|
|
Бетон, депо или тушняк
| |
|
|
|
Результаты опроса: Во что инвестируем?
- Проголосовавшие
- 1102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Космонавт
Почему бы свой не делать из картофеля
-
Космонавт
Сообщение от straight line
Георгий,а в Европе есть такой налог?-)или мы первопроходцы ?-)))
И станут ли дороги у нас лучше с введением этого налога?или кто то просто станет богаче?
Налоги примерно такие по величине, выше зп водителя и цена топлива.
Насчет лучше-думаю да.
Но вообще, я -оптимист .
-
Хранитель
Сообщение от Сoncrete
Налоги примерно такие по величине, выше зп водителя и цена топлива.
Так дороги лучше станут или нет?-)
Вроде как на улучшение дорог сбор идет..
Или мы сейчас вернемся к теме з/пт водителей и ты ды.
Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы ,умеющие управлять своей судьбой.
―Венсан Кассель
-
Космонавт
Сообщение от straight line
Так дороги лучше станут или нет?-)
Вроде как на улучшение дорог сбор идет..
Или мы сейчас вернемся к теме з/пт водителей и ты ды.
Да, твердо обещаю, станут!
-
Активный участник
Только поговорили о БИНе, как тут же от него приходит СМС - приходи, мол, уважаемый, вкладик открывай под 11,5%
-
Хранитель
Сообщение от El Terrible
Даже те, кто под TIR идут?
Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы ,умеющие управлять своей судьбой.
―Венсан Кассель
-
Наш человек
Это ж группа, я говорила только об одном из их банков. Может, сам ББ и ничего.
-
Активный участник
В жиже на минутках понижательный канал сформировался любо-дорого посмотреть
Сори за флуд, но в разделе "Здоровье" не ответили: кто-нить ставил импланты? Прописали при осмотре парадонтологическую чистку зубьев...
Накока это необходимо?
-
Элита
Сообщение от Паниковский
Это перевозка увеличиться на 10%, а сам товар подорожает на 0,3 цента с каждого доллара. Или я неправильно подсчитал?
Только еще есть ограничение по весу. Раньше все грузили в контейнер по 25-26 т. в среднем, а сейчас поставили весы и ввели штрафы до 500 тыс.
Так что если Фрахт стоил 5000 долларов (международный) на 25 т, то теперь нужно грузить не больше 20т, это еще копеечка в себестоимость товара.
Плюс в целом перевозчиком меньше стало, рынок сжимается, Дагестан почти весь уехал.
-
Хранитель
Сообщение от Сoncrete
Налоги примерно такие по величине, выше зп водителя и цена топлива.
Насчет лучше-думаю да.
Но вообще, я -оптимист .
Но и этот перенос сроков был скептически воспринят специалистами. Создание, тестирование, доводка и внедрение аналогичной электронной системы сбора платежей в Германии заняло без малого пять лет. Не обошлось без скандалов: сроки запуска системы неоднократно переносились. В 2003 году Федеральное правительство было вынуждено даже разорвать контракт с консорциумом Toll Collect. Причина для дисциплинированной Европы, на удивление, почти «российская» - жадность и бардак. Как отмечалось тогда в издании Deutsche Welle:
«…для того, чтобы выиграть конкурс, консорциум взял на себя обязательства, выполнить которые было очень сложно. Затем последовала череда ошибок менеджмента… Кроме того, проект был задуман очень сложным. В соседних странах системы взимания дорожного сбора действуют успешно, а созданы они на основе более простых и устойчивых технологий…
Как выяснилось, в контракте были предусмотрены лишь незначительные, по сравнению с возможным ущербом, штрафы за несоблюдение договорных условий концессионером. Ущерб германской казны от таких действий составил около 6,5 миллиарда евро. Эксперты правоведы только разводили руками, удивляясь, как такой документ мог быть подписан. Кстати, сам его текст долгое время держался под замком, он был выдан на анализ депутатам после неоднократных жёстких требований бундестага…»
Увы, у нас происходят очень похожие вещи…
При этом, германские автобаны финансируются из бундесбюджета. То есть добропорядочные немецкие бюргеры своими налогами содержат, поддерживают и развивают автодороги Германии. Но, как уже было сказано выше, значительная часть коммерческого транспорта, передвигающегося по дорогам Германии, является «транзитом». То есть французские, голландские, испанские, польские автоперевозчики, перевозящие по всей Европе грузы из немецких портов, от немецкий производителей промышленных товаров и немецких сельхозпредприятий, платят налоги со своей коммерческой деятельности в национальные бюджеты, но пользуются при этом всеми благами немецких автобанов.
Именно в этом главная причина введения так называемых «дорожных сборов» в европейских странах – равномерное распределение финансовой нагрузки бундесбюджета по содержанию автодорог на весь коммерческий автотранспорт, независимо от страны его «прописки».
Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы ,умеющие управлять своей судьбой.
―Венсан Кассель
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки