|
|
Художественные школы: информация, вопросы, ответы, общение.
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Вредный гном
Не все, это нам так повезло но у нас расписание утрясено уже, увязано с танцами и репетитором, поэтому на другое время не перевестись
Но в таком преподавании свои плюсы есть щас вот уже кое-что дошло - сидит малюет домашку - ко мне только с консультациями приходит. С каждым разом все меньше участия принимаю, глядишь к весне и сама все будет
понимаю, расписания - это жесть), пока все утрясешь...(проблема в том, что я лично ничем бы не смогла помочь))( а на танцы куда ходите? туда же?))
Сообщение от Renyxa
+1
я даже солнышко не могу нарисовать, не говоря уже о домике
ребенок ходит в художку с радостью
так а Вы в какую ходите?)))
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Мега-элита
Не, в другое место :-)
Так в том то и проблема, что и я дилетант дилетантыч, там знаю, там не знаю и т.п.
В Октябре подъезжала с этим разговоров к преподавателю - была очень культурно послана :-) типа часов на рисунок мало, хотите перевестись на бюджет - арбайтен сами вместе с ребенком. Ну ттт, положительные подвижки есть и то хорошо. Жаль работы забирают - не сфотать чтоб на примере объяснить.
Хотя может моя бездарь просто.
-
Хранитель
Сообщение от полонеzz
так а Вы в какую ходите?)))
так в двенадцатую
Мой ник читается как Реникса
-
Хранитель
Сообщение от Вредный гном
Ну.... Да :
Как иначе срисовать иллюстрацию к теремку Васнецова, например, с соблюдением всех пропорций, переходов цвета и прочего точно и качественно на пером месяце обучения в ХШ. Не, может у мне ребенок от природы туповат конечно, но ей было сложно. Поэтому сидели вместе и подправляли каждый неверный штрих. Не хочется чтоб деть был лузером среди остальных, но и рисовать за ребенка домашку как делает часть родителей нашей группы. - это тоже не "наш метод". Поэтому объясняю-показываю-смотрим примеры и ты ды - т.е. Делаем все то, чем по уму должен заниматься преподаватель, а не мать, не имеющая ни профильного образования, ни достаточной квалификации .
О, сколько написала на эмоциях
Насчет подготовки не знаю, но по идее если это подготовка в художественной школе - наверное отметки правомочны..... В любом случае в первом классе это школы их уже уйдут ставить - так какая разница когда начинать... ИМХО разумеется.
Насчет удовольствия и процесса - таки да, у нас тож школа несколько пригасила рисовательный азарт. Но тут нлотпонимать кмк - какая цель ставится. Если просто рисовать для удовольствия - тогда зачем школа, куча студий и кружков отличных есть. А если цель именно научиться рисовать хорошо, "правильно", корку получить опять же - тогда наверное без оценивали работы никак.
Это ж в любом деле так - многие дети в тот же спорт приходят, сильные, активные, перспективные - а дисциплину тренировок не тянут. Тут либо перестраиватьсо, либо уходить, увы
Но это разумеется только частное мнение
У нас, видимо, неправильная школа. Нет оценок (может, они и есть, но как-то совсем никому не интересны и даже не узнавали как в школе в этом плане), нет домашек, ребенок рисует все самостоятельно и мне только показывает свои работы. Обожает преподавателя. Родители тоже не в курсАх о помощи детям. Нет платных групп. Берут всех без экзаменов. Обычный творческий процесс. ДХШ№1 на Фонтанке.
Кстати, в следующем году они набирают всего 1 класс первоклассников (с 7 лет).
Бросайте вы эту школу. Ерунда какая-то у вас там. Еще и в художке нервничать? Это же должно быть место куда дети приходят учиться выливать все свои душевные волнения, переживания, эмоции, учиться собирать их и оформлять в цвет, фактуру и композиию. А они еще там получают до кучи негатив. В школе его предостаточно.
-
с орбиты
Сообщение от golopron
У нас, видимо, неправильная школа. Нет оценок (может, они и есть, но как-то совсем никому не интересны и даже не узнавали как в школе в этом плане), нет домашек, ребенок рисует все самостоятельно и мне только показывает свои работы. Обожает преподавателя. Родители тоже не в курсАх о помощи детям. Нет платных групп. Берут всех без экзаменов. Обычный творческий процесс. ДХШ№1 на Фонтанке.
Кстати, в следующем году они набирают всего 1 класс первоклассников (с 7 лет).
Бросайте вы эту школу. Ерунда какая-то у вас там. Еще и в художке нервничать? Это же должно быть место куда дети приходят учиться выливать все свои душевные волнения, переживания, эмоции, учиться собирать их и оформлять в цвет, фактуру и композиию. А они еще там получают до кучи негатив. В школе его предостаточно.
Интересно. А 5-летнее обучение у вас есть?
Посмотрела где - до Гостинки, потом шлепать минут 20... Не для моей быстро утомляемой девушки, которая умудряется в трамвае заснуть на второй остановке. Может, когда постарше будет...
-
Мега-элита
Сообщение от golopron
У нас, видимо, неправильная школа. Нет оценок (может, они и есть, но как-то совсем никому не интересны и даже не узнавали как в школе в этом плане), нет домашек, ребенок рисует все самостоятельно и мне только показывает свои работы. Обожает преподавателя. Родители тоже не в курсАх о помощи детям. Нет платных групп. Берут всех без экзаменов. Обычный творческий процесс. ДХШ№1 на Фонтанке.
Кстати, в следующем году они набирают всего 1 класс первоклассников (с 7 лет).
Бросайте вы эту школу. Ерунда какая-то у вас там. Еще и в художке нервничать? Это же должно быть место куда дети приходят учиться выливать все свои душевные волнения, переживания, эмоции, учиться собирать их и оформлять в цвет, фактуру и композиию. А они еще там получают до кучи негатив. В школе его предостаточно.
Вы такие советы даете...
Мы учимся в № 2 на Некрасова на бюджете в 1 классе. И я думаю, что ситуация в художках скорее такая как у нас, чем как у вас. Есть экзамен при поступлении, и конкурс. Есть платные группы для тех, кто не поступил. Домашние задания периодически есть. По истории искусств есть каждый раз. Есть творческие задания на каникулы. Оценки ставят. Ребенку периодически помогаю с прикладным творчеством, т.к. мы в таком объеме никогда не занимались изготовлением поделок и т.д., да и некоторые вещи сложно еще в 7 лет делать. С остальным справляется сама. Главное, много не пропускать. Потом догонять приходится.
-
Хранитель
Сообщение от Отважная Лиффи
Интересно. А 5-летнее обучение у вас есть?
Посмотрела где - до Гостинки, потом шлепать минут 20... Не для моей быстро утомляемой девушки, которая умудряется в трамвае заснуть на второй остановке. Может, когда постарше будет...
5-летнее есть. НО я про нашу написала для сравнения. Как в других все происходит. В моем понимании такой и должна быть школа для маленьких детей. Раньше же художественные школы были только с обучением в 4 года. И, как правило, там уже учились дети постарше (как правило с 5-7 классов). Сейчас же программы прописаны и на мелких тоже. Ну и представьте, что они столько лет учатся в такой режиме (домашки, а если еще и родители подключаются и потом сравнивают у кого мама лучше рисует, экзамены, оценки на работах) и родители дополнительно требующие результатов, то года через 3 все это надоедает. Все мои знакомые, оконившие профильные уебные заведения (худ.школы, училища, Мухи, Репы и Суриковские (не знаю как у них сокращают), все говорят, что вот последние пару лет перед выпуском, а, точнее, перед поступлением в учебн.заведение и имеет смысл устраивать гонку, а до этого пусть наслаждаются штриховкой, пусть узнают разные техники, путь балдеют от смешения красок. Потом пойдете на курсы в ВУЗ художественный (если ребенок решится все же стать художником) и там намного больше получите опыта, чем в художке.
-
Хранитель
Сообщение от BigBunny
Вы такие советы даете...
Мы учимся в № 2 на Некрасова на бюджете в 1 классе. И я думаю, что ситуация в художках скорее такая как у нас, чем как у вас. Есть экзамен при поступлении, и конкурс. Есть платные группы для тех, кто не поступил. Домашние задания периодически есть. По истории искусств есть каждый раз. Есть творческие задания на каникулы. Оценки ставят. Ребенку периодически помогаю с прикладным творчеством, т.к. мы в таком объеме никогда не занимались изготовлением поделок и т.д., да и некоторые вещи сложно еще в 7 лет делать. С остальным справляется сама. Главное, много не пропускать. Потом догонять приходится.
А потом на просмотрах стоят родители в ряд с детьми и сравнивают, "Мам ты лучше тети Люды рисуешь. А вон посмотри как дядя Петя натурщице ногу срезал"
п.с. А на общеобразовательную школу у вас время хватает? А то со второго класса как раз начнется веселая жизнь, а у вас художка забирает столько энергии и времени.
-
Мега-элита
Сообщение от golopron
А потом на просмотрах стоят родители в ряд с детьми и сравнивают, "Мам ты лучше тети Люды рисуешь. А вон посмотри как дядя Петя натурщице ногу срезал"
п.с. А на общеобразовательную школу у вас время хватает? А то со второго класса как раз начнется веселая жизнь, а у вас художка забирает столько энергии и времени.
Вы за нас не переживайте. У нас на все хватает времени. И на школу и на все остальное. О том сколько художка у нас забирает энергии и времени я не писала. Это ваши фантазии.
п.с. И что вас так возбудило в том что я помогаю ребенку делать поделки. Семилетке сложно бывает что-то отрезать, сколоть степлером. Иголку с ниткой я ей еще не даю. Боюсь, уколется. В общем, все под моим присмотром.
А у вас себе пальцы самостоятельно режет? Вы не интересуетесь?
-
Сообщение от golopron
У нас, видимо, неправильная школа. Нет оценок (может, они и есть, но как-то совсем никому не интересны и даже не узнавали как в школе в этом плане), нет домашек, ребенок рисует все самостоятельно и мне только показывает свои работы. Обожает преподавателя. Родители тоже не в курсАх о помощи детям. Нет платных групп. Берут всех без экзаменов. Обычный творческий процесс. ДХШ№1 на Фонтанке.
а история искусств у вас есть? когда мы ходили, - ее не было вообще у первоклашек. или она не должна быть?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки