|
|
Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?
| |
|
|
|
-
Участник
-
Хранитель
Сообщение от zewaka
По-разному бывает. Знаю человека, который начинал просто с частным учителем - исключительно чтобы не простаивало имевшееся в доме пианино, потом поступил в музыкалку, но без всяких профессиональных амбиций (семья совсем не музыкальная, мальчик был очень талантлив в гуманитарной области, ему прочили блестящую научную карьеру). Потом как-то постепенно музыка затягивала все больше - в последних классах поступил в десятилетку, потом в Консерваторию. В итоге - вполне интересный самобытный концертирующий пианист, имеет свой круг ценителей и поклонников, лауреат всяческих конкурсов (причем конкурс Прокофьева выигрывал и как пианист и как композитор), преподает в Консерватории. А занимался долгое время исключительно "для себя".
Это редкость и большой талант! Для среднестатистического ученика музыкалки "для себя" четко означает: "для общего развития" и это не так уж плохо!
-
Пишу книги
Сообщение от Женька*
Ну, заниматься для профессии - это часто значит бросить тот же спорт, пойти в школу попроще или, самое лучшее, в десятилетку... Ребенок, нацеленный на профессиональное музыкальное образование стразу играет обычно в разы больше, чем тот, что играет "для себя". Моего такая формулировка не расхолаживает. Он не планирует музыкальной карьеры, здраво оценивая свои силы, если бы я на него наседала, требуя все время супер-результатов, то, наверное, бросил бы все давно.
Профессии бывают разные. Я не считаю десятилетку, к примеру, обязательной для того, чтобы потом работать педагогом в музыкальной школе. Не всем же гастролировать с оркестром по миру
А что касается спорта, мне очень импонирует позиция нашего преподавателя: она говорит, что ей со всех сторон твердили о необходимости выбрать между музыкой и спортом. А она не хотела выбирать. В итоге успевала и то, и другое. И нас уговаривает, кстати, не бросать спорт как можно дольше, поддерживает. Считает его очень важным для музыканта: как с точки зрения осанки, так и с точки зрения доп. физ. активности. Все-таки музыка - это бесконечное сидение на месте.
-
Хранитель
Сообщение от Лед и Соль
Профессии бывают разные. Я не считаю десятилетку, к примеру, обязательной для того, чтобы потом работать педагогом в музыкальной школе. Не всем же гастролировать с оркестром по миру
А что касается спорта, мне очень импонирует позиция нашего преподавателя: она говорит, что ей со всех сторон твердили о необходимости выбрать между музыкой и спортом. А она не хотела выбирать. В итоге успевала и то, и другое. И нас уговаривает, кстати, не бросать спорт как можно дольше, поддерживает. Считает его очень важным для музыканта: как с точки зрения осанки, так и с точки зрения доп. физ. активности. Все-таки музыка - это бесконечное сидение на месте.
Я тоже за спорт. Но у Даньки спорт остался как поддерживающие общеукрепляющие занятия (в этом году вообще без спорта, но с музыкой не связано), ездить на соревнования и ходить на конкурсы, которые почти всегда оказывались близко по датам, было невозможно. А сейчас уже и до конкурсного уровня не дотянуть. Хотя... У нас случай более сложный - мальчик-то с диагнозами всякими, ему сложнее выдерживать нагрузки, чем нормальному обычному ребенку...
-
курю карандаши
Сообщение от Юлечка и Ко
Девчонки, а вы как-то интересуетесь у своих детей, нравится ли им занятия в музыкалке?.. .Мы занимаемся для себя, хотя хочется, конечно, чтобы если уж заниматься, то уровень был достаточно хороший.. Стараемся следовать правилу "если что-то решил делать, то делай это хорошо". Но иногда кажется, что муз.школа - дополнительная ненужная нагрузку и это вообще "не её"........
Регулярно интересуюсь и неоднократно предлагала бросить - ан нет, ей нравится Если бы не нравилось (не временные трудности, они у всех случаются, а стабильно, в целом не нравилось и было ей не нужно), я бы ее точно забрала и не тратила бы время и силы на музыкалку.
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Участник
Сообщение от Krassola
Хочу поделиться радостью Вчера на одного ученика-тромбониста стало больше. Сыну наконец то после 3,5 лет занятий на альта-тенорах выдали тромбон!
Счастью его нет предела Говорит, что стало сложнее, но все равно рад неимоверно
Поздравляю!
Вот это мотивация у ребенка!!!
-
Участник
Сообщение от Лед и Соль
А что касается спорта, мне очень импонирует позиция нашего преподавателя: она говорит, что ей со всех сторон твердили о необходимости выбрать между музыкой и спортом. А она не хотела выбирать. В итоге успевала и то, и другое. И нас уговаривает, кстати, не бросать спорт как можно дольше, поддерживает. Считает его очень важным для музыканта: как с точки зрения осанки, так и с точки зрения доп. физ. активности. Все-таки музыка - это бесконечное сидение на месте.
Хорошая позиция!
Всем бы преподавателям так считать)))
-
Участник
А на каком инструменте играете? какой класс?
-
курю карандаши
Сообщение от Юлечка и Ко
А на каком инструменте играете? какой класс?
Скрипка, 4-й класс. Должна быть в 5-м, но мы потеряли год при переводе в другую музыкалку.
Папа просил передать вам всем, что театр закрывается. Нас всех тошнит. (с)
Мария. Или Маруся. Именно так, да
-
Участник
Сообщение от Coffee&Cigarettes
Скрипка, 4-й класс. Должна быть в 5-м, но мы потеряли год при переводе в другую музыкалку.
Дочка выбирала инструмент сама?
Вот моя тоже хотела на скрипку, но мы на ф-но пошли.. Мне кажется, для скрипки нужно иметь очень хороший слух и талант...
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки