|
|
~~~ Осень близится опять, нашим сентябрятам ПЯТЬ ~~~
| |
|
|
|
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Настюлик
Всем привет.
Чувствую, будем мы в школе двоечниками. У нас теперь звука "е" нет? В Нюшином задании разве не разбивка по слогам была? Сама выбрала бы схему из 3-х частей. А что значит вертикальная черта между слогами?
На счет головы. У меня после одного то не все восстановилось, а уж с нервами вообще беда.
Звука Е не было никогда))))
Это буква, которая может обозначать разные звуки в зависимости от положения в слове
-
Нина,
а ты где такого медведя раскопала?
Я раньше читала тему про домашнее обучение, вот где маразм полный!
там половина родителей, которые хаяли школу, такому учили детей, что у меня волосы на голове шевелились!
Но спорить с ними было бесполезно!
так что и не пытайся))))
-
с Луны
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от sasa35
А вам надо для поступления?
Мы аж вздохнули с облегчением, когда темы увидели
Некоторые просто хрестоматийные
КиТ сказал, что не читают)) не идет в зачет...Но может все поменяться ведь...вдруг, скажут, что давайте еще и сочинение...
Журфак откровенно говоря не знаю...
Но и зачёт же важно получить)))
для ЕГЭ...
Ищу третий глаз ![010](images/smail/010.gif)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от sasa35
Нина,
про "мама не слышит" я в своей жизни сталкивалась много раз.
Но ты-то должна понимать)))
Ситуация такая:
в русском языке четко произносятся только звуки в сильной позиции, т.е. под ударением.
В остальных позициях гласные редуцируются.
И, действительно, могут быть варианты произношения, так как это зависит и от темпа речи, и от индивидуальных особенностей говорящего, места его проживания и т.д.
Надо еще понимать, что речь идет не о фонетическом разборе. Это только в школе так называется.
Это подобие фонематического анализа.
То есть, мы обозначаем не звуки в реальности, а фонемы, которые кажутся максимально приближенными к данному звуку, т.е. вариантами которой они являются.
Чтобы не вникать во всю эту тягомотину, которая ребенку в начальной (да и в средней) школе не по силам, надо просто следовать определенным правилам, про гласные просто заучить.
А "на слух" пользоваться как дополнительным методом.
Мама, видимо, училась плохо по фонетике))))
Во-первых, МЙЭ из МЕ произносят только иностранцы, которые не прошли нормального вводного фонетического курса))))
Д на конце слова тоже быть не может никак, потому это слабая позиция согласного звука (на конце слова).
Вариант М'ЭДВ'Э"
может быть только как диалектный вариант, но в началке не прокатит.
Если мы обозначает звук, как могут учить в старшей школе, там И с призвуком Э
То есть, пишется И и сверху маленькая Э как значок степени примерно в математике
Это первый предударный слог, первая слабая позиция
В школе надо просто писать И, потому что Е после согласной без ударения - это вариант звука И. И все, даже вслушиваться не надо.
Ну я понимаю конечно, и про "мама слышит" тоже. Я эту маму давно наблюдаю, она много лет бодалась с гигантским количеством школ и учителей и в результате оформила всех на домашнее обучение и считает, что учит их супер (там старший уже вроде классе в восьмом). Про медведя эта мама спорит уже несколько дней в топике первоклашек. В школе конечно все эти тонкости не нужны и их не постичь, помню прекрасно, как мы просто запоминали, что безударная О = А, безударная Е = И и все. Так же как и звонкий на конце слова или в одиночной позиции перед глухим тоже = глухой звук. Все. Че там выдумывать???
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от sasa35
Нина,
а ты где такого медведя раскопала?
Я раньше читала тему про домашнее обучение, вот где маразм полный!
там половина родителей, которые хаяли школу, такому учили детей, что у меня волосы на голове шевелились!
Но спорить с ними было бесполезно!
так что и не пытайся))))
Оооо как раз тот случай ) Это топик "Будни первоклашек"
-
Элита
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от lonelymoon
Девочки, у кого несколько детей, у вас было с мозгом что-нить:-) в первый раз я такого не помню...а в этот раз я просто супер болван. Все теряю, забываю, путаю...ужас. если еще учесть, что все обычно на мне, то вобще катастрофа
Когда все назад то вернется? Или не вернется?
У меня так же. На память очень влияет качество сна. Если тебя несколько раз за ночь будят, и не спишь нормально долговременный сон, то страдают и кратковременная память, и когнитивная способность (мышлениие). Я прямо очень тупой себя чувствую (((
Глеб (28.09.2010) и Таисия (17.04.2014)
-
Я вообще пыталась объяснить, что есть литературная норма. Которая вообще не зависит от того, кто что слышит
-
с Луны
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от MamaNyuchi
Ну я понимаю конечно, и про "мама слышит" тоже. Я эту маму давно наблюдаю, она много лет бодалась с гигантским количеством школ и учителей и в результате оформила всех на домашнее обучение и считает, что учит их супер (там старший уже вроде классе в восьмом). Про медведя эта мама спорит уже несколько дней в топике первоклашек. В школе конечно все эти тонкости не нужны и их не постичь, помню прекрасно, как мы просто запоминали, что безударная О = А, безударная Е = И и все. Так же как и звонкий на конце слова или в одиночной позиции перед глухим тоже = глухой звук. Все. Че там выдумывать???
Ищу третий глаз ![010](images/smail/010.gif)
-
![Цитата](/images/misc/quote_icon.png) Сообщение от Надежда Ва
Чего?
-
Элита
Божемой, какой ужас, зачем в начальной школе фонетический анализ слова??? Я сама в этом ни в зуб ногой, и не вижу для детей смысла это изучать.
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки