|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Сообщение от rougin
вообще-то перечень условий работы без КА определен, а в данном случае аппарат зарегистрирован у продавца, а деньги - мимо кассы.... и это уже нарушение закона.
Да, конечно, я как-то пропустил, что аппарат был
-
Хранитель
Вопрос такой:
Бабушка в медцентре сделала одновременно два мониторинга ЭКГ и АД. При возврате аппаратов хотела воспользоваться акцией "мониторинги, анализы и консультация " все вместе за что то вроде 8500 - ей отказали так как уже "не знали как записать"" Как типа вчерашние мониторинги на сегодня по акции записать. Вранье чистой воды. А 31 декабря они звонят типа у вас вобще одна услуга оплачена, а вам сделали две. Гоните деньги! И это заметье аж с 12 декабря - очухались.
Надо деньги возвращать или как?
Что умный ЛВ по этому поводу скажет?
-
Живу я здесь
Конечно, не надо. Все оплачено и оказано.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Небожитель
Во медики барыжат!
-
Хранитель
Какой статьей оперировать?
-
Мега-элита
Сообщение от Медуза Горгона
Какой статьей оперировать?
Счет выставили? Документ об оплате есть?
Не ищите глаза на ж..пе, вас ждёт разочарование.
-
Хранитель
Наверно. Я уехала не помню, что там в папке. Как обычно наверно договор-чек.
-
Элита
Добрый день!
Магазин отказывается вернуть деньги за компьютерную мышку в открытой блистерной упаковке, мотивируя тем, что упаковка повреждена, теперь они ее не смогут продать. Предлагают ее кому-нибудь подарить.
Мышка надлежащего качества, но подходит только для Windows. Это обнаружилось, к сожалению, только после вскрытия упаковки.
Правомерно ли магазин отказывает в возврате?
Заранее спасибо.
-
Небожитель
Сообщение от Химичок
Добрый день!
Магазин отказывается вернуть деньги за компьютерную мышку в открытой блистерной упаковке, мотивируя тем, что упаковка повреждена, теперь они ее не смогут продать. Предлагают ее кому-нибудь подарить.
Мышка надлежащего качества, но подходит только для Windows. Это обнаружилось, к сожалению, только после вскрытия упаковки.
Правомерно ли магазин отказывает в возврате?
Заранее спасибо.
ст 25 закона о защите прав потребителей.
" Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ."
У вас нарушен товарный вид , магазин прав.
нужно было внимательно изучать описание при покупке или дома ( до вскрытия блистера)
если у вас паранойя это не значит что за вами не следят
-
Элита
Сообщение от Химичок
Добрый день!
Магазин отказывается вернуть деньги за компьютерную мышку в открытой блистерной упаковке, мотивируя тем, что упаковка повреждена, теперь они ее не смогут продать. Предлагают ее кому-нибудь подарить.
Мышка надлежащего качества, но подходит только для Windows. Это обнаружилось, к сожалению, только после вскрытия упаковки.
Правомерно ли магазин отказывает в возврате?
Заранее спасибо.
Быть может есть к чему придраться в описании на упаковке?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки