Страница 3477 из 5758 « Первая 2477297733773427346734733474347534763477347834793480348134873527357739774477 Последняя »

Тема: Учащиеся музыкальных школ - как вы живете?

  1. #34761
    Мега-элита Аватар для Даша-
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    3 597

    Цитата Сообщение от ZheNika Посмотреть сообщение
    Спасибо огромное за развернутые ответы, не смотря на мой мутно сформулированный вопрос. Больше похожий на невнятное бурчание-ворчание после очередного урока музыки, на котором я поприсутствовала. Обязательно возьму на вооружение Ваш опыт. Мы конечно мало занимаемся дома. Сам не хочет ничего!! Только мой контроль. И учитель очень мягкий, у меня очень жесткая муштра была, и результаты были, а тут спящее царство. И все-таки да, не муз.школа так уж. Только называется одноименно(((... еще больше убедилась после вашего рассказа... видимо я подсознательно сама боюсь этих школ, боюсь что не справимся. В гимназии большая нагрузка с 5 класса, многие доп. кружки, школы бросают, потому что времени нет на подготовку. Из этого исходила, мол не так обидно будет оставить если что. Но понимаю, что во всем хочется видеть результат своего ребенка, да и своих стараний, сейчас везде возить же нужно, одновременно работать и проч. Раньше, в наше детство полегче с этим было. Каких итогов хочу получить? Чтобы у ребенка была возможность выбрать, что ему ближе, ИЗО, музыка, общеобразоват.науки, или языки, все пытаемся охватить понемногу. Так может не стоит всего по чуть-чуть и нигде толку нет?? полноценное образование дать, так сказать, стараюсь.... Извините что не очень по музыкальной теме уже пошла...
    Я вот сама не люблю что то делать зря, если вижу, что ребенок топчется на месте- забираю.
    Водила среднего на танцы, 2 года, с трудом выкраивала время, один раз в неделю няня ездила. И ничего... Где надо колени внутрь, он наружу, топчется как мишка косолапый... Но ведь не попробуешь, не поймешь.
    Старший, зараза такая... Все, что не начинает делать, все получается неплохо. Разве, что рисовать не умеет. Но, походив на мультипликацию, даже лепить научился в 10 лет неплохо( раньше не получалось), да и срисовывает нормально.
    Сейчас пытаемся удержать вместе с музыкальным лицеем плавание и танцы. Тяжело, конечно( 5-й класс), но бросать жалко. По плаванию, конечно, отстал от ровесников в спортшколах, но на 2 юн. пока тянет. А ему по здоровью важно плаванием заниматься.
    На бальных особых успехов пока не было, но занимается 2 года. Сейчас поменяли тренера. Хочется хотя бы до Е класса дойти. Но тут по силам.
    А тяжело вам в детстве, скорее всего, было потому что, вас заставляли. Это было обязанностью. У меня муж на фортепиано 6 лет отучился не помнит ничего, кроме того, как это было тяжко. Вот вам и жесткость и успехи. Для кого это было нужно?
    А с гитарой. Меня первые несколько лет мучал вопрос, это у нас в школе дети слабые на гитаре, педагоги, так как концерты проходят отдела, у нас народники домры и гитары. Домристы уже в первом классе мелодии вполне неплохо играют, а гитаристы какую то ерунду.
    Потом поехали на конкурс и я поняла, что реально инструмент сложный и нормально играющих детей не так уж и много.
    Сейчас очень важно правильно руки поставить, чтобы в будущем можно было нормально играть. Без зажатостей, свободно, в удовольствие.
    Главная беда в том, что маленькие дети не считывают правильную постановку рук, правильную посадку, получаются зажимы, из за этого им очень тяжело заниматься. Все время с инструментом превращается в пытку. А уж тут очень многое от педагога зависит.
    Так что, пишите, чем занимаетесь на уроках, можете снять, как ребенок дома играет, а мы вам скажем, ерундой вы на уроках занимаетесь или все нормально?
    У вас же другой инструмент был?

  2. #34762
    Небожитель Аватар для Берегись автомобиля
    Регистрация
    04.08.2005
    Адрес
    СПб, Московский р-н, ул. Пулковская
    Сообщений
    6 040

    Про гитару ничего сказать не могу, не знаю... У нас в музыкалке мне очень нравятся дети-гитаристы, особенно девочки... Гитара сразу другим инструментом воспринимается, не трям-трям придатком к бардовской песне, а самостоятельный, красивый и сложный инструмент.
    Про нагрузку и лишение детства... Дети на себя транслируют наши мысли. Если нам катастрофически их жалко, то они тоже начинают жаловаться.. У нас музыкалка, ф-но + серьезные танцы, школа - гимназия, непростая. Ничего, тянет. Не блестяще, правда, в музыке, но не отказывается, свою твердую 4 приносит, часто с +, а по сольф. вообще 5 (что мне недоступно, мне 4 натягивали с трудом, диктанты не слышала). Тут болел, не ходил на танцы, столько пустого времени было, ужассс... Играл в игрушки младшего брата от безделья. и почитать, и уроки сделать, и погулять успевал, а танцевальное время - некуда деть было, лентяйничал просто.

  3. #34763

    Всем доброго вечера! Посты гитаристов разбередили мои раны, выхожу из кустов к огоньку)))
    У сына в общеобразовательной в первой четверти за третий класс одна пятерка (литературное чтение) и целая колонка четверок.
    Вот не покривлю душой, очень старается, постоянно в борьбе с ленью одерживает победу))) активно работает на уроке, часто выступает с дополнительным материалом, поскольку среди его друзей есть здоровая конкуренция в такой подготовке.
    "Четверка" в том числе и по музыке))), где умудрился схватить "двояк" за отсутствие тетради, и все "пятерки" за прослушанного "Ивана Сусанина" и иллюстрацию к нему!!!))), составленные дополнительно кроссворды по терминам, контрольную на "пять", почему-то ситуации не исправили (А двойку в журнал, говорили, не ставят, только в дневник для памяти).
    А в музыкалке все легко на "пятерки". И теория у сильного педагога. С оркестром на конкурсе взяли первое место, готовимся к конкурсам с оркестром и сольно в ноябре и январе. И как-то досадно совсем. Учится в лицее по программе Занкова (самый сильный класс в параллели, где классов у нас аж до "з"). Как-то по организационным моментам виделась до уроков с классной, а она мне вне всякого контекста, что, мол, здорово, что вас и на музыкалку хватает, ничего, подрастет, убежит... Я тогда рот раскрыла. Классная амбициозная, конечно...
    Сын единственный в классе серьезно занимается музыкой. Второго такого (скрипача) мама забрала во 2ю гимназию с этого года. Вот и думаем с мужем, что надо будет в средней школе куда-то уходить. У нас началка очень сильная и отдельная, средняя, говорят, провальная, но мало кто уходит, поскольку со старшаками снова работают сильные педагоги. Это тоже отдельное здание.
    Мне очень нравится идея совмещения музыки и общей программы под одной крышей, но у нас такие классные педагоги в музыкалке, что им не хотела бы искать альтернативу.
    Даша, я не очень следила, но мне кажется, вы поменяли школы на лицей. Так?
    Как на это решиться? Насколько хорошо дети подготовлены к концу школы по общей программе. Пока сомневаюсь, что музыка станет профессией Льва.
    Я вижу, что оценки классная занижает. За одни помарки или грязь (а она у нас бывает- левша ведь) уже может влепить "трояк", когда ни единой ошибки. Ее видите ли раздражает, что ребенок из раза в раз может написать грязно. Или снизит оценку по окружайке за орфографию, хотя там не имеет права, это не русский и ребенок выражает свои мысли.
    Было, когда не понял какую именно задачу решать и решил две, все перечеркнула. Написала "не то!" И снова снизила оценку, хотя нужная задача рядом была решена верно. Ну а от несправедливости ребенку совсем сложно бороться с собой и в ответ на замечания работать также усердно.
    Я ничего при нем не комментирую, если что.
    сжимая зубы, ругаюсь про себя
    .

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Иванна

  4. #34764
    Мега-элита Аватар для Даша-
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    3 597

    Добрый вечер, Иоанна. Очередной крик души...
    Моему старшему сыну очень повезло с первой учительницей. Он классический СДВГ- шка с жуткой грязью в тетрадках, с забыванием все и вся, вскрикиванием с места, слезами и т.д. Она этого просто не замечала, никогда не снижала оценки несправедливо, даже в 4- м классе вместо 2 ставила см( смотреть смотрела, похвалить не захотела).
    Помню я даже тему заводила в младших школьниках, когда учитель физкультуры ставила моему сыну 4, когда он еще на гимнастику ходил, подтягивался, отжимался и т.д. Но не умел отбить волейбольный мяч.
    Но в принципе, когда мне удалось избавится от сидения с уроками, ребенок стал по каким то предметам получать 4 вместо 5, я как то уже спокойно реагировала. 4 по музыке у него одну четверть тоже была) Посмеялась)
    Но тут приоритеты ставит семья. Одна мама в бассейне говорила, все, чем занимается ребенок- хобби( бассейн, муз. Школа и бальные танцы), ей важно, чтобы он хорошо учился в школе.
    У меня нет параллели отличник= успешный в жизни. Я не хочу учебы ценой бессонных ночей и нервов, отказом от всех любимых занятий.
    Почему мой ребенок в лицее? Случайно. Просто поступило предложение, от которого нельзя было отказаться) Поступал он сам, но шли на педагога( в музыкальную школу брали без экзаменов, но это нереально для нас, возить вечером по пробкам и ждать, поэтому лицей стал единственным выходом).
    По учебе- одно то, что дети сдавали и общеобразовательные предметы, отсеивает тех, кто сам не учится и другим мешает. Опять же в классе пока 9 человек( максимум будет 12, в группе по сольфеджио 4, в группе английского 3), по любому, на качестве образования это отражается. А что будет на выходе, жизнь покажет. Пока только одна четверть прошла.
    В каких вы конкурсах участвуете в ноябре и январе?
    Мой только в феврале пока только, в школе искусств им. Глинки.

  5. #34765
    с орбиты Аватар для КseniaG
    Регистрация
    22.04.2008
    Адрес
    <˄ʌ˅>
    Сообщений
    18 632

    Цитата Сообщение от LEV'sMAMA Посмотреть сообщение
    Всем доброго вечера! Посты гитаристов разбередили мои раны, выхожу из кустов к огоньку)))
    У сына в общеобразовательной в первой четверти за третий класс одна пятерка (литературное чтение) и целая колонка четверок.
    Вот не покривлю душой, очень старается, постоянно в борьбе с ленью одерживает победу))) активно работает на уроке, часто выступает с дополнительным материалом, поскольку среди его друзей есть здоровая конкуренция в такой подготовке.
    "Четверка" в том числе и по музыке))), где умудрился схватить "двояк" за отсутствие тетради, и все "пятерки" за прослушанного "Ивана Сусанина" и иллюстрацию к нему!!!))), составленные дополнительно кроссворды по терминам, контрольную на "пять", почему-то ситуации не исправили (А двойку в журнал, говорили, не ставят, только в дневник для памяти).
    А в музыкалке все легко на "пятерки". И теория у сильного педагога. С оркестром на конкурсе взяли первое место, готовимся к конкурсам с оркестром и сольно в ноябре и январе. И как-то досадно совсем. Учится в лицее по программе Занкова (самый сильный класс в параллели, где классов у нас аж до "з"). Как-то по организационным моментам виделась до уроков с классной, а она мне вне всякого контекста, что, мол, здорово, что вас и на музыкалку хватает, ничего, подрастет, убежит... Я тогда рот раскрыла. Классная амбициозная, конечно...
    Сын единственный в классе серьезно занимается музыкой. Второго такого (скрипача) мама забрала во 2ю гимназию с этого года. Вот и думаем с мужем, что надо будет в средней школе куда-то уходить. У нас началка очень сильная и отдельная, средняя, говорят, провальная, но мало кто уходит, поскольку со старшаками снова работают сильные педагоги. Это тоже отдельное здание.
    Мне очень нравится идея совмещения музыки и общей программы под одной крышей, но у нас такие классные педагоги в музыкалке, что им не хотела бы искать альтернативу.
    Даша, я не очень следила, но мне кажется, вы поменяли школы на лицей. Так?
    Как на это решиться? Насколько хорошо дети подготовлены к концу школы по общей программе. Пока сомневаюсь, что музыка станет профессией Льва.
    Я вижу, что оценки классная занижает. За одни помарки или грязь (а она у нас бывает- левша ведь) уже может влепить "трояк", когда ни единой ошибки. Ее видите ли раздражает, что ребенок из раза в раз может написать грязно. Или снизит оценку по окружайке за орфографию, хотя там не имеет права, это не русский и ребенок выражает свои мысли.
    Было, когда не понял какую именно задачу решать и решил две, все перечеркнула. Написала "не то!" И снова снизила оценку, хотя нужная задача рядом была решена верно. Ну а от несправедливости ребенку совсем сложно бороться с собой и в ответ на замечания работать также усердно.
    Я ничего при нем не комментирую, если что.
    сжимая зубы, ругаюсь про себя
    .

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Иванна, добрый вечер еще раз! В вк я ответила.
    Я до сих пор вспоминаю сочинение, которое Лев, если не ошибаюсь, писал в 1 классе (или во втором, но это не важно). После того случая меня в вашей общеобразовательной школе ничего не удивляет... Но вот сейчас читаю - отношение к детям какое-то нечеловеческое... Тем более, к такому ребенку! Уж кто-кто, а Лев то такого не заслужил... Поэтому обида мне Ваша вполне понятна!
    У нас вот вроде тоже школа не из простых, расписание тяжелое, задают, но как-то все проще, что-ли... Не знаю, нет ощущения "гонки", минимум половина детей занимаются в музыкалках и художках. Но это же только начальная школа, что же будет потом, если сейчас такой загруз и никаких поблажек ребенку, который всерьез и с удовольствием занимается еще чем-то сверх школы??? Стоит ли овчинка выделки...
    P.S. В прошлом году мы в связи с отличной успеваемостью были освобождены от оплаты в музыкалке (не понятно почему, но жребий пал на нас). В это же время в школе в одной из четвертей у нас помимо всех "5", была "4" по музыке С учителем встретиться и узнать за что - не удалось. До сих пор мучаюсь этим вопросом Так что не один Лев такой "счастливчик". Меня прям любопытство съедает - хочется побывать на уроке музыки в школе, особенно после открытых уроков у Е.Ю.

  6. #34766
    Мега-элита Аватар для Даша-
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    3 597

    Девочки, как я ждала каникул, так теперь жду их окончания)
    Надоело детей от гаджетов с телевизором оттаскивать. Никуда особо не съездили, в кино разок. Гулять не выгонишь. Музыкой меньше, чем в рабочие дни занимается. И режим испортился.

  7. ответ для Даша- , на сообщение « Девочки, как я ждала каникул, так... »
    #34767

    Цитата Сообщение от Даша- Посмотреть сообщение
    Девочки, как я ждала каникул, так теперь жду их окончания)
    Надоело детей от гаджетов с телевизором оттаскивать. Никуда особо не съездили, в кино разок. Гулять не выгонишь. Музыкой меньше, чем в рабочие дни занимается. И режим испортился.
    Мы с мужем сломали телевизор, комп и вай-фай))) купили билеты в театр, почаще стали бывать в бассейне, съездили на мастер-класс по архитектуре с настоящими архитекторами. Играли меньше все равно.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Иванна

  8. ответ для КseniaG , на сообщение « Иванна, добрый вечер еще раз! В вк я... »
    #34768

    Цитата Сообщение от КseniaG Посмотреть сообщение
    Иванна, добрый вечер еще раз! В вк я ответила.
    Я до сих пор вспоминаю сочинение, которое Лев, если не ошибаюсь, писал в 1 классе (или во втором, но это не важно). После того случая меня в вашей общеобразовательной школе ничего не удивляет... Но вот сейчас читаю - отношение к детям какое-то нечеловеческое... Тем более, к такому ребенку! Уж кто-кто, а Лев то такого не заслужил... Поэтому обида мне Ваша вполне понятна!
    У нас вот вроде тоже школа не из простых, расписание тяжелое, задают, но как-то все проще, что-ли... Не знаю, нет ощущения "гонки", минимум половина детей занимаются в музыкалках и художках. Но это же только начальная школа, что же будет потом, если сейчас такой загруз и никаких поблажек ребенку, который всерьез и с удовольствием занимается еще чем-то сверх школы??? Стоит ли овчинка выделки...
    P.S. В прошлом году мы в связи с отличной успеваемостью были освобождены от оплаты в музыкалке (не понятно почему, но жребий пал на нас). В это же время в школе в одной из четвертей у нас помимо всех "5", была "4" по музыке С учителем встретиться и узнать за что - не удалось. До сих пор мучаюсь этим вопросом Так что не один Лев такой "счастливчик". Меня прям любопытство съедает - хочется побывать на уроке музыки в школе, особенно после открытых уроков у Е.Ю.
    В нашем классе тоже есть счастливчик, освобожденный)) очень приятный бонус)


    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk
    Иванна

  9. ответ для Даша- , на сообщение « Девочки, как я ждала каникул, так... »
    #34769

    ))
    Иванна

  10. ответ для LEV'sMAMA , на сообщение « Мы с мужем сломали телевизор, комп и... »
    #34770

    Цитата Сообщение от LEV'sMAMA Посмотреть сообщение
    Мы с мужем сломали телевизор, комп и вай-фай))) купили билеты в театр, почаще стали бывать в бассейне, съездили на мастер-класс по архитектуре с настоящими архитекторами. Играли меньше все равно.

    Отправлено с моего SM-A300F через Tapatalk

    Подскажите, пожалуйста, где проходят архитектурные мастер-классы?
    Мать семейства (или семейки)

Страница 3477 из 5758 « Первая 2477297733773427346734733474347534763477347834793480348134873527357739774477 Последняя »


Быстрый переход

Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Перепечатка материалов запрещена без письменного согласия администрации и авторов.
© 2000— Littleone®
Контактная информация · Рекламодателям · Политика конфиденциальности

Работает на vBulletin® версия 4.2.1
Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.
Перевод на русский язык - idelena