|
|
Наши дети на ХОРЕОГРАФИИ.
| |
|
|
|
-
Всегда в сомнении...
Сообщение от Бобр Добр
мы на просмотр точно не пойдём, не вижу смысла тратить время и нервы.
В смысле - уже на сами туры? *Кагбэ уточняет*
Это да, развлечение на весь день. Кому повезёт - так и на все три...
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
-
Наш человек
Сообщение от Nataly+
В смысле - уже на сами туры? *Кагбэ уточняет*
Это да, развлечение на весь день. Кому повезёт - так и на все три...
да, на сами туры. Ну их )
ко мне на ты
-
Всегда в сомнении...
-
Наш человек
Сообщение от Nataly+
АднАзнАчнА!!!
(По-моему, это скажут все выросшие мамы, которые в деццццтве посетили сие мероприятие).
неее, если бы были нужные данные, то сводила бы, кстати.
И я когда там была, то ничего толком не запомнила негативного. Пришли, ушли ) но у меня вообще вся память до 11 лет будто стёрта, какие-то отрывочные моменты есть и всё. Впрочем, после 11 лет тоже не шибко много воспоминаний )))
ко мне на ты
-
Мега-элита
Сообщение от katspb
У меня знакомые сначала просто так заворачивали, потом на просмотр. Разница несколько месяцев. И... в первый раз сказали, что ноги коротковаты. Во второй раз к длине ног претензий не было вообще - появилось абсолютно другое замечание. Вот и пойми...
Мы три раза были в Академии Эйфмана на просмотрах, в первый раз сказали шпагаты не дотянуты, все остальное +, особенно стопы хороши))), во второй раз на экзамене возникла проблема с координацией, по остальному МК сказала все хорошо, в третий раз потащились пробоваться на подготовительное и сказали , что стопы никакие, если не начнём работать с подъемом придётся ломать, в остальных колонках в табличке стояли +. И как это понять? Все три раза говорили абсолютно разные вещи... Особенно стопы очень изменились за три месяца? От очень хороших до никаких. Вот и хочется в АРБ сходить, что там скажут интересно.
Дело в том, что зовут меня Аня
-
Всегда в сомнении...
Ну дык... если б данные вопросов не вызывали - это совсем иная стратегия вырисовывается... Я скорее к ситуации "Вижу, что ребёнка не Захарова, Лопаткина и Гиллем в одном флаконе - но почему б и не сводить на всякий случай?"...
Про то, что помнится и не помнится - у меня примерно такие же отрывочные воспоминания. Как раз недавно с Наташкой-Скво обсуждали.
Помню потолки высокие, стены желтые, полы еще тогда паркетные были. Портрет Вагановой помню. Окна арками. Комиссия. Списки отпечатаны на машинке. Ну дык енто ж 30 лет назад было-то. Помню, что меня всё пытали - "Девочка, где занимаешься?", а в моё время не принято было говорить, что где-то занимался до поступления, и я, строя дурочку, отмалчивалась. Помню, на медосмотре обратили внимание на большой палец ноги, сказали, что в первом классе на пальцевых уроках надо будет распорку ставить. Помню, неожиданно на медосмотре же зрение с перепугу оказалось лучше, чем на самом деле (на самом деле - я со своей миопией таблицу наизусть учила). Помню пресловутую польку на третьем.
Кстати, многочасовых очередей (как сейчас пишут) на улице - не помню. Хотя было лето, и мы сидели с другими девочками на разогретых каменных ступеньках, не всё время в холле были. Но сейчас-то вообще - почитаешь, так пишут, что в 6 утра очередь занимают, что всё по спискам и от здания не отходят, что девочки приносят с собой коврики и на улице растягиваются. Вот-с...
Такого - точно не помню. Логика подсказывает, что такого и не было.
Ну - ковриков-то в моё время и на самих занятиях не было. На полу занимались.
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
-
Мега-элита
Сообщение от Nataly+
Ай, какое чудо глазастое с длинной шеей!
+ 1 глазки красивые))))) и взгляд...
Natali +, ну старшая то сама хрупкость, обнять и плакать)))
А мелкая такое чудо, тоже хочу малышку!!! Эх, теперь только внучек если ждать)))
Дело в том, что зовут меня Аня
-
Всегда в сомнении...
Сообщение от katspb
У меня знакомые сначала просто так заворачивали, потом на просмотр. Разница несколько месяцев. И... в первый раз сказали, что ноги коротковаты. Во второй раз к длине ног претензий не было вообще - появилось абсолютно другое замечание. Вот и пойми...
Сообщение от Мамамаруси
Мы три раза были в Академии Эйфмана на просмотрах, в первый раз сказали шпагаты не дотянуты, все остальное +, особенно стопы хороши))), во второй раз на экзамене возникла проблема с координацией, по остальному МК сказала все хорошо, в третий раз потащились пробоваться на подготовительное и сказали , что стопы никакие, если не начнём работать с подъемом придётся ломать, в остальных колонках в табличке стояли +. И как это понять? Все три раза говорили абсолютно разные вещи... Особенно стопы очень изменились за три месяца? От очень хороших до никаких. Вот и хочется в АРБ сходить, что там скажут интересно.
Да мне вот почему-то кажется это не совсем абсурдным. Уж больно искусство... субъективное... Те же конкурсы балетные посмотри или шоу балетные по телевизору - у очень профессионального жюри про одно и то же выступление молодых артистов мнения будут разниться от "Это было велколепно" до "Ну не знаю, меня не зацепило, ничего хорошего не скажу".
И стопы и растяжка - вещь такая... ммм... плохосохраняемая. Сегодня есть хоть какая-нибудь. Полгодика попинал балду - всё, нетути её, родимой. Да и места с запросами разные. Один и тот же шаг на показе у одного и того же ребенка - в Перми, допустим, или в Риге прозвучит как "ну вроде есть", а в Эйфмана - "растяжки нет". Или там - пресловутый индекс длинноногости. Когда визуально, допустим, ребенка посмотрели и даже измерять не стали - всё, короткие ноги, до свидания. А продвинутая мама поднялась в комиссию и добилась: "Ну как же короткие... вот мы были на предпросмотрах в другом месте - так там у нас индекс 51". Эти измерили - ой, и правда 51. А просто глазами кажется - не, не айс.
Ну или всюду тиражируемый пример - Диана Вишнева, которую три раза не принимали. А в конце концов приняли. Один и тот же ребенок. А диагнозы разнились от "нет данных, сразу до свидания" до "приняли, и гляньте, что выросло".
В этом искусстве, как мне кажется, есть только очевидные "нет" - когда пришла коротенькая коротконогая пампушечка с животиком, а мама просто не в курсе вопроса, видит, что девочка о пачке и пуантах мечтает - вот, привела на улицу Зодчего Росси. А когда данные "+, -, +, -", то вот тут-то и начинаются колебания. Ой, а вроде голова большевата. Ой, а ноги коротковаты. Ой, а вот шаг... Принять-то надо 60 человек. Теперь, правда, меньше. А явно не вызывающих сомнений - ну единицы, прямо скажем. Что вот - Сильви Гиллем без вопрософфффффф!!! А остальные - ну просто вроде ничо-так-дети-с-данными-типа-"тут-играть-тут-не-играть-тут-рыбу-заворачивали". Ну и поди выбери...
Платой за сумасшедшее, безграничное счастье материнства является столь же безграничный страх за свое дитя; он рождается вместе с ребенком и умирает вместе с ним или с тобой.
-
Мега-элита
А моя часто вспоминает как поступала в Эйфмана, очень ей там понравилось))) я думаю она не забудет эти три дня, вон какая лахудра счастливая после пяти часов ожидания
-
Всегда в сомнении...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки