|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Подскажите, п-та, в течение какого времени после написания заявления-отказа продавец обязан перевести деньги покупателю за непришедший товар по вине завода-изготовителя?
-
с Марса
Сообщение от Бека
Подскажите, п-та, в течение какого времени после написания заявления-отказа продавец обязан перевести деньги покупателю за непришедший товар по вине завода-изготовителя?
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Спасибо за быстрый и подробный ответ! А это статьи из Закона о защите прав потребителей? Продумываю на что ссылаться - говорили про месяц
-
Мега-элита
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, хочу вернуть в магазин закрытую упаковку виниловой напольной плитки. Упаковка закрытая, 14 дней с покупки не прошло, оплаты была банковской картой. Магазин готов принять плитку, но хочет удержать сумму в 500 руб за транспортные расходы и 2,5% от суммы покупки - объясняя это расходами по эквайрингу. Законно ли это? Просто я первый раз сталкиваюсь что % по эквайрингу ложится на покупателя?
Для меня все семьи делятся на те, где смеются над разбитой чашкой, и на те, где ругаются из-за этого.
Ю. Визбор "Из записных книжек".
-
с Марса
Сообщение от ИринА
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, хочу вернуть в магазин закрытую упаковку виниловой напольной плитки. Упаковка закрытая, 14 дней с покупки не прошло, оплаты была банковской картой. Магазин готов принять плитку, но хочет удержать сумму в 500 руб за транспортные расходы и 2,5% от суммы покупки - объясняя это расходами по эквайрингу. Законно ли это? Просто я первый раз сталкиваюсь что % по эквайрингу ложится на покупателя?
Банковский процент - незаконно.
Транспортные расходы - это что?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Мега-элита
Сообщение от Зеленый
Банковский процент - незаконно.
Транспортные расходы - это что?
Ну типа они везут от склада до магазина и обратно). Это не проблема и мы сами отвезем на склад. Подскажите пожалуйста на что мне ссылаться что бы не оплачивать %. Там не большая сумма, но не приятно когда обманывают(. Продавец ссылается на то, что в законе ? прописано - продавец обязан вернуть денежные средства за вычетом понесенных им расходов. По мнению продавца % по эквайрингу и доставка до склада - это те расходы которые он понес.
Для меня все семьи делятся на те, где смеются над разбитой чашкой, и на те, где ругаются из-за этого.
Ю. Визбор "Из записных книжек".
-
Мега-элита
Добрый день! Заказала двери -купе в фирме, занимающейся изготовлением мебели на заказ. Двери, согласно договора должны были быть готовы 3 недели назад. Собственно говоря три недели назад их и привезли-в полном несоответствии с заказом и схемой (нет зеркала на одной из дверей, неправильный размер дверей и много чего еще). Написала претензию, обещали переделать. С тех пор регулярно звонят и говорят: то материала нет, то материал завезли, двери сделали, но машина сломалась. Сегодня был вариант с нагрянувшей к ним на производство пожарной инспекцией. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег?
-
с Марса
Ну типа они везут от склада до магазина и обратно)
В сад.
Продавец ссылается на то, что в законе ? прописано - продавец обязан вернуть денежные средства за вычетом понесенных им расходов
Это не для товаров, а для услуг. Тем более, расходы должны быть фактически понесены и документально подтверждены.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Сообщение от Lolika
Добрый день! Заказала двери -купе в фирме, занимающейся изготовлением мебели на заказ. Двери, согласно договора должны были быть готовы 3 недели назад. Собственно говоря три недели назад их и привезли-в полном несоответствии с заказом и схемой (нет зеркала на одной из дверей, неправильный размер дверей и много чего еще). Написала претензию, обещали переделать. С тех пор регулярно звонят и говорят: то материала нет, то материал завезли, двери сделали, но машина сломалась. Сегодня был вариант с нагрянувшей к ним на производство пожарной инспекцией. Вопрос: могу ли я потребовать возврата денег?
Да, естстно.
Возврат, неустойка и компенсация всех связанных расходов.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Сообщение от ИринА
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, хочу вернуть в магазин закрытую упаковку виниловой напольной плитки. Упаковка закрытая, 14 дней с покупки не прошло, оплаты была банковской картой. Магазин готов принять плитку, но хочет удержать сумму в 500 руб за транспортные расходы и 2,5% от суммы покупки - объясняя это расходами по эквайрингу. Законно ли это? Просто я первый раз сталкиваюсь что % по эквайрингу ложится на покупателя?
Плитку возвращаете полностью как покупку, или, скажем так, остатки и непригодившееся? Брали в розничном магазине или дистанционкой?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки