|
|
Художественные школы: информация, вопросы, ответы, общение.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Renyxa
так в двенадцатую
спасибо, столько написали, что еле заметила))
Сообщение от Жанна Ко
ХШ N 1: есть "история искусств" в 1м классе. Нашу группу планировали водить в музей раз в месяц. Ходили 2 раза, сейчас все болеют, ходят по 2-4 человека. на прошлой неделе учительница историю искусств провела с детками в классе - беседовали (забыла о чем, я работала упорно). Первое занятие в музее: были в Эрмитаже, народное творчество, придумывали как украсить прялки. Про второе, в Русском музее, не знаю - дочь болела.
Дети разные и мамы разные, каждый подбирает под себя.
Мне нравится и дочке нравится в 1й: если она упирается, что не хочет рисовать красками, разрешают рисовать пастелью. Если тяжело закончить работу, то можно закончить потом. ОТношение к детям такое: заставлять нельзя, рисовать должно нравиться. Это в нашей группе, у второго педагога очень интересно (по отзывам), но он построже. Так легко к ребятишкам относятся до средней школы, с 5го класса начинают требовать серьезнее (у подруги дочка в 5м)
В 1м классе занятия 2 раза в неделю. Одна неделя 3 часа + 4 часа академических. Другая неделя 2 часа + 4 часа (1 час в 2 недели - история искусств)
Отбора нет, я так понимаю это принципиальная позиция. В апреле надо подойти и записаться у секретаря. Есть сбор "на нужды" = 2,5 тыс в год. Требования по материалам довольно мягкие.
а мне очень нравится такая позиция) на Фонтанке, значит?))) думаю, что у Вас еще много людей на рисунок ходит в Аничков, поэтому " лома нет"))
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Мега-элита
Сообщение от BigBunny
Вы такие советы даете...
Мы учимся в № 2 на Некрасова на бюджете в 1 классе. И я думаю, что ситуация в художках скорее такая как у нас, чем как у вас. Есть экзамен при поступлении, и конкурс. Есть платные группы для тех, кто не поступил. Домашние задания периодически есть. По истории искусств есть каждый раз. Есть творческие задания на каникулы. Оценки ставят. Ребенку периодически помогаю с прикладным творчеством, т.к. мы в таком объеме никогда не занимались изготовлением поделок и т.д., да и некоторые вещи сложно еще в 7 лет делать. С остальным справляется сама. Главное, много не пропускать. Потом догонять приходится.
Меня тож совет улыбнул :-)
-
Хранитель
-
Мега-элита
Сообщение от golopron
Не, Вы можете продолжать развивать с родителями СВОИ художественные способности
Просто даже как-то странно, что в вашу очень классную школу из года в год нет конкурса и берут всех желающих, в то время как все остальные художки просто трещат от наплыва соискателей. Особенно в спальных районах.
-
Хранитель
Сообщение от BigBunny
Просто даже как-то странно, что в вашу очень классную школу из года в год нет конкурса и берут всех желающих, в то время как все остальные художки просто трещат от наплыва соискателей. Особенно в спальных районах.
Таааак, к чему ведёте?
Может, потому что Центр и детей, как Вы знаете не так много как в спальниках? Может, потому, что пиара не так много? Мое первое сообщение в этой теме было как раз про школу №1, пыталась хоть что-то узнать про педсостав и про саму школу у родителей-форумчан. Мало кто в итоге ответил и потом уже один на один разговаривала с педагогами и пыталась выяснить/прочувствовать что за человек. В Гугл тоже ходила за каждым преподом. Леонид Файбышевич наш только с пложительной стороны был оценен
О чем спор-то? Каждый решает сам какой преподаватель нужен именно его ребенку, какая нагрузка, какой результат. Я говорю, что есть и другие школы (и мои слова уже тут подтвердили) с другим подходом к детям.
-
Мега-элита
Сообщение от golopron
Таааак, к чему ведёте?
Может, потому что Центр и детей, как Вы знаете не так много как в спальниках? Может, потому, что пиара не так много? Мое первое сообщение в этой теме было как раз про школу №1, пыталась хоть что-то узнать про педсостав и про саму школу у родителей-форумчан. Мало кто в итоге ответил и потом уже один на один разговаривала с педагогами и пыталась выяснить/прочувствовать что за человек. В Гугл тоже ходила за каждым преподом. Леонид Файбышевич наш только с пложительной стороны был оценен
О чем спор-то? Каждый решает сам какой преподаватель нужен именно его ребенку, какая нагрузка, какой результат. Я говорю, что есть и другие школы (и мои слова уже тут подтвердили) с другим подходом к детям.
Да вы знаете к чему. Тут много всего написано в теме про все художки, и про вашу тоже .
Насчет того что каждый сам решает, какой преподаватель нужен ребенку и т.д., полностью с вами согласна А то некоторые, знаете, любят давать всякие советы
-
Хранитель
Сообщение от BigBunny
Да вы знаете к чему. Тут много всего написано в теме про все художки, и про вашу тоже .
Насчет того что каждый сам решает, какой преподаватель нужен ребенку и т.д., полностью с вами согласна А то некоторые, знаете, любят давать всякие советы
Допишу еще к посту своему выше. А может, и потому, что подготовка слабее для поступления в профильные заведения. Не узнавала рейтинги. Но еще раз скажу, что натаскать за год-два до поступления очень просто. Моим пока о таком рано думать. Моим главное комфорт, вдохновение и понимание от педагогов.
Любят, согласна. Это я запереживала за ребенка, который однажды придет к маме и попросит ее нарисовать гипсовую часть человека (глаз, рука, что там еще рисовали), вот куда мама побежит?
Покажите, что вы делаете ножницами? У нас таких заданий во втором и третьем классе не было.
-
Мега-элита
Сообщение от golopron
Допишу еще к посту своему выше. А может, и потому, что подготовка слабее для поступления в профильные заведения. Не узнавала рейтинги. Но еще раз скажу, что натаскать за год-два до поступления очень просто. Моим пока о таком рано думать. Моим главное комфорт, вдохновение и понимание от педагогов.
Любят, согласна. Это я запереживала за ребенка, который однажды придет к маме и попросит ее нарисовать гипсовую часть человека (глаз, рука, что там еще рисовали), вот куда мама побежит?
Покажите, что вы делаете ножницами? У нас таких заданий во втором и третьем классе не было.
Думаю, многие дети, которые хотят поступить в Художку, занимаются в изо-студиях. Это вовсе не означает, что их кто-то натаскивает. Дети просто любят рисовать.
Мы делали 2 большие работы в первом полугодии, куклу и елку. Кукла из подручных материалов, бутылки всякие, шарики, ткань. В нашем случае, голова была из пластикового шарика от чупа-чупса с подарком, туловище из бутылки от литрового Фейри. Прикрепить голову к туловищу было довольно сложно, это делала я. Остальное она - волосы, лицо, одежду. Елки тоже были разнообразнейшие, самая оригинальная была из проволки, обвязанной браслетами из резинок. Наша елка была из сетки с бусами. Резали сетку, делали сборку степлером, пришивали бусы. Все под моим контролем (особенно бусы). Опять-таки основание для елки пенопластовый конус. Его нужно было одеть на палку и палку закрепить в горшке. Это делали всей семьей. Цементный раствор делал папа Реализация могла быть и другой конечно, но у нас такой вариант, не очень сложный. Остальное по мелочи - корону из бумаги, елочные игрушки, фонарики какие-то из втулок от туалетной бумаги , открытку с обезьяной на А3.
Думаю, у той мамы и ребенка была несколько другая проблема, не та из-за которой вы переживали. Скорее всего ребенок просто растерялся в незнакомой обстановке и нет ничего плохого в том, что мама помогала. Думаю, со временем они освоятся и каждый будет заниматься своими делами. У нас в первом классе всего 2 девочки - первоклассницы. Остальные во втором классе. Им все же проще как-то. У нас тоже были трудности адаптации поначалу. Сейчас все ок.
-
По описанию все здорово, кроме начала занятий. К 14.00 нам после школы будет не успеть, конечно. Ведь надо и пообедать, и доехать...
-
Наш человек
Девочки, даже в одной школе у каждого преподавателя может быть свой метод обучения. В том числе и домашние работы. Мы в этом году перешли в другую группу в однойи той же школе. И сразу исчезли домашние работы. Очень редко задают на дом историю искусств или рисунок. Пару раз за пол года. Оценки нам ставят, но родителям их не сообщают. Говорят только детям, что всё хорошо. Не знаю как у других - у моей явно есть успехи, она после каждой четверти приносит мне огромный свиток рисунков. Ну и на телефон фотографирует свои рисунки. Так что не смущайтесь! Если есть у ребенка потребность - обязательно надо попробовать!!!
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки