисты - элита! ну еще немного теоретики.
и этот стереотип разбивается ровно в тот момент, когда после консерватории духовики садятся в престижные театры и оркестры и начинают ездить и зарабатывать и жить интересной концертной жизнью!))
а пианисты.... просто идут преподавать... в лучшем случае...
я всегда говорила, что пианисты- самые убогие музыканты
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Пишу книги
Сообщение от Лягушечка
тоже хочу заметить про хоровое.... какой-то стереотип, что туда берут тех, кто не прошел по баллам на инструменты....
попасть на хоровое в хорошую музыкальную школу это равно, имхо, иметь очень хорошие природные данные
Ничего не знаю про стереотипы, говорю из личного опыта. Как это было у нас 2 года назад. Я дочку хотела отдать на хоровое, и не смотря на то, что экзамен после ПО она сдала отлично, ее не взяли. Зато тут же на месте предложили на выбор несколько инструментов - и гарантированно бюджет. Дали 2 часа на подумать. Мы выбрали аккордеон и уже в тот же день знали и были уверены, что это место у нас в кармане. И неважно, что официальный документ появился только через месяц, а может и позже.
Другая девочка из нашей группы на ПО играла на скрипке - ей сразу же предложили только на самоокупаемое отделение.
Еще одна девочка не прошла на фортепиано, другую не взяли на гитару - обеим сразу же предложили бюджетное место на хоровом отделении, где обе они счастливо учатся уже второй год.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки