|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
с Марса
Сообщение от полонеzz
кому показывать))))?
она по рисованию у нас больше)) нарисует мастер класс потом))
Показывать мене
А давайте, приносите и рисуйте. Мы потом рисунок на сайт выложим как отзыв восторженной публики
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Наш человек
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Мега-элита
Добрый вечер, всем.
Столкнувшись уже с тремя педагогами, а ещё с их ТДО, хочу спросить, а как педагоги относятся к участию детей в мастер- классах?
Когда второй педагог сына ещё не был его педагогом, а просто я попросила параллельно позаниматься, так как была непонятная мне ситуация. И, когда ребёнок прийдя на урок, сыграл так, как ему показали, на следующий урок был при директоре музыкальной школы поставлен перед фактом: или я или мистер N.
-
Сообщение от Даша-
Добрый вечер, всем.
Столкнувшись уже с тремя педагогами, а ещё с их ТДО, хочу спросить, а как педагоги относятся к участию детей в мастер- классах?
Когда второй педагог сына ещё не был его педагогом, а просто я попросила параллельно позаниматься, так как была непонятная мне ситуация. И, когда ребёнок прийдя на урок, сыграл так, как ему показали, на следующий урок был при директоре музыкальной школы поставлен перед фактом: или я или мистер N.
Мне кажется, что по хорошему, надо поставить педагога в известность. И спросить его мнения по этому поводу. Если, конечно, участие активное. А если пассивное - тут уж , я думаю, даже спрашивать не стоит, иди и смотри.
Если вы спросите и получите обратную связь, будете точно знать, что:
- педагог не хочет, чтобы ваш ребенок шел именно К ЭТОМУ педагогу на активное участие,
- он ПОКА не хочет
- В ПРИНЦИПЕ не хочет.
Мало ли какие могут быть соображения у педагога. Ведь по ученику оценивают и его работу. Спросите в лоб и все узнаете. А таиться я бы не стала. Особенно, если педагог любимый и с ним хорошие отношения.
Мы обязательно скажем педагогу, когда пойдем к Попову. Но она нормально к этому относится. Я на 99 % предполагаю, что она не против.
-
Мега-элита
Мы никогда не скрывали, тогда был получен ответ- Ваше право.
Настя, а Лада будет принимать участие в мастер- классе?
Мы в этом году, скорее всего, понаблюдаем за всем со стороны. Не самые сейчас удачные пьесы, не идеальная техника, так что пускай учится пока.
-
Из личного опыта, наш педагог спокойно относится к мастер-классам, считает, что чему-то полезному всегда можно научится, и что за одно - два занятия всё равно никто переучивать не будет, но могут обратить внимание на тонкости иногда заметные только со стороны. Спокойствие это, думаю еще обосновано уверенностью в себе и в своей работе.
-
Мега-элита
Спасибо за ответ. Я думаю, у нашего и того и другого с избытком хватает.
Просто обжегшись на молоке....
-
Действительно, есть преподаватели, которые очень критично относятся к теме из- за каких то своих соображений, боятся испортить свою работу или просто есть какая-то личная неприязнь к конкретному педагогу. Если вы довольны его работой и ребёнок прогрессирует не нужен вам этот конфликт из-за 1-2 мастер-классов.
-
с Марса
Сообщение от Даша-
Мы никогда не скрывали, тогда был получен ответ- Ваше право.
Настя, а Лада будет принимать участие в мастер- классе?
Мы в этом году, скорее всего, понаблюдаем за всем со стороны. Не самые сейчас удачные пьесы, не идеальная техника, так что пускай учится пока.
Активное- нет, т.к. она не мобильна и большого интереса в занятиях с собой не представляет...
Всё будет обалденно, и не о чем скорбеть
Нам надо ежедневно сто сорок раз пропеть
О том, что всё отменно, всё просто офигенно, всё ништяк.
( Тимур Шаов. "Боремся с депрессией")
-
Сообщение от Catalina
Действительно, есть преподаватели, которые очень критично относятся к теме из- за каких то своих соображений, боятся испортить свою работу или просто есть какая-то личная неприязнь к конкретному педагогу. Если вы довольны его работой и ребёнок прогрессирует не нужен вам этот конфликт из-за 1-2 мастер-классов.
А я вот поговорила сегодня с педагогом, и она нам рекомендовала у Попова лучше не играть, а слушать. ТАк и сделаем. Хотя я была практически уверена, что она ничего не будет иметь против.
Вот, говорит, если бы Лупачев - тогда двумя руками.
Но Попов несколько эксцентричный, возможно поэтому педагог насторожен. А девочки его любят.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки