|
|
Общество самозащиты потребителей "Сутяги Литтлвана"
| |
|
|
|
-
Живу я здесь
Сообщение от cosmo
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Два месяца назад был куплен телефон Нокия Люмиа. Сейчас с ним постоянные проблемы: мне не могут дозвониться ( вне зоны действия сети) и я не могу толком никому позвонить - прерываетсявызов. Сим карту поменяла, не помогло. Телефон на гарантии. Хочу отнести в гарантийную мастерскую, в идеале, хотела бы его сдать. Это реально? Или они будут его чинить?
Смартфон относится к тех сложным товарам, возврат которых возможен только при существенных недостатках.
Данное сообщение не является публичной офертой, не является рекламой товаров и услуг, не содержит в себе предложения автором товаров и услуг, а носит информационный характер.
-
Космонавт
Сообщение от cosmo
Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить. Два месяца назад был куплен телефон Нокия Люмиа. Сейчас с ним постоянные проблемы: мне не могут дозвониться ( вне зоны действия сети) и я не могу толком никому позвонить - прерываетсявызов. Сим карту поменяла, не помогло. Телефон на гарантии. Хочу отнести в гарантийную мастерскую, в идеале, хотела бы его сдать. Это реально? Или они будут его чинить?
У моей мамы тоже самое, недавно тут совета спрашивала как раз.
Магазин не принял обратно, сдали на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что телефон исправен и надо поменять симку. Если не поможет, то вернуть им обратно и они будут тестировать телефон тогда уже две недели.
Цена экспертизы-4т.р.
Забыла дописать. По гарантии сдавали в ремонт, они его перепрошили и вернули обратно со словами, что заявленные деффекты не обнаружены помле прошивки
Аня
Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка
Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)
-
Наш человек
Сообщение от --тошка--
У моей мамы тоже самое, недавно тут совета спрашивала как раз.
Магазин не принял обратно, сдали на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что телефон исправен и надо поменять симку. Если не поможет, то вернуть им обратно и они будут тестировать телефон тогда уже две недели.
Цена экспертизы-4т.р.
Забыла дописать. По гарантии сдавали в ремонт, они его перепрошили и вернули обратно со словами, что заявленные деффекты не обнаружены помле прошивки
Спасибо! Симку вчера поменялаю положение не поменялось. Не могут до меня дозвониться.
-
Космонавт
Сообщение от Эльми
Помогите пожалуйста : в воскресенье 22.11 в магазине здоровый малыш купила джинсы ребёнку , домой приехали померили они ему большие . хочу вернуть в магазин но обнаружила что этикетки сорваны. Сама точно ничего не срывала, думаю что на кассе когда пробивали кассирша сорвала . Как доказать что на кассе. Примет ли магазин их обратноы.
Сдавала им же без этикеток, но с чеком. Приняли
Аня
Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка
Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)
-
Наш человек
Сообщение от Rolph
Смартфон относится к тех сложным товарам, возврат которых возможен только при существенных недостатках.
А это не является существенным недостатком?
-
с Марса
Сообщение от --тошка--
У моей мамы тоже самое, недавно тут совета спрашивала как раз.
Магазин не принял обратно, сдали на экспертизу. Сегодня позвонили и сказали, что телефон исправен и надо поменять симку. Если не поможет, то вернуть им обратно и они будут тестировать телефон тогда уже две недели.
Цена экспертизы-4т.р.
Забыла дописать. По гарантии сдавали в ремонт, они его перепрошили и вернули обратно со словами, что заявленные деффекты не обнаружены помле прошивки
Произведено первое устранение недостатка.
Вот только вместо "сказали" должен быть документ.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Сообщение от cosmo
А это не является существенным недостатком?
Пока - нет.
Существенный недостаток - это недостаток:
- неоднократный,
- требующий больших затрат или много времени на устранение.
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
с Марса
Сообщение от Ленокк
На ремонт отдавала в надежде на качественный ремонт или по истечении 45 суток - на возврат денег.
потом в салоне предложили на проверку качества.
подскажите, могу ли я рассчитывать на возврат, если на руках 2 тех заключения об исправности смартфон а?
или все же сделать независимую экспертизу? Чтобы на руках не только их отписки были, что дефектов нет?
Обращений я насчитал 5.
Документы по остальным есть?
--------------------------------------------------------
Броня крепка, и тапки наши быстры...
--------------------------------------------------------
-
Космонавт
Сообщение от Зеленый
Произведено первое устранение недостатка.
Вот только вместо "сказали" должен быть документ.
Был документ
Аня
Любовницы у него быть не может потому что мы женились по любви (с) Весенняя сказка
Ты можешь быть кем угодно, а я буду феечкой (с)
-
Наш человек
Сообщение от Зеленый
Ненадлежащее качество.
Однако ЦФК находится в списке техсложных товаров, подлежащих обмену/возврату только при наличии существенного недостатка.
Но проблема - не в этом, явно продавец пропустит или затянет сроки, и основание (!) для возврата будет.
Проблема в том, что деньги не с кого получить будет.
Поэтому требование нужно предъявлять СРОЧНО и НЕМЕДЛЕННО (!!!) и по контактам, указанным на сайте, и по реквизитам ИП из чека. Ценным письмом, с описью и даже уведомлением о вручении.
О! И желаемый срок устранения недостатка указать явным и ограниченным.
Главное - предъявить требование в течение гарантийного срока.
Не ответит продавец - хорошо, основание для возврата. Будет тянуть сроки - тоже хорошо, основание для возврата.
Но отдавайте себе отчет, что реально получить деньги может быть просто не с кого.
Зелёный, спасибо!
Написала на мыло и ценным письмом отправила ( ваш текст) , они позвонили- пригласили сдать - на срок от 14 до 21 дня на экспертизу. Правда я ничего не указала про ремонт в заявлении на возврат.
Теперь как мне сдать фот\ап - с оригиналами документов ( у меня накладная на возврат останется? ) или оригиналы оставить себе? ?
И еще - при сдаче указывать как-то что ремонт я не хочу? И срок, который они называют - это и есть "явный и ограниченный"?
Может надо что-то еще указать?
П.С. и возврат и экспертиза уже будут происходить после окончания срока гарантии, вовремя было только 2 письма. Это ничего ен меняет?
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки