Страница 670 из 952 « Первая 170570620660666667668669670671672673674680720770 Последняя »

Тема: Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"

  1. ответ для Rudaria , на сообщение « Я читаю "динамИт с возвратом";)))))... »
    #6691
    Элита Аватар для Бека
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Автово-Кировский завод
    Сообщений
    0

    Подскажите, п-та, в течение какого времени после написания заявления-отказа продавец обязан перевести деньги покупателю за непришедший товар по вине завода-изготовителя?

  2. ответ для Бека , на сообщение « Подскажите, п-та, в течение какого... »
    #6692

    Цитата Сообщение от Бека Посмотреть сообщение
    Подскажите, п-та, в течение какого времени после написания заявления-отказа продавец обязан перевести деньги покупателю за непришедший товар по вине завода-изготовителя?
    Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю

    1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.

    2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
    передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
    возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
    При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

    3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
    Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
    Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.

    4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

    5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  3. #6693
    Элита Аватар для Бека
    Регистрация
    06.09.2007
    Адрес
    Автово-Кировский завод
    Сообщений
    0

    Спасибо за быстрый и подробный ответ! А это статьи из Закона о защите прав потребителей? Продумываю на что ссылаться - говорили про месяц

  4. #6694
    Мега-элита Аватар для ИринА
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    СПб, пр. Просвещения
    Сообщений
    3 351

    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, хочу вернуть в магазин закрытую упаковку виниловой напольной плитки. Упаковка закрытая, 14 дней с покупки не прошло, оплаты была банковской картой. Магазин готов принять плитку, но хочет удержать сумму в 500 руб за транспортные расходы и 2,5% от суммы покупки - объясняя это расходами по эквайрингу. Законно ли это? Просто я первый раз сталкиваюсь что % по эквайрингу ложится на покупателя?
    Для меня все семьи делятся на те, где смеются над разбитой чашкой, и на те, где ругаются из-за этого.
    Ю. Визбор "Из записных книжек".

  5. ответ для ИринА , на сообщение « Добрый день! Подскажите пожалуйста,... »
    #6695

    Цитата Сообщение от ИринА Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, хочу вернуть в магазин закрытую упаковку виниловой напольной плитки. Упаковка закрытая, 14 дней с покупки не прошло, оплаты была банковской картой. Магазин готов принять плитку, но хочет удержать сумму в 500 руб за транспортные расходы и 2,5% от суммы покупки - объясняя это расходами по эквайрингу. Законно ли это? Просто я первый раз сталкиваюсь что % по эквайрингу ложится на покупателя?
    Банковский процент - незаконно.
    Транспортные расходы - это что?
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  6. ответ для Зеленый , на сообщение « Банковский процент - незаконно.... »
    #6696
    Мега-элита Аватар для ИринА
    Регистрация
    20.10.2006
    Адрес
    СПб, пр. Просвещения
    Сообщений
    3 351

    Цитата Сообщение от Зеленый Посмотреть сообщение
    Банковский процент - незаконно.
    Транспортные расходы - это что?
    Ну типа они везут от склада до магазина и обратно). Это не проблема и мы сами отвезем на склад. Подскажите пожалуйста на что мне ссылаться что бы не оплачивать %. Там не большая сумма, но не приятно когда обманывают(. Продавец ссылается на то, что в законе ? прописано - продавец обязан вернуть денежные средства за вычетом понесенных им расходов. По мнению продавца % по эквайрингу и доставка до склада - это те расходы которые он понес.
    Для меня все семьи делятся на те, где смеются над разбитой чашкой, и на те, где ругаются из-за этого.
    Ю. Визбор "Из записных книжек".

  7. #6697
    Мега-элита Аватар для Lolika
    Регистрация
    31.01.2008
    Адрес
    Конец Королева
    Сообщений
    0

    Добрый день! Заказала двери -купе в фирме, занимающейся изготовлением мебели на заказ. Двери, согласно договора должны были быть готовы 3 недели назад. Собственно говоря три недели назад их и привезли-в полном несоответствии с заказом и схемой (нет зеркала на одной из дверей, неправильный размер дверей и много чего еще). Написала претензию, обещали переделать. С тех пор регулярно звонят и говорят: то материала нет, то материал завезли, двери сделали, но машина сломалась. Сегодня был вариант с нагрянувшей к ним на производство пожарной инспекцией. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег?

  8. #6698

    Ну типа они везут от склада до магазина и обратно)
    В сад.
    Продавец ссылается на то, что в законе ? прописано - продавец обязан вернуть денежные средства за вычетом понесенных им расходов
    Это не для товаров, а для услуг. Тем более, расходы должны быть фактически понесены и документально подтверждены.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  9. ответ для Lolika , на сообщение « Добрый день! Заказала двери -купе в... »
    #6699

    Цитата Сообщение от Lolika Посмотреть сообщение
    Добрый день! Заказала двери -купе в фирме, занимающейся изготовлением мебели на заказ. Двери, согласно договора должны были быть готовы 3 недели назад. Собственно говоря три недели назад их и привезли-в полном несоответствии с заказом и схемой (нет зеркала на одной из дверей, неправильный размер дверей и много чего еще). Написала претензию, обещали переделать. С тех пор регулярно звонят и говорят: то материала нет, то материал завезли, двери сделали, но машина сломалась. Сегодня был вариант с нагрянувшей к ним на производство пожарной инспекцией. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег?
    Да, естстно.
    Возврат, неустойка и компенсация всех связанных расходов.
    --------------------------------------------------------
    Броня крепка, и тапки наши быстры...
    --------------------------------------------------------

  10. ответ для ИринА , на сообщение « Добрый день! Подскажите пожалуйста,... »
    #6700

    Цитата Сообщение от ИринА Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Подскажите пожалуйста, хочу вернуть в магазин закрытую упаковку виниловой напольной плитки. Упаковка закрытая, 14 дней с покупки не прошло, оплаты была банковской картой. Магазин готов принять плитку, но хочет удержать сумму в 500 руб за транспортные расходы и 2,5% от суммы покупки - объясняя это расходами по эквайрингу. Законно ли это? Просто я первый раз сталкиваюсь что % по эквайрингу ложится на покупателя?
    Плитку возвращаете полностью как покупку, или, скажем так, остатки и непригодившееся? Брали в розничном магазине или дистанционкой?

Страница 670 из 952 « Первая 170570620660666667668669670671672673674680720770 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena