|
|
Двойняшки и тройняшки-2014
| |
|
|
|
-
Наш человек
Сообщение от Мама вишен
хочу фото
Модель не в духе, поспит, может подобреет)))
Сообщение от Tatulik
Оля а вы какой размер носите? Это на сколько они маломерят?
Вообще у нас 86
Я-Оля Таисия 02.03.1996, Ангелина 21.04.1998, Иван 16.01.2001, Платон 19.12.2006
-
Активный участник
Оля Chuma написала тебе ЛС
Я Лена.
-
Наш человек
Сообщение от aruba
Оля Chuma написала тебе ЛС
я ответила)))
Я-Оля Таисия 02.03.1996, Ангелина 21.04.1998, Иван 16.01.2001, Платон 19.12.2006
-
Сообщение от Ирина1111
Обещала написать впечатление о методиках раннего развития. Очень субъективное мнение
Познакомили нас с 10 методиками.
Многие задания для нас рановато, тк по ним надо учиться читать, вырезать, клеить и тп. Но есть и для малышей.
1. В первую очередь, Монтессори, прямо бери и пользуй: пересыпария, переливания, ну и вообще подход к организации пространства игры очень правильный: как можно больше доступа ребенка к играм, чтобы проявлял самостоятельность. Ну например, подошел к доске, взял мел, порисовал, дальше пошел. А не так, что мел выдается мамой. Но тут надо грани знать, чтобы не навредить, и занятие по возрасту было. Так, пластилин, краски, карандаши у нас по выдаче, иначе разгромят так и не поняв предназначения предмета. Жду когда чуть подрастут и выложу.
Сюда же можно отнести Вальдорфскую школу, но для детей постарше. Философию я не беру в счет, интересны сами занятия, которые здесь предлагаются.
2. Всевозможное рисование, по методике Гмошинской, у нас просто пока малевание пальчиками.
3. Методика Макото Шичиды, очень интересная, направлена на стимулирование правого полушария детей: интуиция, воображение. В ней задания очень разнообразны, на все психические процессы и не только, главное - контакт с любящим взрослым.
4. Работа с карточками: есть у Домана, Лупан, Шичиды, Зайцева. В основном они ориентированы на развитие памяти и обучение чтению. Мне больше понравились задания с карточками у Шичиды, это не просто демонстрация, а игры на память и воображение. Например, выложить несколько карточек, затем убрать/добавить одну и спросить что изменилось; рассказы по карточкам.
5. Игры с кубиками. Здесь интереснее всего разработаны задания у Никитиных: на логику, память, внимание. Например, игра в обезьянку: мама строит, малыш повторяет.
6 . Физическое развитие: подробно описано у Домана, Лупан, Никитиных. Здесь и про важность активности, и упражнения, и закаливание.
7. Музыка. У Железновых много песенок для детей, можно послушать, но я так понимаю, эти песенки не для фона, а чтобы включить, пропеть-протанцевать и выключить. А так - классика и другие произведения.
Дома я избавилась от всех музыкальных и других игрушек с кнопками, как приехали с югов, так и убрала. Вот прямо раздражали они меня, своей громоздкостью, качеством звучания, пластмассовостью. Дети никак на это не отреагировали, как будто их и не было. Скучнее от этого не стало
У нас вся жизнь монтессори - все, что не громят и частично то, что громят, но без последствий для маминых нервов) в доступе. Я вообще считаю, если дети чем-то заняты, то пусть развивают что хотят, а я к холодильнику
Игрушки музыкальные тоже минимизированы, осталось полторы штуки покачественнее на экстренный случай (факс папе отправить чтоб никто не орал). Но я из соображений, что меня какафония раздражает, я без них спокойнее
Сообщение от Ирина1111
Ксюша, скажи, пожалуйста, есть ли обувь подобная jack and lily для детей постарше? Я влюбилась в нее, мокасины просто супер, и на улице и дома, но мы уже носим максимальные размеры
Мягкая в смысле?
Хм... надо подумать... я ж только на девчонках ее опробовала, у Руси у нас два вида обуви существует keen и резиновые сапоги
Сообщение от Chuma
По случаю открытия инет магазина у них скидки на несколько товаров и доставка бесплатно. Брючкипо 449, платье за 799.
Охохохо... с одной стороны инет-магазин - эт хорошо, с другой - пропадает так сказать эксклюзивность У НМ потрясающие софтшелы за очень гуманные деньги, которые и без инет-магазина выносили то вмиг, я каждый раз чуть ли не с собаками по всем магазинам искала, а сейчас придется дежурить в ночь появления новой коллекции прям как в заре
Сообщение от Mama Homa
Девочки, есть платье Ксюне на день рождения, а нет туфель. нужны бордовые. уже все магазины оббегала, результат ноль. кто знает пароли, явки где ассортимент приличный есть
а размер?
Сообщение от Tatulik
Ира спасибо большое что написала, скорей всего на нем и остановимся.
Ксюша спасибо большое что написала.Рост у детей небольшой , сейчас 74 размер носим. Вот по поводу столика и переживала ,что столик вдруг не подойдет.
Да, с ростом 74 без примерки лучше не покупать
-
Наш человек
Сообщение от Tatulik
Ирочка, огромнейшее спасибо за рассказ!!! А методика Сисиль Лупан как у вас пошла? По твоему примеру прикрепила слова на шкавчики.
Ира, а кто вас знакомил с методиками? На Монтессори куда ходите? Сейчас ищу куда на развивашки походить.
Мы ходим в студию киндер, рядом с домом, но там скорее не раннее развитие, а адекватное возрасту развитие. мне очень нравится педагог, у нее есть и психолого-педагогическое, и музыкальное образование. Мне очень нравится, как построены занятия - немножко танцев под музыку, немножко картинки в книжках, потом то же самое, что в книжкам смотрели, щупаем, потом снова танцуем, потом музыкальные инструменты, опять книжки и предметы пощупали, еще инструменты, еще потанцевали, порисовали. Все ровно по 3-5 минут, детям не успевает надоесть. Занятие минут 45-50, дети не устают к концу. И никаких букв-цифр, педагог говорит, что всему свое время и все должно быть последовательно. Очень она критикует методику, по которой в бэби-клубе занимаются, и я с ней согласна, мне там то же не понравилось, все-таки, когда годовалого ребенка просят нарисовать палочкой на манке цифру 5, все равно это делает мама, и это скорее для того, чтобы пустить пыль в глаза маме, а не для реального развития детей. Мы сейчас на занятиях отрабатываем понятия большой-маленький, твердый-мягкий, овощи-фрукты, высокий-низкий, чистый-грязный, квадратное-круглое и т.п. Мне очень нравится туда ходить, тем более, что там пока что кроме нас на это время никого нет (все ходят раньше, а мы попросились на 12.15., пока на это время больше никто не хочет), иногда кроме нас - еще один ребенок, но чаще только мы - такие вот индивидуальные занятия получаются. Поэтому даже ничего больше не хочется искать, хотя у нас в шаговой доступности еще три клуба есть.
Дома мы если занимаемся, то так же, но немножко бессистемно, вне рамок какой-то одной методики, что-то оттуда, что-то оттуда. В открытом доступе у нас сейчас музыкальные инструменты (они убраны в ящик комода, но дети знают, как открыть и достать, периодически сами достают и начинают играть), картонные книжки (очень они у меня любят с книжкой сесть и рассматривать их), пирамидки, машинки, пупсы. Музыкальных игрушек с кнопками у нас почти и нет - только азбукварик с детскими песнями и все. Все игры для развития - конструкторы, всякие пазлы, рамки-вкладыши, кинетический песок, банки с фасолью, книжки с наклейками, краски, пластилин - все это вне досягаемости, достаю только тогда, когда у меня есть на это силы и настроение, потому что потом все это надо будет мыть-собирать-убирать, и если у меня нет сил, я только злюсь, что они все раскидывают - мне проще не доставать тогда. Игры с водой - в ванной, там они моют игрушки, переливают воду из одной емкости в другую и прочее. Пытаемся заниматься по книгам Янушко и Земцовой, альбомам по развитию речи - но как-то пока не особо. Пока им нравятся только задания "покажи, где". нравятся песни Железновой, дети уже знают, где они у меня включаются, и когда им хочется побегать под музыку, подходят к комоду, где ноутбук, и тычут пальцем, чтобы включила. А фоном у нас часто бременские музыканты, песенки детские из мультфильмов и классика. Но вот педагог говорит, что классику детям не всякую можно включать - только легкую, оптимистичного Моцарта, например. А Баха и Бетховена не надо, слишком для них это эмоционально-тяжелая музыка. У меня специальные диски - Моцарт для детей, два диска, для бодрости и для успокоения, и диск классики для малышей, там то же все такое приятное-легкое.
Нет неудач, есть только результаты.
-
Элита
Сообщение от Ugly Duckling
а размер?
нога 14,5 см. она носит и 22 и 23 свободно, а по см-это вроде как даже 24. я не понимаю. наверно 23 все же.
Я- Полина
-
Сообщение от Мама вишен
Спасибо Ира!👍
У нас карандаши с альбомами в определенном месте, девчонки сами берут когда есть желание рисовать
И все другие предметы и игрушки на своём месте, так держимся уже больше месяца✊🏻😂
Вика, девочки у тебя умницы, взрослеют. А у нас так мало места вдоль стен, пока нет возможности стеллаж для детей сделать игрушки в основном на полу вдоль стенки: машинки, пирамидки, домики. В нише для телевизора стоят несколько книжек, меняю раз в несколько дней, и фигурки мультяшные резиновые. Поэтому меловая пленка просто супер для нас, хоть какое-то поле для творчества но пока мелки слишком привлекательны чтобы лежать на месте, разбредаются по комнате или в рот
Сообщение от Tatulik
Ирочка, огромнейшее спасибо за рассказ!!! А методика Сисиль Лупан как у вас пошла? По твоему примеру прикрепила слова на шкавчики.
Ира, а кто вас знакомил с методиками? На Монтессори куда ходите? Сейчас ищу куда на развивашки походить.
Наташа, я постоянно стараюсь привлекать их внимание к "табличкам", для меня это легче, чем показывать карточки, но у нас пока только пять: мама папа вова вася и бабах
Этот марафон проходил в иг. Мы на развивашки не ходим. Не получается, я не за рулем, а местные по отзывам мне не нравятся.
-
Наш человек
Сообщение от Ирина1111
Вика, девочки у тебя умницы, взрослеют. А у нас так мало места вдоль стен, пока нет возможности стеллаж для детей сделать игрушки в основном на полу вдоль стенки: машинки, пирамидки, домики. В нише для телевизора стоят несколько книжек, меняю раз в несколько дней, и фигурки мультяшные резиновые. Поэтому меловая пленка просто супер для нас, хоть какое-то поле для творчества но пока мелки слишком привлекательны чтобы лежать на месте, разбредаются по комнате или в рот
Наташа, я постоянно стараюсь привлекать их внимание к "табличкам", для меня это легче, чем показывать карточки, но у нас пока только пять: мама папа вова вася и бабах
Этот марафон проходил в иг. Мы на развивашки не ходим. Не получается, я не за рулем, а местные по отзывам мне не нравятся.
Ир, я из нашей стенки им сделала местечко, почти все шкафчики их , а до этого, я конечно вешалась от уборки игрушек....
Счастливая мама
-
Элита
Сообщение от Мама вишен
Ир, я из нашей стенки им сделала местечко, почти все шкафчики их , а до этого, я конечно вешалась от уборки игрушек....
Вика, а вишни сами игрушки пытаются собирать? у нас тоже есть стеллаж с их игрушками. мы с няней планировали, что они будут разложены по тематикам. но... в итоге все сваливается в кучу и сил нет по сто раз на день разбирать. просто собрать бы.
Я- Полина
-
Элита
у меня дома контейнер с игрушками и книжками....в течении дня тоже всё выворачивается и по всем комнатам....вечером все вместе убираем....моим нравится мне помогать пока))
Ваши права в разделе
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума
|
|
|
Закладки