|
|
Бетон, депо или тушняк
| |
|
|
|
Результаты опроса: Во что инвестируем?
- Проголосовавшие
- 1102. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
Участник
Рост запасов в США по-прежнему остается главной движущей силой цен на сырую нефть. Ирак также усиливает давление на американских сланцевых производителей, когда стало известно, что он загрузил около 10 танкеров за последние недели и отправил их в порты США в ноябре", - пишут аналитики ANZ.
Последние данные показали, что трейдеры сейчас активно продают нефть. Кроме того, производители уже подняли свои короткие позиции на нефть Brent до рекордного уровня, и это может означать, что они стараются хеджировать ожидания более низких цен. На фоне высокой производительности и постоянно наполняющихся резервуаров, настроение рынка также падало от растущего осознания, что две крупнейшие азиатские экономики резко замедляются. Замедление в Китае уронило цены на весь сырьевой сектор — котировки нефти, меди, сжиженного природного газа, угля и железной руды падают вниз примерно на 20-30% в этом году. Плюс к этому добавляются страхи того, что экономика Японии падает в рецессию, а развивающиеся рынки по всему миру с трудом борются с растущими долгами, а их экономики совсем не растут.
Сегодня вечером должны выйти официальные данные по запасам нефти в США, а эти отчеты обычно влияют на поведение нефтетрейдеров. Отчеты опубликуют в 19:00 мск, прогноз аналитиков — 1,016 млн баррелей.
-
Активный участник
Сообщение от TAMAMA
Считаем перевозку на Мск из порта СПб, груз пришел из Китая, например крахмал.
Его себестоимость сейчас чуть выше 1 доллара, если это растаможенный груз в СПб.
В контейнере 20 т, нужно его доставить по Мск и вернуть пустой контейнер в линию обратно, т.е. обратку не возьмешь.
туда и обратно 1600 км.*3,06=4900 будет дополнительно стоить проезд.
Если сейчас машина стоит 50 тыс, то стоимость перевозки увеличится минимум на 10%
А прикинуть сколько по итогу будет накрутка в конечном продукте сможете?
-
Активный участник
Мне чего подумалось - а если перейти на парк грузовых а/м из Беларуси или, скажем, РК, то шо будет?
Или этот манёвр уже предусмотрен?
-
Наш человек
Сообщение от El Terrible
Мне чего подумалось - а если перейти на парк грузовых а/м из Беларуси или, скажем, РК, то шо будет?
Или этот манёвр уже предусмотрен?
так иностранные перевозчики тоже платить будут
-
Активный участник
Сообщение от Odri
так иностранные перевозчики тоже платить будут
Даже те, кто под TIR идут?
-
Участник
Сообщение от TAMAMA
Считаем перевозку на Мск из порта СПб, груз пришел из Китая, например крахмал.
Его себестоимость сейчас чуть выше 1 доллара, если это растаможенный груз в СПб.
В контейнере 20 т, нужно его доставить по Мск и вернуть пустой контейнер в линию обратно, т.е. обратку не возьмешь.
туда и обратно 1600 км.*3,06=4900 будет дополнительно стоить проезд.
Если сейчас машина стоит 50 тыс, то стоимость перевозки увеличится минимум на 10%
Это перевозка увеличиться на 10%, а сам товар подорожает на 0,3 цента с каждого доллара. Или я неправильно подсчитал?
- Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже… ©
Советов у меня лучше не просить! Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости
-
Наш человек
Сообщение от El Terrible
Даже те, кто под TIR идут?
все, насколько я понимаю, сейчас посмотрю точно
-
Космонавт
Сообщение от TAMAMA
Считаем перевозку на Мск из порта СПб, груз пришел из Китая, например крахмал.
Его себестоимость сейчас чуть выше 1 доллара, если это растаможенный груз в СПб.
В контейнере 20 т, нужно его доставить по Мск и вернуть пустой контейнер в линию обратно, т.е. обратку не возьмешь.
туда и обратно 1600 км.*3,06=4900 будет дополнительно стоить проезд.
Если сейчас машина стоит 50 тыс, то стоимость перевозки увеличится минимум на 10%
Крахмал стоит 40 рублей прим 8 млн контейнер
Увеличение затрат 5тыс р: 20 тыс кг= 25 КОПЕЕК
не 40,0 руб будет, а 40,3 руб !
-
Участник
Страшное подорожание. Начинаю копить деньги. Что-то мне крахмала захотелось.
- Слушай, я русский язык не хорошо знаю… Такие вопросы задаёте, что неудобно отвечать… даже… ©
Советов у меня лучше не просить! Потому, что чувство юмора у меня сильнее чувства жалости
-
Хранитель
Сообщение от Сoncrete
Нет, это невозможно. Дороги-расходный материал. И в Европе-тоже.
Портятся от нагрузки и скорости, и еще раз от скорости
Георгий,а в Европе есть такой налог?-)или мы первопроходцы ?-)))
И станут ли дороги у нас лучше с введением этого налога?или кто то просто станет богаче?
Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы ,умеющие управлять своей судьбой.
―Венсан Кассель
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки