|
|
Художественные школы: информация, вопросы, ответы, общение.
| |
|
|
|
-
А когда набор на следующий год, весной? И как это - берут всех без экзаменов? Какой-то отбор, наверно, есть все же? И сколько раз в неделю вы занимаетесь там?
-
Элита
Сообщение от Renyxa
+1
я даже солнышко не могу нарисовать, не говоря уже о домике
ребенок ходит в художку с радостью
+1
Я такая же....а вот дочка любит и рисует...точно не в меня пошла)
Мы сегодня 1ый раз сходили на Некрасова в подг.группу.
Дочка вышла в восторге,говорит -мама,мне пятерка)))
А я вот почитала про домашку и т.п....Сама подрастроилась...я ей точно не помогу,будет сама все делать.
-
Мега-элита
Сообщение от Ирисkа
+1
Я такая же....а вот дочка любит и рисует...точно не в меня пошла)
Мы сегодня 1ый раз сходили на Некрасова в подг.группу.
Дочка вышла в восторге,говорит -мама,мне пятерка)))
А я вот почитала про домашку и т.п....Сама подрастроилась...я ей точно не помогу,будет сама все делать.
А что вы расстраиваетесь заранее? Ну вот сегодня к примеру наша домашка по истории искусств. Это кстати вроде правильнее называется "Беседы по исскуству". Они сегодня проходили геометрические формы в искусстве. Нужно отыскать геометрические формы в быту и нарисовать их. Несколько маленьких картинок. Разве это сложно? По рисунку на дом давали доделывать то что не успели на уроке. Это весьма и весьма нечасто. Вот прикладное творчество у нас масштабное Но тоже в основном доделываем работы, которые не успели во время занятий. Или повторяем то, что делали на уроке. Так что лучше не пропускать. Потом придется догонять.
На подготовишках хороший препод. У нас тоже был. Никита Ильич. Очень хороший дядечка. Дочь его очень любит.
-
Мега-элита
Сообщение от BigBunny
А что вы расстраиваетесь заранее? Ну вот сегодня к примеру наша домашка по истории искусств. Это кстати вроде правильнее называется "Беседы по исскуству". Они сегодня проходили геометрические формы в искусстве. Нужно отыскать геометрические формы в быту и нарисовать их. Несколько маленьких картинок. Разве это сложно? По рисунку на дом давали доделывать то что не успели на уроке. Это весьма и весьма нечасто. Вот прикладное творчество у нас масштабное Но тоже в основном доделываем работы, которые не успели во время занятий. Или повторяем то, что делали на уроке. Так что лучше не пропускать. Потом придется догонять.
На подготовишках хороший препод. У нас тоже был. Никита Ильич. Очень хороший дядечка. Дочь его очень любит.
Мой мальчик от Никиты Ильича в восторге, сейчас со сломанным пальцем, так гундит, что не ходит, а он потом ведет что-нибудь???
Кирилл 15.11.2008
Майя 04.08.2018
Продолжаю мечтать
-
Мега-элита
Сообщение от Sakratif
Мой мальчик от Никиты Ильича в восторге, сейчас со сломанным пальцем, так гундит, что не ходит, а он потом ведет что-нибудь???
Он в этом году взял первый класс. На будущий год не знаю. Он рисунок ведет.
-
Хранитель
Сообщение от BigBunny
Вы за нас не переживайте. У нас на все хватает времени. И на школу и на все остальное. О том сколько художка у нас забирает энергии и времени я не писала. Это ваши фантазии.
п.с. И что вас так возбудило в том что я помогаю ребенку делать поделки. Семилетке сложно бывает что-то отрезать, сколоть степлером. Иголку с ниткой я ей еще не даю. Боюсь, уколется. В общем, все под моим присмотром.
А у вас себе пальцы самостоятельно режет? Вы не интересуетесь?
Возбудило? Нет, обычное общение на форуме. Ножи, ножницы (детские покупали, но не прижились, т.к. неудобны), иглы всегда был в общественном доступе. Резали пару раз, кололись пару раз, челки под ноль выстригали 4 раза Иглы иногда собираю с пола, зато все дырочки на любимык носках (бзик у мелкой такой) или пуговички пришиты. Спокойна совершенно в этом плане.
Действительно, не интересуюсь. Всё сами
-
Хранитель
Сообщение от Liiipa
а история искусств у вас есть? когда мы ходили, - ее не было вообще у первоклашек. или она не должна быть?
Старшая со второго класса (подогнали под школьный второй) в художке, до этого ходили в студию. Но вот как раз из-за истории искусств и керамики пошли в художку. Не могу сказать есть ли в первом классе история искуств, могу уточнить.
-
Хранитель
Сообщение от Rina76
А когда набор на следующий год, весной? И как это - берут всех без экзаменов? Какой-то отбор, наверно, есть все же? И сколько раз в неделю вы занимаетесь там?
Я пару раз с сентября по январь спрашивала когда набор в первый класс и все эти пару раз отвечали с апреля. Но вот в среду спросила при заведующей и она велела взять контакты наши. Набирают класс и все, далее встречаемся 1 сентября. Ну а какие экзамены у мелких? Сам первый класс это толком и не школа, так рисовульки.
Занимаемся 2 раза в неделю с 14.00 до 17.00 или 14.00 до 18.15 (в этот день керамика и история искусств).
-
Наш человек
Сообщение от golopron
Я пару раз с сентября по январь спрашивала когда набор в первый класс и все эти пару раз отвечали с апреля. Но вот в среду спросила при заведующей и она велела взять контакты наши. Набирают класс и все, далее встречаемся 1 сентября. Ну а какие экзамены у мелких? Сам первый класс это толком и не школа, так рисовульки.
Занимаемся 2 раза в неделю с 14.00 до 17.00 или 14.00 до 18.15 (в этот день керамика и история искусств).
Нормальные экзамены. А что приходится делать если на каждое бюджетное место по десять человек желающих? По какому то принципу то их надо отбирать. Экзаменов нет только в тех школах, в которых нет конкурса. И их не так много в горороде. В 1 на Фонтанке нет экзаменов, берут всех кто успел подать документы, а 2 на Некрасова, в пешеходной доступности, конкурс и экзамены.
-
Наш человек
ХШ N 1: есть "история искусств" в 1м классе. Нашу группу планировали водить в музей раз в месяц. Ходили 2 раза, сейчас все болеют, ходят по 2-4 человека. на прошлой неделе учительница историю искусств провела с детками в классе - беседовали (забыла о чем, я работала упорно). Первое занятие в музее: были в Эрмитаже, народное творчество, придумывали как украсить прялки. Про второе, в Русском музее, не знаю - дочь болела.
Дети разные и мамы разные, каждый подбирает под себя.
Мне нравится и дочке нравится в 1й: если она упирается, что не хочет рисовать красками, разрешают рисовать пастелью. Если тяжело закончить работу, то можно закончить потом. ОТношение к детям такое: заставлять нельзя, рисовать должно нравиться. Это в нашей группе, у второго педагога очень интересно (по отзывам), но он построже. Так легко к ребятишкам относятся до средней школы, с 5го класса начинают требовать серьезнее (у подруги дочка в 5м)
В 1м классе занятия 2 раза в неделю. Одна неделя 3 часа + 4 часа академических. Другая неделя 2 часа + 4 часа (1 час в 2 недели - история искусств)
Отбора нет, я так понимаю это принципиальная позиция. В апреле надо подойти и записаться у секретаря. Есть сбор "на нужды" = 2,5 тыс в год. Требования по материалам довольно мягкие.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки