|
|
Художественные школы: информация, вопросы, ответы, общение.
| |
|
|
|
-
Мега-элита
Сообщение от полонеzz
а остальные 70%? Ваша?
Ну.... Да :
Как иначе срисовать иллюстрацию к теремку Васнецова, например, с соблюдением всех пропорций, переходов цвета и прочего точно и качественно на пером месяце обучения в ХШ. Не, может у мне ребенок от природы туповат конечно, но ей было сложно. Поэтому сидели вместе и подправляли каждый неверный штрих. Не хочется чтоб деть был лузером среди остальных, но и рисовать за ребенка домашку как делает часть родителей нашей группы. - это тоже не "наш метод". Поэтому объясняю-показываю-смотрим примеры и ты ды - т.е. Делаем все то, чем по уму должен заниматься преподаватель, а не мать, не имеющая ни профильного образования, ни достаточной квалификации .
О, сколько написала на эмоциях
Сообщение от Отважная Лиффи
Это подготовка для 6-ток. Не школа. Оценки нужно ставить только в учительский журнал, чтобы понимать ху из ху. Моя не худшая там была, кстати, пятерок и четверок больше было, чем троек (до бюджета 5 сотых балла не хватило), но у нее очень болезненная самооценка, она очень нервничала и переживала. Удовольствие от процесса пропало. И дома перестала рисовать. Пусть рисует для души. Это как стихи - если человек рисует, все равно будет рисовать. У меня отец - художник-самоучка, очень неплохие картины. А сейчас и методику к таланту можно на любом этапе присовокупить - есть курсы рисования для взрослых, есть репетиторы для подготовки в профильные вузы, наконец...
Насчет подготовки не знаю, но по идее если это подготовка в художественной школе - наверное отметки правомочны..... В любом случае в первом классе это школы их уже уйдут ставить - так какая разница когда начинать... ИМХО разумеется.
Насчет удовольствия и процесса - таки да, у нас тож школа несколько пригасила рисовательный азарт. Но тут нлотпонимать кмк - какая цель ставится. Если просто рисовать для удовольствия - тогда зачем школа, куча студий и кружков отличных есть. А если цель именно научиться рисовать хорошо, "правильно", корку получить опять же - тогда наверное без оценивали работы никак.
Это ж в любом деле так - многие дети в тот же спорт приходят, сильные, активные, перспективные - а дисциплину тренировок не тянут. Тут либо перестраиватьсо, либо уходить, увы
Но это разумеется только частное мнение
-
с орбиты
О нет, рисовать за ребенка я не готова точно. Мои родители не развивали к сожалению мои способности, могу точно скопировать картинку из книги, не более того. И считаю, что это вообще неправильно. Получается, что учится мама и оценки - мамины. Смешно.
Дисциплина и вдохновение - разные вещи.
А корка зачем, она вообще нужна где-то? Я так понимаю - нет.
-
Наш человек
Сообщение от Вредный гном
Ну.... Да :
Как иначе срисовать иллюстрацию к теремку Васнецова, например, с соблюдением всех пропорций, переходов цвета и прочего точно и качественно на пером месяце обучения в ХШ. Не, может у мне ребенок от природы туповат конечно, но ей было сложно. Поэтому сидели вместе и подправляли каждый неверный штрих. Не хочется чтоб деть был лузером среди остальных, но и рисовать за ребенка домашку как делает часть родителей нашей группы. - это тоже не "наш метод". Поэтому объясняю-показываю-смотрим примеры и ты ды - т.е. Делаем все то, чем по уму должен заниматься преподаватель, а не мать, не имеющая ни профильного образования, ни достаточной квалификации .
О, сколько написала на эмоциях
Насчет подготовки не знаю, но по идее если это подготовка в художественной школе - наверное отметки правомочны..... В любом случае в первом классе это школы их уже уйдут ставить - так какая разница когда начинать... ИМХО разумеется.
Насчет удовольствия и процесса - таки да, у нас тож школа несколько пригасила рисовательный азарт. Но тут нлотпонимать кмк - какая цель ставится. Если просто рисовать для удовольствия - тогда зачем школа, куча студий и кружков отличных есть. А если цель именно научиться рисовать хорошо, "правильно", корку получить опять же - тогда наверное без оценивали работы никак.
Это ж в любом деле так - многие дети в тот же спорт приходят, сильные, активные, перспективные - а дисциплину тренировок не тянут. Тут либо перестраиватьсо, либо уходить, увы
Но это разумеется только частное мнение
а Вы умеете это все? я. например, при всем желании не смогу помочь с выделенным... и делать домашку ЗА ребенка -это уж совсем(((.
А в Свиридова здесь кто-нибудь ходит в художку?
зы. я тоже совершенно непротив оценок, просто нужно к ним адекватно относиться, ИМХО
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Наш человек
Сообщение от Вредный гном
Ну.... Да :
Как иначе срисовать иллюстрацию к теремку Васнецова, например, с соблюдением всех пропорций, переходов цвета и прочего точно и качественно на пером месяце обучения в ХШ. Не, может у мне ребенок от природы туповат конечно, но ей было сложно. Поэтому сидели вместе и подправляли каждый неверный штрих. Не хочется чтоб деть был лузером среди остальных, но и рисовать за ребенка домашку как делает часть родителей нашей группы. - это тоже не "наш метод". Поэтому объясняю-показываю-смотрим примеры и ты ды - т.е. Делаем все то, чем по уму должен заниматься преподаватель, а не мать, не имеющая ни профильного образования, ни достаточной квалификации .
О, сколько написала на эмоциях
С ума сойти, а как учатся те, кому родители не в состоянии помочь. Я например только домик и солнышко могу нарисовать. У нас, слава богу, задают только детям. Мое дело все вовремя покупать и водить. У меня правда ребенок учится только во втором классе, но пока в школу бежит с удовольствием, оценки ставят и бывают разные...Самое страшное это "В художку не пойдешь...", готова там просто жить, с занятий не вытащить. Школа ДШИ им Глинки.
-
Активный участник
Моя второклашка сегодня с утра рисовала - к 11-20 в художку, там 2,5 часа рисовала, домой пришла - опять за краски))) На дом нам до сих пор ничего не задают (ура!) и про оценки ниже 4-ки пока не слышала.
-
Мега-элита
Сообщение от полонеzz
а Вы умеете это все? я. например, при всем желании не смогу помочь с выделенным... и делать домашку ЗА ребенка -это уж совсем(((.
А в Свиридова здесь кто-нибудь ходит в художку?
зы. я тоже совершенно непротив оценок, просто нужно к ним адекватно относиться, ИМХО
Так мы и ходим
-
Наш человек
Сообщение от Вредный гном
Так мы и ходим
ой)) и там все так? Нет других педагогов , к которым перевести можно?
"Бог не ангел, он просто такой какой есть"
"у меня плохая память и омерзительный нрав, я не могу принять сторону, я не знаю никого,кто не прав"
раньше была - тирамису
-
Мега-элита
-
Невыспавшаяся сова
Сообщение от mama_anja
С ума сойти, а как учатся те, кому родители не в состоянии помочь. Я например только домик и солнышко могу нарисовать. У нас, слава богу, задают только детям. Мое дело все вовремя покупать и водить. У меня правда ребенок учится только во втором классе, но пока в школу бежит с удовольствием, оценки ставят и бывают разные...Самое страшное это "В художку не пойдешь...", готова там просто жить, с занятий не вытащить. Школа ДШИ им Глинки.
Я тоже с вами)) За 9 лет обучения в художке ребенку не помогала совсем. Из меня художник вообще никакой)) Как то дочь сама справлялась со всеми заданиями и самым страшным наказанием было "Не пойдешь в художественную школу "
-
Хранитель
Сообщение от hobbit
Я тоже с вами)) За 9 лет обучения в художке ребенку не помогала совсем. Из меня художник вообще никакой)) Как то дочь сама справлялась со всеми заданиями и самым страшным наказанием было "Не пойдешь в художественную школу "
+1
я даже солнышко не могу нарисовать, не говоря уже о домике
ребенок ходит в художку с радостью
Мой ник читается как Реникса
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки