Я собсно хорошей гречки то набрал уже в пятере. И брать бы не стал уже в Юлмарте. а тут фотки поглядел в "Тратим деньги" - фиговая гречка то оказалась.
Ну и еще поразила жадность развесочных компаний на юге России. Вот что написано в письме от Юлмарта.
Вес упаковки зависит от региона. Казань, Ижевск, Самара, Нижний Новогород, Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Владимир, Тула, Тамбов – упаковка весит 900 грамм. Краснодар, Новороссийск, Ростов, Саратов, Воронеж – упаковка весит 800 грамм.
Видно что жарко у них и есть меньше нужно, как я понимаю.
Я собсно хорошей гречки то набрал уже в пятере. И брать бы не стал уже в Юлмарте. а тут фотки поглядел в "Тратим деньги" - фиговая гречка то оказалась.
Ну и еще поразила жадность развесочных компаний на юге России. Вот что написано в письме от Юлмарта.
Видно что жарко у них и есть меньше нужно, как я понимаю.
Гречку стать не брал. 3 дня назад по Федеральным каналам был сюжет, о том что в этом году офигенный урожай гречки вроде на 30% больше чем в прошлом году. И ФАС письмо поставщикам отправила о снижении цен из-за высоких цен на гречку и отличный урожай. Так что распродажа гречки не последняя.
Стащил с банков забавную историю. Думаю, что многие оценят
Скрытый текст: Особенности работы российских гос.корпораций
Однажды русская и немецкая компании договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках.
Обе команды долго и упорно тренировались и когда обе были на пике формы устроили соревнования, но...
Немцы победили с преимуществом в 1 км.
После поражения русская команда была деморализована.
Топ-менеджмент решил выяснить причину провала.
Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.
После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…
а в русской – один на веслах и семеро рулевых!
Топ-менеджментом русской компании была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.
Получив солидный гонорар и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001 и проведя маркетинговые исследования, консалтинговая фирма пришла к выводу:
Слишком много сотрудников в русской команде подает команды и слишком мало гребет….
После реструктуризации русская команда выглядела так:
– четыре рулевых…
– два старших рулевых,
– один рулевой директор,
– и один гребец.
Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.
На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.
В результате очередного поражения, топ менеджментом русской компании была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…
Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2014-2015 годы в новую лодку и весла были отменены.
Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены топ-менеджменту в качестве премии.
Случайно увидела на центральном канале сюжет Андрея Норкина о ЧП в Красногорске.
В том числе, он обличал чиновников и застройщиков, которые в обход всех норм разрешают и возводят жилье низкого качества, без социальной инфраструктуры и т.д.
Удивительное открытие.
Риторика журналиста поразила меня своими оборотами:
"На фоне наших военных успехов в Сирии, необходимо в своем тылу огнем и мечом бороться со всеми нарушениями!"
Предполагаю, что "пропылесосив" банки, теперь, чтобы уменьшить конкуренцию на падающем рынке, начнут сокращать число застройщиков.
Сообщение от Советский лётчик
Стащил с банков забавную историю. Думаю, что многие оценят
]
Риторика журналиста поразила меня своими оборотами: "На фоне наших военных успехов в Сирии, необходимо в своем тылу огнем и мечом бороться со всеми нарушениями!"
Ой, знакомая риторика более чем полувековой давности. Вспомнилось мне, когда читал про историю советского авиамоторостроения - двигатели никак не могли наработать нужное число часов работы на отказ. До определенного времени (ну где то конца 20-х годов) все инженеры расценивали это как "нормальную естесственную доработку спроектированного двигателя". А в начале 30-х при каждом отказе искали "вредителей". Причем прямо из зала орали в НИИ, почему не возбудим дело проти вредителей, которые не дают создать нам мотор.
При том, все понимали, что идет просто обкатка изобретения, не более того. Это нормальный в техническом плане процесс.
Закладки