|
|
ДИСЛЕКСИЯ - как с этим жить
| |
|
|
|
-
Скажу сразу, что есть и компьютерные развивашки для дислексиков, но они у нас не пошли, потому что там либо на выбор, либо на скорость, и очень много отвлекающей анимации.
О, кстати, еще русский ресурс сдам с отличным набором отцифрованных диафильмов: http://www.hobobo.ru/media/diafilm. Мы очень любим. Там букв мало, а картинок много. Часть старые диафильмы нарисованы хорошими художниками, очень много сказок народов мира, познавательных и т.д. и ничего не мелькает с дикой скоростью.
-
Покой нам только снится..
Очень интересно и полезно пишите!!!!
А витамины кто прописывал вам? Сдавали какие- либо анализы?
И как у вас оценивают работы? В какой форме сдаются контрольные и и оговые работы? У нас все тестами...(( мой конечно это не в состоянии сделать.
Сейчас сдаем тест Векслера, потом пойду на комиссию просить специальных рекомендаций для ребенка, у нас их и нет наверное для таких деток в массовой школе((
-
Витамины никто не прописывал, искала сама и советовалась с психологом, который нам ставил диагноз.
Учителям может быть море рекомендаций, но мы должны понимать, что в массовой школе их выполнить нереально. Как учитель даст дополнительное время ученику в классе с 30-ю другими? Он может только у доски не спрашивать письменно и не мешать, когда ребенок достает свои "девайсы".
Поэтому так важна справка о дислексии - она дала мне возможность официально забить на результаты тестов, потому что на второй год дислексика с нормальным результатом теста Векслера оставить нельзя. Ведь его дислексия не исчезнет за этот год, так ведь?
Свою задачу я вижу в том, чтобы протащить ребёнка через школу с наименьшей травмой для психики и не надеясь на школьное образование, а рассматривая его как необходимую "передержку", которая дает мне возможность работать, и социализацию. А развитием ребенка занимаюсь сама - так, как это понимаю.
-
Покой нам только снится..
У нас обязательно сдают экзамены при переходе в 5 класс, если не сдал, то на второй год. И дислексиков тоже. И они письменные...
Учитель готова работать с ребенком, администрация идти на уступки, пересмотр программы, системы оценивания. Но надо что бы они шли от органов вышестоящих. Там я пока услышала- занимайтесь больше.
Поэтому ищу сама опыт работы и нахождения в школе таких детей.
-
Элита
Сообщение от Ш0тландка
Поэтому так важна справка о дислексии - она дала мне возможность официально забить на результаты тестов, потому что на второй год дислексика с нормальным результатом теста Векслера оставить нельзя. Ведь его дислексия не исчезнет за этот год, так ведь?
.
хоть плач, у меня каждый год весенний стресс ,когда выводят в году двойки и начинается песня про дублирование и слышать про диагнозы ничего не хотят , вот почему в одной стране все понимают, а в другой , хотя это скорее только к нашей школе относится
Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…
-
Покой нам только снится..
Мой с большим удовольствием отвечает у доски и читает с классом. А вот как тест- так провал, хотя если надо просто галочку поставить это легче, там хоть сиысл можно найти с ответом.
Хотя вот однажды вместо кузнечик прочитал богомол...- гадал смысл задания.
Мне интересно в том плане, в какой форме сдаются итоговые работы, ставят ли двойки, заменяют письменную работу на устную( у нас тесты даже по чтению)
-
Элита
Сообщение от Никитина мама
У нас обязательно сдают экзамены при переходе в 5 класс, если не сдал, то на второй год. И дислексиков тоже. И они письменные...
Учитель готова работать с ребенком, администрация идти на уступки, пересмотр программы, системы оценивания. Но надо что бы они шли от органов вышестоящих. Там я пока услышала- занимайтесь больше.
Поэтому ищу сама опыт работы и нахождения в школе таких детей.
я все узнала , без согласия родителей на второй год по закону об образов .не могут оставить, должны перевести с академ.задолженностью и до 9 класса ее надо ликвидировать , дают две попытки. Могут предложить переход на другой (понижающий) вид или рассмотреть вариант индивидуальной программы обучения.
Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…
-
Покой нам только снится..
Сообщение от polandar
хоть плач, у меня каждый год весенний стресс ,когда выводят в году двойки и начинается песня про дублирование и слышать про диагнозы ничего не хотят , вот почему в одной стране все понимают, а в другой , хотя это скорее только к нашей школе относится
Я в первом классе заикнулась про дублирование, меня послали вежливо- нефиг ребенку стресс создавать, хотите идите в другую школу.
Но вся система образования построена не для работы с такими детками.
-
Покой нам только снится..
Сообщение от polandar
я все узнала , без согласия родителей на второй год по закону об образов .не могут оставить, должны перевести с академ.задолженностью и до 9 класса ее надо ликвидировать , дают две попытки. Могут предложить переход на другой (понижающий) вид или рассмотреть вариант индивидуальной программы обучения.
все везде говорят по разному))) истину надо иногда выбивать)))
-
Элита
Сообщение от Никитина мама
Я в первом классе заикнулась про дублирование, меня послали вежливо- нефиг ребенку стресс создавать, хотите идите в другую школу.
Но вся система образования построена не для работы с такими детками.
я правильно поняла, у вас массовая школа? мы то в кор.школу в 9-ку ходим для опорников по 7 виду и то такое недопонимание
Мой Ангел-Хранитель… я снова устала… Дай руку, прошу, и крылом обними… Держи меня крепче, чтоб я не упала… А если споткнусь, Ты меня подними…
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки