|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Элита
Сообщение от Зеленый
Календарных.
Отсутствие ответа в установленный срок - это тоже "неудовлетворение требования потребителя". Со всеми вытекающими последствиями.
Мы уже готовы обращаться в суд.
Я прихожу, ответа нет, разворачиваюсь и ??
как я потом в суде докажу, что они вовремя не ответили на претензию?
-
с Марса
Все уже доказано само собой.
Было требование. Оно неудовлетворено в срок. Все.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Элита
Сообщение от Зеленый
Все уже доказано само собой.
Было требование. Оно неудовлетворено в срок. Все.
Спасибо.
-
Элита
Сообщение от Ленокк
Народ, подскажите пожалуйста.
Написали заявление на возврат денег за не качественный товар.
1.Ответ ждать через 10 календарных или рабочих дней?
Муж считает, что они нам не ответят вообще...
2. какие наши действия, если в срок не будет ответа? Просить у них на нашем бланке претензии написать, что ответа нет в положенный срок?
как я и предполагала - ответа на наше заявление нет... если считать с дня его подачи, то сегодня 11 день.
сотрудник салона аргументировала тем, что заявление передано в их юр отдел позже. Мы подавали 28, в юр отдел попало 2 декабря. Я так понимаю, что это их проблемы с координацией между отделами. ..
-
Ванильный кекс
Подскажите, знатоки
3 дня назад написала заявление в оптике Счастливый взгляд на возврат аванса за линзы, которых не было в наличии. Звоню каждый день им ...сегодня заявили имеем право рассматривать до 14 дней**ЧТО рассматривать??? Это вообще законно??
-
с Марса
Сообщение от *Комок меха*
Подскажите, знатоки
3 дня назад написала заявление в оптике Счастливый взгляд на возврат аванса за линзы, которых не было в наличии. Звоню каждый день им ...сегодня заявили имеем право рассматривать до 14 дней**ЧТО рассматривать??? Это вообще законно??
10 дней.
Что при просрочке поставки, что по общему правилу отказа для интернет-магазина.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Ванильный кекс
Это все было не в инете..в самой оптике за нал.
-
с Марса
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Ванильный кекс
Стоило написать как отзвонились, приходить за деньгами!!)))
-
Сообщение от Ленокк
Народ, подскажите пожалуйста.
Написали заявление на возврат денег за не качественный товар.
1.Ответ ждать через 10 календарных или рабочих дней?
Муж считает, что они нам не ответят вообще...
2. какие наши действия, если в срок не будет ответа? Просить у них на нашем бланке претензии написать, что ответа нет в положенный срок?
Дни календарные, отвечать в принципе не обязаны, обязаны удовлетворить ваше законное право. На 11 день можно смело писать заявление в суд, копию послать продавцу, что или ускорит возврат денег, или они "обидятся" и возврат денег удлинится. К сожалению часто такая ситуация происходит, поскольку и потребители ленятся идти в суд, и даже если они пошли у продавца зачастую есть с месяц пойти на досудебную и вернуть деньги, проценты идут отсуживать вообще исчезающе малое количество людей
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки