|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Хранитель
Сообщение от Amfibija
Здравствуйте, в музыкальной школе посоветовали поменять скрипку. Нужна четверть. Может, кто- нибудь продает такой инструмент? Или посоветуйте , где посмотреть и что. У нас сейчас тоже четверть, но она дешевая и не нравится учителю. Советуют Горонок, напишите, пожалуйста, свои мысли по этому вопросу. спасибо!
У нас есть четвертушка Горонковская. Выбирали с педагогом. Если надо, пишите.
-
Здравствуйте
А я 3/4 пристраиваю, если кому интересно, напишу подробнее
-
со звезды
Сообщение от imjrek
Девочки, я к вам за советом. Т.к. совсем недавно в страну музыки окунулась, еще не так хорошо в этой стране разбираюсь
Вопрос у меня такой. В музыкальную школу ребенка отдавать не хочу....пока не хочу. Но вот частные занятия рассматриваю. Деть поет, все педагоги советуют включить инструмент. Я думала лет так с 9 отдать на гитару, а педагоги советуют уже сейчас, ну и сольфеджио изучает, а оно как-то без инструмента - -вообще никак.
Вопрос в следующем -- при муз школах есть индивидуальные (платные) уроки? ну .т.е. чтобы педагог на платной основе занимался с ребенком, который не числится в школе. Или это надо самим по частным педагогам искать?
не понимаю смысла затеи.
Никто из моих знакомых (да и я сама), кто занимался частно, никакими достаточными навыками так и не овладел.
Окей, гугл, принеси мне вискарика.
-
Сообщение от Ути
не понимаю смысла затеи.
Никто из моих знакомых (да и я сама), кто занимался частно, никакими достаточными навыками так и не овладел.
Вопрос, разумеется, в том, для чего достаточными. Если для того, чтобы слушать и как-то понимать музыку - плюс понемножку музицировать для себя и близких, то таких я знаю достаточно много. Но это все случаи детей изначально не музыкальных, которые не могли в принципе учиться в музыкальной школе - но которым развили слух частными занятиями настолько, чтобы музыка начала украшать их жизнь. Здесь же речь идет, насколько я понимаю, о ребенке музыкальном, которого педагоги по сольфеджио рекомендуют обучать на инструменте - тут, как мне кажется, альтернативы музыкальной школе нет.
-
Мега-элита
Сообщение от Ути
не понимаю смысла затеи.
Никто из моих знакомых (да и я сама), кто занимался частно, никакими достаточными навыками так и не овладел.
Согласна. Дети когда заниматься начинают? К экзамену, концерту, конкурсу...
-
со звезды
Сообщение от zewaka
Вопрос, разумеется, в том, для чего достаточными. Если для того, чтобы слушать и как-то понимать музыку - плюс понемножку музицировать для себя и близких, то таких я знаю достаточно много. Но это все случаи детей изначально не музыкальных, которые не могли в принципе учиться в музыкальной школе - но которым развили слух частными занятиями настолько, чтобы музыка начала украшать их жизнь. Здесь же речь идет, насколько я понимаю, о ребенке музыкальном, которого педагоги по сольфеджио рекомендуют обучать на инструменте - тут, как мне кажется, альтернативы музыкальной школе нет.
я дело в том что вообще не понимаю смысла заниматься чем-либо на 15-30-50%. Времени жалко. Уж если взялся за что-то - так делай. Тем более в детстве-юности, это же вклад в себя. Тем более если у ребенка есть способности.
Окей, гугл, принеси мне вискарика.
-
Сообщение от Ути
я дело в том что вообще не понимаю смысла заниматься чем-либо на 15-30-50%. Времени жалко. Уж если взялся за что-то - так делай. Тем более в детстве-юности, это же вклад в себя. Тем более если у ребенка есть способности.
Вот это ключевое! Занятия для общего развития - это тоже вклад в себя (очень рада, что в детстве занималась музыкой, рисованием, математикой - хотя ничто из этого не имеет прямого отношения к моей профессии). Но, разумеется, если есть способности и интерес, то их надо попытаться развить максимально - а там видно будет, что получится.
-
Хранитель
Сообщение от Ути
я дело в том что вообще не понимаю смысла заниматься чем-либо на 15-30-50%. Времени жалко. Уж если взялся за что-то - так делай. Тем более в детстве-юности, это же вклад в себя. Тем более если у ребенка есть способности.
При таком подходе надо отдавать в музыкалку на вокал (фортепиано прилагается). И ужточно, поющего - не на гитару. В музыкальной школе классическая гитара. а не аккомпанимент.
-
Хранитель
Сообщение от Олиk
У нас скрипка прокатная, уже вторая. В прошлом году была четверть, а в этом году до половинки доросли, обе брали в прокат в нашей музыкальной в школе, половинку вообще новую дали, словацкую, звучит хорошо, особенно в сравнении с четвертью. Наша учительница считает, что покупать стоит только целую, вот и выбирает нам из проката.
Наша купленная четверть уже оправдала себя, на половинку пока не торопятся переводить, хоть она и доросла. у меняесть ощущение, что она её протянет на четрверти до целой (были прецеденты), а целую уже будем у мастера брать,если дочь не передумает... Наша четвертушка наигралась за полтора года - хоть в оркестр.
-
Сообщение от Lioness
При таком подходе надо отдавать в музыкалку на вокал (фортепиано прилагается). И ужточно, поющего - не на гитару. В музыкальной школе классическая гитара. а не аккомпанимент.
В музыкалках, как правило, нет отделения вокала - и польза от ранних занятий сольным пением весьма сомнительна. А разве хорошее владение классической гитарой не сочетается с возможностями аккомпанировать - только на совсем другом уровне? Пианисты-то концертмейстеры все с классическим образованием... Это именно вопрос. Но, вроде, среди поющих под гитару попадаются люди, владеющие ею не на уровне пяти аккордов.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки